Главные вкладки

    «Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни»
    консультация на тему

    Исмаилова Екатерина Вячеславовна
    Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития. Детство является ключевым периодом жизни, когда формируются все морфологические и функциональные структуры, определяющие потенциальные возможности взрослого человека. Поэтому на этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей еще недостаточно прочны и нервная система отличается особой пластичностью, необходимо формировать мотивацию на здоровье и ориентацию их жизненных интересов на здоровый образ жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_na_temu_lzdorovyy_obraz_zhizni.docx13.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни»

    Интерес к здоровью детей обусловлен  все возрастающей  тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития. Детство является ключевым периодом  жизни, когда формируются все морфологические и функциональные структуры, определяющие потенциальные возможности взрослого человека. Поэтому на этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей еще недостаточно прочны и нервная система отличается особой пластичностью, необходимо формировать мотивацию на здоровье и ориентацию их жизненных интересов на здоровый образ жизни.

      Многие ученые (Н.М.Амосов, А.Г.Щедрина) главным фактором укрепления и сохранения здоровья считают систематическую двигательную активность, формирующуюся в процессе физического воспитания. Именно физическое воспитание в образовательных учреждениях, в том числе дошкольных призвано формировать у ребенка правильное и осознанное отношение  к себе и своему здоровью.

    Важную роль в решении этих задач играет семья, которая совместно с ДОУ является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей, приобщения их к ценностям здорового образа жизни. Известно,  что ни одна даже самая лучшая методика не может гарантировать полноценного результата, если ее задачи не решаются совместно с семьей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни.

    Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития (В.Кучма, А.Баранов, ...

    Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни.

    Формирование у детей ответственности за индивидуальное здоровье – это педагогическая проблема, и только медицинскими средствами ее не решить....

    Формирование у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни.

    Интерес к здоровью детей обусловлен все возрастающей тенденцией к росту заболеваемости, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития (В. Кучма, А, Баранов...

    Формирование у дошкольников целостного отношения к здоровому образу жизни через элементы этонопедагогики

    В данном материале отражена актуальность данной темы и представлены методы и приемы её реализации...

    "Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни"

    Создание игровой среды внесло разнообразие в деятельность детей, обогатило игровой опыт, сделало пребывание дошкольника радостным, эмоционально комфортным....

    консультация для воспитателей: "« Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни».

    Эффективно приобщать детей к ценностям ЗОЖ в процессе физического воспитания, где в полной мере реализуется потребность в двигательной активности....

    Формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому образу жизни

    Формирование  «культуры здоровья» рассматривается как целевая установка в работе с детьми дошкольного возраста и эта работа отражена в комплексных программах....