Дидактическая игра «Мой режим дня»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Цель: познакомить ребенка с частями суток основными составляющими режима дня, уточнить представления о предметах, необходимых в разных режимных моментах, развивать связную речь, активизировать словарь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_moy_rezhim_dnya.docx441.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Мой режим дня»

Цель: познакомить ребенка с частями суток основными составляющими режима дня, уточнить представления о предметах, необходимых в разных режимных моментах, развивать связную речь, активизировать словарь.

Материал: карточки формата А3 с изображение разных режимных моментов, маленькие карточки с изображением предметов.

Ход игры:

В игре учавствует 5 человек. Детям раздаются карточки с изображением действий, которые выполняет ребенок в разныее части суток и пустых квадрато (для маленьких предметных картинок). Ведущий показывает маленькие картинки с изображением предметов, необходимых для соблюдения  режима дня. Положив карточку на нужное место , ребенов долже составить предложение , указав в нем для чего ему нужен этот предмет в определенное время суток (Например:Утром мне нужна зубная щетка, чтобы почистить зубы»). C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Муравейник2017-2018\Дидактические игры\Мой режим дня\CAM01757.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Муравейник2017-2018\Дидактические игры\Мой режим дня\CAM01758.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Муравейник2017-2018\Дидактические игры\Мой режим дня\CAM01639.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\Муравейник2017-2018\Дидактические игры\Мой режим дня\CAM01634.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра-лото "Режим дня"

Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий ...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическая игра - лото "Режим дня" (с дидактическими карточками)

Обучающая и развивающая игра посвящена режиму дня дошкольника. В занимательной, игоровой форме дети тренируют произвольное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Материалы...

Настольная дидактическая игра «Режим дня»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В данную игру можно играть индивидуально и небольшими группами....

Дидактическая игра «Что сначала - что потом (режим дня)»

Дидактическая игра «Что сначала - что потом (режим дня)»...

Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру".

Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...