Дидактическая игра "Режим дня"
материал (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 613 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Дидактическое пособие:
"Режим дня для Мишутки"
для детей 3-5 лет
Выполнила:
воспитатель Миннуллина Г. И.
Туймазы -2025 г.
Дидактическое пособие: "Режим дня для Мишутки"
Цель пособия:
Закрепление у дошкольников представлений о правильном режиме дня, формирование понимания важности последовательности и регулярности действий (сон, гигиена, питание, игры, обучение).
Количество игроков:
1–4 человека (можно использовать индивидуально или в мини-группе).
Описание пособия:
Пособие представляет собой игровое поле с кармашками (утро, день, вечер, ночь) и набор карточек с изображениями действий (чистка зубов, завтрак, прогулка, занятия, обед, сон и т. д.). В центре поля — персонаж (Мишутка), которому дети помогают правильно составить распорядок дня.
Игровые действия:
- Дети по очереди берут карточки и определяют, в какое время суток нужно выполнять это действие.
- Вставляют карточку в соответствующий кармашек (утро, день, вечер, ночь).
- Обсуждают, почему именно так должен строиться режим дня.
Правила игры:
- Каждый игрок выбирает по 2–3 карточки.
- Нужно правильно распределить действия по времени суток.
- Если ребенок ошибся, другие игроки помогают исправить ошибку.
- В конце игры все вместе проверяют, правильно ли Мишутка провел день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....


