Дидактическая игра "Режим дня"
материал (средняя группа)

Миннуллина Гузель Илшатовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Дидактическое пособие: "Режим дня для Мишутки" для детей 3-5 лет Выполнила: воспитатель Миннуллина Г. И. Туймазы -2025 г. Дидактическое пособие: "Режим дня для Мишутки" Цель пособия: Закрепление у дошкольников представлений о правильном режиме дня, формирование понимания важности последовательности и регулярности действий (сон, гигиена, питание, игры, обучение). Количество игроков: 1–4 человека (можно использовать индивидуально или в мини-группе). Описание пособия: Пособие представляет собой игровое поле с кармашками (утро, день, вечер, ночь) и набор карточек с изображениями действий (чистка зубов, завтрак, прогулка, занятия, обед, сон и т. д.). В центре поля — персонаж (Мишутка), которому дети помогают правильно составить распорядок дня. Игровые действия: 1. Дети по очереди берут карточки и определяют, в какое время суток нужно выполнять это действие. 2. Вставляют карточку в соответствующий кармашек (утро, день, вечер, ночь). 3. Обсуждают, почему именно так должен строиться режим дня. Правила игры: 1. Каждый игрок выбирает по 2–3 карточки. 2. Нужно правильно распределить действия по времени суток. 3. Если ребенок ошибся, другие игроки помогают исправить ошибку. 4. В конце игры все вместе проверяют, правильно ли Мишутка провел день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_rezhim_dnya_dlya_mishutki.docx613 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Дидактическое пособие:

"Режим дня для Мишутки"

для детей 3-5 лет

             

Выполнила:

                                                                              воспитатель Миннуллина Г. И.

Туймазы -2025 г.

Дидактическое пособие: "Режим дня для Мишутки"

Цель пособия:

Закрепление у дошкольников представлений о правильном режиме дня, формирование понимания важности последовательности и регулярности действий (сон, гигиена, питание, игры, обучение).

Количество игроков:

1–4 человека (можно использовать индивидуально или в мини-группе).

Описание пособия:

Пособие представляет собой игровое поле с кармашками (утро, день, вечер, ночь) и набор карточек с изображениями действий (чистка зубов, завтрак, прогулка, занятия, обед, сон и т. д.). В центре поля — персонаж (Мишутка), которому дети помогают правильно составить распорядок дня.

Игровые действия:

  1. Дети по очереди берут карточки и определяют, в какое время суток нужно выполнять это действие.
  2. Вставляют карточку в соответствующий кармашек (утро, день, вечер, ночь).
  3. Обсуждают, почему именно так должен строиться режим дня.

Правила игры:

  1. Каждый игрок выбирает по 2–3 карточки.
  2. Нужно правильно распределить действия по времени суток.
  3. Если ребенок ошибся, другие игроки помогают исправить ошибку.
  4. В конце игры все вместе проверяют, правильно ли Мишутка провел день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....