спортивное развлечение в средней группе "Почтальоны"
материал (средняя группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Спортивное развлечение с использованием различных методов и приёмов, для поддержания интереса детей к занятиям физическими упражнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №5 «Звёздочка»

Спортивное развлечение «Почтальоны».

Средняя группа.

     

                                                                 Подготовил:

                                                      воспитатель МБДОУ детский сад №5

       «Звёздочка»

                                            Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018г.

Цель: повысить эмоциональный настрой детей посредством физических упражнений и подвижных игр.

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения и навыки

Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции.

Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: дуга (2 шт.), тоннель, гимнастическая доска, обруч (2 шт.), конус (6 шт.), муляжи овощей, фруктов, грибов, ящик для посылок, игрушки (ёж, заяц, белка, посудка).

Ход.

Под музыку дети заходят в зал. По команде воспитателя – ходьба на носочках, на пяточках, обычным шагом. Под весёлую музыку – бег по кругу.

В. – Остановились! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь! Вот какие мы дружные и приветливые. А давайте, назовём друг друга ласково. Я поворачиваюсь к Серёже и говорю ему: «Серёженька». Серёжа поворачивается к Ане и говорит…

Игра «Назови ласково».

За дверью раздаётся шум, появляется почтальон Печкин.

П. – Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Столько посылок на почту пришло для лесных зверей, что не знаю, как их и доставить все. Да и в лес одному боязно идти: вдруг заблужусь, вдруг в сугроб провалюсь, вдруг злого волка встречу. А дружно да вместе – ничего не страшно. Помогите мне, пожалуйста!

В. – У наших ребят сегодня что-то настроения нет.

П. – А вы дружные ребята? Тогда всё поправимо.

Физ. минутка  «Настроение».

Настроение упало (развести руки в стороны и вниз, пожать плечами),

Дело валится из рук (легонько бить рёбрами ладоней друг о друга),

Но ещё не всё пропало (пальчиком – влево, вправо)

Если есть хороший друг (показать на друга).

С делом справимся вдвоём (показать на друга),

С облегчением вздохнём («Ах!»),

Настроение поднимем (присесть, собрать «настроение» в ладошки)

И от пыли отряхнём («отряхивать» ладошки друг о друга).

В. – Ну, что, ребята, как настроение, поможем Печкину? Тогда пора отправляться в путь. Звери уже заждались своих посылок. Какой первый адрес?

П. – Под корявой сосной нора №1, ёжику.

В. -  Дорога по лесу не лёгкая. Смотрите, сколько сугробов намело! Чтобы не заблудиться, возьмите друг друга крепко за пояс двумя руками, получилась сороконожка, и пошли между сугробов за Печкиным. Держитесь друг за друга крепко, не теряйтесь.

Ходьба между конусов «Сороконожка».

П. – Вот и первый адрес. Нора ежа. Тук – тук – тук. Вам посылка из детского садика.

Ё. – Здравствуйте, почтальоны! Спасибо! Сколько грибов мне дети прислали! Теперь и зимовать не страшно. А с вами я поиграть хочу.

Подвижная игра «Ёж».

дети стоят в кругу с вытянутыми вперёд руками. В центре круга – водящий с игрушкой ежа.

Д. – Что, ты ёж, такой колючий?

Ё. – Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи.

После слова «медведи», «ёж» бежит по кругу и старается дотронуться до рук детей, а дети быстро убирают руки за спину.

П. – Извините, Ёжик, но нас другие звери ждут. Следующий адрес – Кусты густые, вдоль ельника для Зайки.

В. – Чтобы до ельника добраться надо снежные тоннели пройти.

Полоса препятствий.

Дети добегают до дуги, подлезают под неё, встают и бегут к тоннелю, пролезают в тоннель и бегут к следующей дуге.

П. – Вот зайкин домик. Тук – тук – тук. Вам посылка от ребят.

З. – Ой, как хорошо! Сколько яблок! Я могу и с друзьями поделиться. В нашем лесу дружат зайчики и белочки.

В. – А в нашем саду дружат мальчики и девочки.

Игра – имитация «Мальчики и девочки».

Мальчики и девочки (по очереди руки вперёд),

Все у нас равны (руки в «замок»).

Только помнить мальчики об одном должны (грозят) –

Девочки слабее, могут и пищать (руки к груди, трут глаза кулачками).

И должны их мальчики храбро защищать (изображают силача).

В. – зайка, мы тебе даже покажем игру, которая так и называется «Дружба».

Подвижная игра «Дружба».

Играющие встают парами, взявшись за руки.  Как заиграет музыка – дети разбегаются по залу. Как закончится музыка – звучит сигнал: «Ты не спи и не зевай! Себе пару выбирай!». По сигналу дети встают в пары с тем, с кем стояли изначально.

П. – Поиграли и хватит. У нас ещё одна посылка осталась. Адрес – «Дуб высокий, дупло №2, для Белочки»

В. – А дубовая роща на том берегу реки находится. Как мы речку перейдём? Лёд тонкий, а нас много. Лёд может не выдержать нас и треснуть.

П.- Я вот через речку досочку положу, мы пройдём.

В. – Мостик очень узкий. Возьмитесь крепко за руки и аккуратно, чтобы не свалиться в реку, переходите на другой берег.

Ходьба приставным шагом по гимнастической доске, взявшись за руки, соблюдая равновесие.

Б. – Я по веточкам скачу, гляжу, дети через речку идут. Зачем в такую глушь пожаловали?

П. – Мы почтальоны. Доставили вам посылку. Вот только, пока добрались до тебя, всё в ней перемешалось. Но ты не переживай. Ребята наши дружные, умелые, в беде не бросят – помогут тебе всё по полочкам разложить.

Игра «Съедобное -  несъедобное».

На полу стоит почтовый ящик с набором посуды и продуктами (вперемешку).

Дети берут любой предмет и бегом несут съедобное в красный обруч, несъедобное – в зелёный.

Б. – Ох, какие вы быстрые, умелые. Одна я  и не справилась бы. Спасибо вам.

П. – Все посылки доставлены в срок, по адресам. На сегодня ни писем, ни посылок больше нет. Хорошо, что вы мне помогли. Спасибо.

В. – Наши ребята всегда рады помочь. Они очень добрые, а ещё ловкие, быстрые, сильные и дружные. До свидания, Печкин, нам пора в группу возвращаться.

Дети прощаются с Печкиным и под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят"

Спортивное развлечение в средней группе "Волк и семеро козлят"...

Конспект спортивного развлечения в средней группе Спорт- помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! с детьми и родителями средней группы

 Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт - игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы...

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые» (средний дошкольный возраст)

Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении....

Осеннее развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для средней группы детского сада Спортивное развлечение в средних группах "Волшебница осень"

Спортивное развлечение в средних группах, с элиментами спортивных препятствий на осеннюю тематику, с разучиванием с детьми гимнастики для глаз, ознакомление с подвижной игрой "Перелёт птиц&q...

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»

Спортивное развлечение в средней группе «Осеннее развлечение»Цель: Формирование у детей желания участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.Задачи: Развивать двигательные нав...

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»

Совместное спортивное развлечение в средней группе ко Дню Матери «Моя мамочка самая спортивная!»...

Спортивный праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе №12 «Карамельки»

Спортивный праздник «День здоровья»(спортивное развлечение)в средней группе №12 «Карамельки»...