КОТЯТА
материал (средняя группа) на тему

Маркелова Ольга Николаевна

Комплекс гимнастики после дневного сна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_kotyata.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс гимнастики после сна « Котята»

  1. «Потягушки». ( И. п лёжа на спине: поднимаем руки – вдох, опускаем руки  - выдох 4-5 повторений.)
  2. «Потягиваем ноги.» ( И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища: поднимать и опускать ноги под счёт воспитателя 5-6 повторений.)
  3. «Котята умываются». (И. п.сидя: поочерёдно левой и правой рукой поглаживать щёки 6 повторений. )
  4. «Ищем мышку».(И. п.сидя руки в упоре сзади: плавно поворачивать голову влево-вправо 6 повторений .)
  5. «Лапки-царапки». ( И. п. сидя: на счёт раз – вытягиваем руки вперёд, на счёт два – прячем руки за спину.6-7 повторений.)
  6. «Клубочек». ( и. п. сидя: перекатывание мячика между ладоней, затем поочерёдно массировать стопы.)
  7. «Прятки».( И. п. сидя ноги согнуты в коленях, руки в упоре

сзади: на счёт раз-  обхватили колени, опустив голову, на счёт два – приняли и.п. 6-7 повторений. )

  1. «Кошечка».( И. п. стоя на коленях: прогибать и выгибать позвоночник 6-7 повторений.)
  2. «Хвостики».( Не меняя и. п. кошечки выполнять движения туловища вправо-влево . 7-8 повторений.)
  3. Дыхательная гимнастика «мяу». (И. п. сидя, поджав колени: делать глубокий вздох, на выдохе – протяжно «мяяяу» 4-5 повторений).
  4. Физкультминутка возле кровати.

Ох, и дружные ребята,

Потянулись, как котята,

Вниз красиво наклонились,

Влево – вправо покрутились,

Почесали ушки,

Почесали брюшки,

Повернулись все кругом

И пошли за молоком!

Далее ходьба по дорожке здоровья и (или) массажным коврикам, воздушные ванны.

         Основные задачи:  - постепенный переход ото сна к бодрствованию;

                               - приведение мышц в тонус;

                               - поднятие настроения детей;

                               -  улучшение кровообращения;

                               - профилактика плоскостопия;

                               - укрепление иммунитета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать выс...

Конспект занятия по развитию речи «Здесь котята - акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект  занятия по развитию речиТема: «Здесь котята - акробаты,            Здесь и клоуны – котята»...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать вы...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята»

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме:«Здесь котята- акробаты, здесь и клоуны – котята&ra...

Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята»

Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. ...