Конспект закаливания по методу босохождения"Котята"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Пяткина Анна Владимириовна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zakalivaniya_po_metodu_bosohozhdeniya_na_temu.docx18.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект закаливания «Котята»

Подготовила:Пяткина А.В.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна, активация физиологической активности организма детей, закаливание

детского организма.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

2. Активизировать двигательную активность детей, побуждая выполнять необходимые действия.

3. Воспитывать любовь к выполнению физических упражнений.

Методы и приемы: сюрпризный момент (игровой), художественное слово (словесный), наглядный показ.

Оборудование: игрушка-зайчик, дорожки здоровья, колокольчик, корзина, силуэты ягод из картона.

Ход:

1. Пробуждение; воспитатель звенит в колокольчик.

В.: Колокольчик золотой.

Он всегда, везде со мной.

«Просыпайтесь!» - говорит,

«Закаляйтесь!» - всем велит.

2. Комплекс закаливающих упражнений в кровати. В.: На коврике котята спят,

Просыпаться не хотят.

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх за голову, потянуться. (4р.)

Вот на спинку все легли

Расшалились тут они.

И. п.: лежа на спине, руки за головой. Выполнить упражнение «Жуки» (4 р.).

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх перед собой и потереть ладони друг об друга (4р.).

3. Комплекс закаливающих упражнений перед кроваткой.

В,:     Встали мои котятки, Выгнули спинки.

И. п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться (4р.).

Разгладили лапки.

И. п.: стоя, ноги вместе. Потереть руки и ноги от пальчиков вверх.

Разгладили спинку.

И. п.: то же. Потереть спину руками.

Разгладили грудку.

И. п.: то же. Погладить грудь.

Вымыли щечки.

И. п.: то же. Погладить щеки ладошками.

И пошли гулять по лесочку. Дети на носочках выходят в группу.

4. Ходьба по дорожкам здоровья.

В.:   А теперь пойдем мы в лес,

       Где деревья до небес.      

       Идем по дорожке,          

       Высоко поднимая ножки.

       Киски по лесу гуляли,      

       За природой наблюдали.

 

(Дети выполняют спокойную ходьбу на носочках).

(Выполнение ходьбы по дорожке здоровья).

(Выполнение ходьбы по звучащей массажной дорожке).

 

5. Босохожление.

В.:  И попали на лужайку.

Где резвиться серый зайка.

Дети подходят к стульчику, на котором сидит игрушечный заяц.

В.: Зайчик быстро скачет в поле,

     Очень весело на воле.

     Подражаем мы зайчишке,

     Непоседы-шалунишки.

     Но наш зайка ускакал,

     А нам полянку показал.

     На поляну мы заходим,

     Много ягод там находим.

     Земляника так душиста,

     Что не лень нам наклониться.

Дети скачут, подражая зайчишкам.

 

 

Дети переходят на спокойную ходьбу.

 

На полу разложены вырезанные силуэты ягод. Дети ходят, наклоняются, собирают их.

 

В.: Котятки мои нагулялись, закалились, земляники набрали и, конечно, устали. Давайте землянику сложим в корзиночку.

В.: А теперь котятки покружились и в ребяток превратились, а ребятки сели на стульчики и отдохнули.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект отчетного открытого занятия "Потерялись котята"

Занятие представляет собой отчет учителя-дефектолога по работе с детьми разного возраста и НПР....

Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

ЗАКАЛИВАНИЕ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД БОРЬБЫ С РЕСПИРАТОРНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАКАЛИВАНИЮ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

   В связи с повышенной восприимчивостью детей с речевыми нарушениями к простудным и инфекционным заболеваниям, плохой приспособляемостью к изменяющимся условиям внешней среды (темпер...