Неделя здоровья
проект на тему

Кириллова (Белова)  Ирина Анатольевна

Развивать потребность и желание заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.docx1001.04 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Неделя здоровья»

                                       

Руководитель по ФИЗО:

Белова Ирина Анатольевна

                                 

 

Содержание.

1.        Неделя здоровья.

стр. 3

2.        Понедельник день подвижных игр.

стр. 4

3.        Вторник день тренировочного процесса.

стр. 7

4.        Среда день эстафет.

стр. 10

5.        Четверг день лыжных гонок.

стр. 13

6.        Пятница день оздоровительной гимнастики.

стр. 15

7.        Список литературы.

стр. 17

Неделя здоровья

Цель: Развивать потребность и желание заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни.

Задача: - содействовать развитию адаптационных возможностей и улучшению работоспособности детского организма;

- совершенствовать функции и закаливание организма детей;

- формировать опорно-двигательный аппарат.

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ.

Утренняя гимнастика должна проводиться ежедневно до завтрака, в течение 10-12 минут на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических и погодных условий). В течение всей утренней гимнастики, проводимой в зале, форточки и фрамуги остаются открытыми, дети занимаются в физкультурной форме, босиком.

Содержание утренней гимнастики составляют упражнения, рекомендованные программной для данной возрастной группы. Они должны быть предварительно разучены на физкультурном занятии и хорошо знакомы детям. В старших возрастных группах важно требовать от детей качественного выполнения каждого упражнения.

                       

                     

Понедельник день подвижных игр

Утренняя гимнастика игрового характера

В нее могут быть включены 2-3 подвижных игры разной степени интенсивности («Парный бег», «Удочка», «Сделай фигуру») или 5-7 общеразвивающих упражнений имитационного характера типа «снежинки кружатся», «бабочки летают», «цапля стоит на одной ноге и достает лягушку», «птичка машет крыльями» и т.д. Можно создать целый сюжет из имитационных движений.

Например, игровой сюжет «птички прилетели»: «птички клюют зернышки» - дети сидят на корточках; «птички полетели» - дети легко бегают по всему залу; «птички полетели в свои гнезда» - дети быстро занимают свои домики-обручи.

В качестве примера предлагаем рассмотреть следующий комплекс гимнастики игрового характера:

I. Ходьба друг за другом, легкий бег 1,5-2 минуты, построение в колонны.

II.Упражнения общеразвивающего воздействия. 1. «Цапля машет крыльями».

Исходное положение: основная стойка.

Руки в стороны, сделать несколько волнообразных движений руками, сгибая и разгибая локти, затем медленно опустить руки через стороны. Кисти рук при этом слегка подняты. Поднять руки в стороны, наклонить голову вперед, назад, вправо, влево и сделать вновь 3-4 волнообразных движения руками в быстром темпе.

2. «Цапля стоит на одной ноге».

Исходное положение: основная стойка, руки на поясе. Поднять левую ногу, согнутую в колене (носок оттянут книзу), и опустить ее. Затем поднять и опустить другую ногу. Затем сделать 3-4 волнообразных движения руками. Поднять ногу, одновременно поднимая и опуская слегка согнутые в локтях руки. Выполнять в медленном темпе.

3.«Цапля достает лягушку» (наклоны туловища вперед, вниз с поворотом и опусканием одной руки вниз).

Исходное положение: ноги на ширине плеч, левая рука на поясе, правая опущена вниз.

Поднять опущенную правую руку, согнув кисть и пальцы наподобие клюва, а затем поднять руку вверх и посмотреть на нее. Потом наклонить туловище вниз, одновременно опус¬кая вниз правую руку. Сделать 2-3 пружинящих наклона, касаясь пальцами правой руки носка левой ноги. Спокойная ходьба.

4. «Цапля полетела».

Сделать несколько пружинящих полуприседаний на месте (поочередно на каждой ноге), а затем бег, руки в стороны (машут крыльями).

III. Дыхательные упражнения.

Комплекс занятия по подвижным играм (старшая группа).

Задачи: - в подвижных играх «Не попадись в мышеловку» упражнять детей в умении пользоваться разными способами подлезания в зависимости от высоты препятствия.

Время занятия: 25 мин.

- в подвижной игре «Наседка и цыплята» закреплять умение регулировать силу толчка при спрыгивании со скамейки высотой 30 см, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

- в подвижной игре « Самолеты» закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал. Упражнять в умении строиться в колонну, круг.

I часть Подготовительная 4 -5 мин        

Построение

Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, спиной вперед, обычная ходьба.

Бег двумя колоннами между мячами среднего размера.

Общеразвивающие упражнения с мячом среднего размера

1. «Мяч вперед»

И.п. о.с. хват мяча с боков; мяч вперед, не опуская руки, выполнить 4 поворота мяча – одна рука сверху, двумя –снизу; и.п.

2. «Положи мяч подальше».

И.п. сидя, ноги широко расставлены;

наклониться, положить мяч дальше;

выпрямиться, руки на пояс;

то же взять мяч.

3. Приседание.

И.п. о.с., положение рук дети придумывают сами.

4. «Подними мяч повыше».

И.п.: лежа на животе, мяч у груди;

Приподняться, поднять мяч повыше; и.п.

5. «Мяч вверх».

И.п. о.с; мяч вверх; и.п.

6. Прыжки на месте на двух ногах с зажатым между коленями мячом.

II часть Основная 20 мин.        

П.И. «Не попадись в мышеловку».

 Организовать ворота разной высоты для подлезания на ступнях без рук и на ладонях и коленях.

Игра повторяется 3-4 раза.

П.И. «Наседка и цыплята»

В одном случае цыплята спрыгивают сразу с насеста, а в другом – перепрыгивают через другой насест (шнур, расположенный на расстоянии 40см от скамейки).

Игра повторяется 3-4 раза.

П.И. «Самолеты». Детей разделить на звенья. По сигналу «Самолеты!» дети бегают по залу.

Инструктор поднимает мяч – дети должны вернуться на свое место, и каждое звено образует круг.

Инструктор поднимает палочку – звено строится в колонну. Палочку держать вертикально.

Игра повторяется 3 раза.

III часть Заключительная 1-2 мин.

Дыхательные упражнения.

Глубокий вдох носом, выдох ртом.

       

Вторник день тренировочного процесса

Традиционный комплекс утренней гимнастики

Традиционный комплекс утренней гимнастики выполняется в следующей последовательности.

1. Непродолжительная ходьба разного вида, постепенно переходящая в бег.

1.        Непрерывный бег в умеренном темпе (1,5-3 мин.).

2.        Разные построения.

3.        "Упражнения общеразвивающего воздействия» (6-7упр).

4.        Бег (30 сек.).

5.        Подскоки на месте.

6.        Непродолжительная ходьба с дыхательными упражнениями.

Широко должны применяться общеразвивающие упражнения как с пособиями (гантели, набивные мячи весом 0,5 кг, детские эспандеры, скакалки, гимнастические палки, обручи), так и без них. "Упражнения проводятся из разных исходных положений - стоя на коленях, сидя, лежа на спине и животе.

Комплекс утренней гимнастики следует повторять в течение одной-двух недель в зависимости от сложности его содержания. Воспитатель кратко и четко объясняет задание, напоминает исходное положение, вид предстоящего движения, требования к качеству выполнения и необходимое количество движений. В старших группах объяснение упражнений сочетается с показом только в самом начале освоения комплекса. Дети к шести годам должны научиться выполнять все упражнения комплекса утренней гимнастики по слову воспитателя, запоминать и воспроизводить самостоятельно в правильной последовательности, действовать энергично, сообразуясь со своими возможностями. После двух-трех повторений дети должны самостоятельно воспроизводить целиком весь комплекс. Во время проведения утренней гимнастики необходимо музыкальное сопровождение. Это создает положительный эмоциональный тон.

1. При составлении комплексов утренней гимнастики в течение года важно помнить о вариативности их содержания и характера. Наряду с традиционным типом утренней гимнастики в практику дошкольных учреждений могут быть внедрены разные ее варианты, отличающиеся от традиционного комплекса по содержанию или методике проведения. Ниже представлены некоторые из возможных вариантов проведения утренней гимнастики.  

Комплекс занятий тренировочного процесса (подготовительная группа).

1.Учить играм с элементами соревнования.

2.Закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо из-за головы, от груди.

3.Упражнять в лазании по гимнастической стенке, в прыжках в длину с места, через веревку боком, в пролезании прямо боком в обруч.

Время занятия: 30 мин.

I часть Подготовительная 4 -5 мин.        

Ходьба на носках, на пятках, мелким шагом, с высоким подниманием колена,прыжки вперед на двух ногах, бег, бег врассыпную.

ОРУ с косичкой.

1.И.п. ноги на ширине плеч. Натянутая косичка в обеих руках внизу, руки прямые. Поднять натянутую косичку вперед, вверх, и вернуться в и.п.

2.И.п.-ноги на ширине плеч, натянутая косичка в двух согнутых перед грудью руках. Вынести руки вперед и вернуться в и.п.

3.И.п.-ноги на ширине плеч, косичка внизу в обеих руках. Поднять натянутую косичку вперед, руки прямые. Полуприсесть и вернуться в и.п.

4.И.п.-ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед. Поворот туловища вправо, и.п. Тоже влево.

5.И.п.-ноги на ширине плеч, руки вытянуть вперед, косичку натянуть. Одну руку поднять вверх, другую опустить вниз. И наоборот.

6.И.п.о.с.-Косичка на полу, руки на пояс. Прыгнуть через косичку на двух ногах вперед, развернуться, опять прыгнуть через косичку вперед.

II часть Основная 15-20мин.        

-Равновесие: ходьба по ребристой доске, по гимнастической скамейке с мешком на голове (высота скамейки 20-25 см).

-Прыжки: через веревку боком, в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60см).

-Метание: бросание мяча от груди, из-за головы в баскетбольное кольцо с расстояния 1,5-2 м (высота мишени1,5).

-Лазание: упражнение «Жучок». Спина прямая, голову держать прямо.

Ноги вместе.

П.И. «Кегли».                

III часть Заключительная 4-5 мин.        

Игровые упражнения: «Кати мяч». Дети строятся в одну колонну друг за другом. Мяч прокатывают под ногами.        4мин        

Среда день эстафет.

Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров

Использование различных тренажеров помогает существенно оптимизировать и разнообразить физкультурно-оздоровительные занятия с детьми. В разделе, посвященном использованию спортивного оборудования, этот вопрос разобран подробно. Здесь в качестве примера утренней гимнастики с использованием простейших тренажеров приводится комплекс упражнений с детским эспандером.

1. Ходьба в колонне по одному, по два, в разном темпе, учащенная ходьба, постепенно переходящая в бег, непрерывный бег в среднем темпе.

П. Упражнения с детским эспандером.

1. «Гармошка». И. п.: основная стойка (пятки вместе, носки врозь), эспандер находится на уровне бедер. Медленно поднять руки перед собой, растягивая эспандер - вдох. Принять и. п. Выдох.

2. «Веселая гармошка». И. п.: ноги на ширине плеч, правой ногой придерживается одна ручка эспандера, Вторая Ручка эспандера - в правой руке. Натянуть Эспандер вверх и сделать наклон влево. Принять и. п. Повторить то же упражнение с левой рукой и ногой.

3. «Петрушка». И. п.: ноги слегка расставлены, эспандер на уровне груди. Поднять руки вверх и растянуть эспандер. Сделать мах правой ногой вперед, принять и. п.; то же - левой ногой.

4. И. п.: сидя на полу, ноги врозь, эспандер на бедрах. Сделать наклон вперед, растягивая эспандер и стараясь зацепить его за носки, принять и. п.

5. И. п.: лежа на спине, руки с эспандером вверху. Поднять руки перед собой и растянуть эспандер. Продеть правую ногу под эспандер, постараться коснуться пола за головой, опустить ногу. Повторить то же слевой ногой. Принять И. п.

6. И. п.: основная стойка, эспандер на полу сбоку. Произвольные прыжки на месте (вперед, назад, вдоль эспандера, вокруг него), с постепенным увеличением темпа. Каждое упражнение выполняется 4-6 раз.

III. Дыхательные упражнения.

Упражнение «Насос».

Исходное положение (и. п.): стоять слегка ссутулившись; голова без напряжения слегка опущена вниз (смотреть себе под ноги); руки находится перед собой кистями к коленям, слегка согнуты в локтях и абсолютно расслаблены.

На счет «раз! »- слегка кланяемся вниз руки, выпрямляясь, легким движение тянутся к полу. Плечи расслаблены, голова опущена - вдох (в конечной точке поклона). Помните, что опускается вниз верхняя половина туловища, т. е. наклон осуществляется за счет скругленной спины. Ноги прямые, толчок ягодицами назад исключен. Чтобы прочувствовать положение тела при наклоне, можно встать спиной близко к стене, и тогда стена будет ограничивать ненужное движение.

Выпрямились, но не полностью, то есть спина не ровная и прямая, а слегка наклонена, как бы ссутулилась - выдох ушел абсолютно пассивно, без нашей помощи.

На счет «два! »- снова слегка наклонились вниз, - голова опущена (шею ни в коем случае не тянуть и не напрягать, плечи расслаблены, руками слегка тянемся к полу – вдох!

Слегка (но не полностью) выпрямились- выдох ушел через нос или через рот (кому как удобно).

Подряд (без остановки) на 4 счета нужно сделать 4 поклона одновременно с короткими и шумными вдохами в нижней конечной точке. Затем полностью выпрямиться и отдохнуть от 3 до 10 секунд. И снова на 4 счета сделать 4 вдоха-поклона без остановки.

Комплекс занятий эстафеты (средняя группа).

Задачи: 1. Развивать осознанное отношение к здоровью и жизни человека, умение оберегать, поддерживать и сохранять его.

2. Создать условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех объектов образовательного процесса (детей, педагогов).

3. Воспитание чувства любви и гордости за свою группу, уважение друг к другу.

Время занятия: 20мин.

Ход мероприятия:

Инструктор: Дорогие ребята, а сейчас мы начнем спортивное мероприятие, будем проводить соревнование между двумя командами. Посмотрим кто из нас самый спортивный, сильный и ловкий.

 Неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Команды занимают свои места.

1. Эстафета «Перекати мяч».

Команды строятся в колонну. Первый участник бежит «змейкой» мимо кубиков катая  перед собой мяч. Оббегает последний кубик, берет мяч в руки, бежит к колонне передавая мяч другому (следующему) ребенку.

2. Эстафета «Передать».

Капитан команды сажает в «лодку» (обруч) второго игрока  и «плывет» с ним на другой берег, сам остается на другом берегу, а второй участник возвращается за третьим и т.д.

3. Эстафета «Прыгуны».

Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передовая мяч-прыгун следующему ребенку.

4. Эстафета «Поймай мяч в корзину».

На против каждой команду стает капитан с большой корзиной в руках. У остальных участников команды в руках по малому мячу, которой они по сигналу по очереди бросают в корзину. Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

5. Эстафета «Перетяни канат».

Одна команда строятся напротив другой команды. Перетягивают канат по сигналу инструктора.

Дыхательные упражнения.

Построение в одну колонну.        

 Награждение победителей.

Четверг день лыжных гонок

Утренняя гимнастика с включением оздоровительных пробежек

Этот тип утренней гимнастики проводится обязательно на воздухе, во время приема детей (небольшими подгруппами по 5-7 человек). Вначале детям предлагается короткая разминка, состоящая из 3-4 упражнений общеразвивающего воздействия. Затем делается пробежка со средней скоростью на расстояние 100-200-300 м (один-два раза в чередовании с ходьбой) в зависимости от индивидуальных возможностей детей и времени года. В конце предлагаются дыхательные упражнения.

Лыжный спорт – является один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Обучать детей ходить на лыжах можно уже с раннего возраста. Чистый, морозный воздух закаливает организм, придает бодрость, повышает работу способность и выносливость. При передвижении на лыжах работают все основные группы мышц, усиливается дыхание и кровообращение. Большая динамическая работа ног при ходьбе на лыжах оказывает укрепляющее воздействие на формирование детской стопы, помогают предупредить развитие плоскостопия. Катание на лыжах способствует развитию пространственных ориентировок, координации движений. Благодаря регулярным занятиям на свежем воздухе дети меньше болеют простудными заболеваниями.

  Во время лыжных прогулок и занятий детям приходится выполнить разнообразные движения: спускаться со склона, делать повороты, подниматься на гору определенным способом. Это способствует воспитанию у них морально-волевых качеств; смелости, решительности, приучает преодолевать трудности и препятствия, формирует выдержку, воспитывает чувство дружбы, взаимопомощи.  

Комплекс занятия по лыжам (в старшей группе).

Задачи: 1. Закреплять навыки широкого скользящего шага, учить спускам со склона в низкой стойке и подъему на него «лесенкой».

2.Развивать умение передвигаться в определенном направлении, не мешая друг другу, воспитывать смелость.

Место: спортивная площадка (на территории детского сада).

Инвентарь: лыжи, палки по количеству детей, 4 кубика.

I часть Подготовительная 4 -5 мин        

Взять лыжи, перенести их к месту занятий, разложить на снегу.

1. Пробежка без лыж.

2. Упражнения на лыжах:

ходьба на лыжах на месте, поочередное поднятие то правой, то левой ноги с лыжей, боковые шаги на лыжах в право и влево.

II часть основная 13-15мин.        

1. Ходьба по учебной лыжне (80-100 м) скользящим шагом.

2. Игра «У кого будет меньше шагов». Дети стартовой линии. На расстоянии 20 м от старта отмечается кубиками финиш. Дети проходят обычным шагом без палок отмеченную дистанцию, стараясь как можно дольше скользить на одной ноге. Подсчитать, за сколько шагов ребенок пройдет дистанцию.

3. На лыжной площадке имитировать подъем «лесенкой». Обратите внимание на правильную осанку лыжника (нога согнута в коленном суставе).

4. Принять низкую стойку лыжника на месте, имитируя спуск со склона. Следить за тем, чтобы правая рука выносилась вперед вместе с левой ногой, а левая рука вместе с правой ногой.

5. Подняться на пологий склон «лесенкой» и спуститься в низкой стойке.

Переставлять лыжи приставным шагом.

Инструктор исправляет ошибки

При подъеме лыжи ставить на ребро, опираться палками.

III часть заключительная 4-5 мин.

Ходьба по учебной лыжне 1-2 круга

Возвратиться к месту сбора.

3. Очистить лыжи от снега, скрепить, поставить в стойку.        

Спокойно зайти в детский сад не толкаясь.

Пятница день оздоровительной гимнастики

Утренняя гимнастика с использованием полосы препятствий

Использование полосы препятствий позволяет предлагать детям упражнения с постепенным увеличением нагрузки, усложнять двигательные задания, включать разные виды движений с увеличением числа повторов и темпа движений, чередовать физкультурные пособия. Можно создать разные полосы препятствий с использованием разнообразных модулей. Современные гимнастические модули легки, быстро собираются и разбираются. Они позволяют изобретать огромное количество полос препятствий. Например, легко составить такую полосу препятствий: пройти по кирпичикам, перешагивая и перепрыгивая через них, вбежать на наклонный мостик и спрыгнуть с него, подлезть под дуги разных размеров, прокатить цилиндр, попрыгать на батуте и т. д. В приложении 2 приведены примеры различных вариантов полос препятствий.

Дети четвертого года жизни достаточно уверенно выполняют упражнения в ходьбе и беге, с хорошей координацией движений рук и ног. Однако у большинства детей во время ходьбы руки прижаты к туловищу и походка в основном шаркающая. Темп ходьбы еще не равномерный, с неодинаковой длиной шага. В беге согласованность движений рук и ног несколько лучше, чем в ходьбе. Это связано с тем, что быстрый темп передвижения для ребенка более характерен, чем медленный, однако и в беге координация движений еще несовершенна. Малыши бегут на всей стопе, работа рук выражена не четко.

   У детей 3 – 4 лет крупная мускулатура в своем развитии преобладает над мелкой, но в то же время им вполне доступны упражнения в поднимании рук в стороны, вверх, наклоны, приседания, что воспитывает навык владения своим телом.

  Физическую нагрузку при выполнении гимнастических упражнений (ходьбе, беге, игровых знаниях) можно регулировать, наблюдая за внешними признаками утомления детей. Это могут быть появления одышки, бледность лица или его покраснение, нарушение координации. Педагогу необходимо обращать внимание на любые жалобы ребенка во избежание            нежелательных последствий.

   Двигательные умения и навыки, формируемые у малышей в процессе освоения ходьбы, бега, общеразвивающих упражнений еще непрочны и требуют многократных повторений. Внимание детей еще неустойчиво, оно легко нарушается при изменении окружающей обстановки.

Комплекс занятий по оздоровительной гимнастики (2 младшая группа).  

Задачи: 1. Закрепить умения ходьбы и бега врассыпную.

2. Развивать речь, внимание, движение.

Время занятия: 15мин.

1. Ходьба и бег между предметами змейкой (мячи или кубики 6-8шт.). Ходьба и бег в рассыпную.

2.Упражнения с кубиками.

1. И.п. – ноги на ширине плеч, кубики в обоих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, ударить ими друг о друга, сказать «Тук-тук», опустить руки, вернуться в и.п.

2. И.п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу. Наклониться, поставить кубики у носков ног, выпрямиться, ударить руками за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в и.п.

3. И.п. – лежа на спине, кубики в обеих руках за головой. Согнуть колени, коснуться колен кубиками, вернуться в и.п.

4. И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны.

Игра «Мы топаем ногами».

Дети стоят по кругу на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Инструктор медленно произносит текст, и дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Дети соединяют руки, образуя круг, и бегают по кругу. На сигнал инструктора: «Стой!» останавливаются. Игру можно повторить несколько раз. Темп умеренный

Список литературы:

1. «Двигательная активность ребенка в детском саду», - М.А. Рунова: Москва 2000.

2. «Оздоровительная гимнастика», - Л.И. Пензулаева: Москва 2013.

3. «Спортивные игры и упражнения в детском саду», - Э.Й. Адашкявичене: Москва «Просвещение» 1992.

4. «Физическая культура в дошкольном детстве», - Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова: Москва «Просвещение» 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь  родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).

Представляю свой опыт  календарно - тематического планирования  по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...