Рекомендации по организации УГГ
презентация на тему

Базарова Алия Закиржановна

В презентации данны основные рекомендации по организации и проведению УГГ с дошкольниками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugg.pptx340.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утренняя гигиеническая гимнастика Выполнила: Базарова Алия Закиржановна Воспитатель МДОУ «Д/С №24 о.в.» г .Магнитогорск, 2018

Слайд 2

Утренняя гимнастика - это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. Оздоровительное и воспитательное значение утренняя гимнастика приобретает в том случае, если она проводится систематически. Оздоровительное значение утренней гимнастики заключается в воздействии упражнений на физическое развитие детского организма с учетом анатомо-физиологических и психических особенностей детей .

Слайд 3

Задача УГГ: Активизация деятельности сердечной, дыхательной и других функций организма, стимуляция работы внутренних органов и органов чувств, формирование правильной осанки, предупреждение возникновения плоскостопия.

Слайд 4

Указания к организации УГГ:

Слайд 5

Классификация общеразвивающих упражнений: Упражнения для рук и плечевого пояса ( направлены на формирование правильной осанки, т.к. направлены на укрепление мышц, помогающих держать спину прямо + улучшение дыхательной функции и т.д.) Упражнения для туловища (у пражнения влияют на развитие гибкости, подвижности позвоночника. Особенно полезны упр-я на животе и на спине(позвоночник освобожден от тяжести). ) Упражнения для ног Укрепляют связки и мелкие мышцы стопы, развивают ее гибкость. Особенно полезны различные движения стопой, любые движения ног с оттянутыми носками, приседания. Также поднимания, махи влияют на развитие подвижности суставов, укрепление, растягивание крупных мышц и связок ног и главным образом на развитие силы и гибкости ног.

Слайд 6

Неизменимым критерием правильного подбора является согласованность движений по анатомическому признаку, их размещение по принципу сверху вниз, наличие разных и.п. Исходное положение – это положение туловища, ног и рук перед началом уп-ия .

Слайд 7

Исходное положение бывает : Для туловища – стоя, сидя, лежа, а также стойка с согнутыми ногами (на одном и двух коленях, на четвереньках) Для рук (по отношению к туловищу) – руки вытянуты (вниз, вперед, в стороны, вверх, назад), руки согнуты (на пояс, к плечам, перед грудью, на голове, за головой)

Слайд 8

Для ног

Слайд 9

Порядок действий при показе упражнений: Назвать упражнение(это обеспечивает психологическую готовность к действиям); Показать упражнение, сопровождая показ объяснением; Подготовить детей к выполнению, называя детали и.п., например: «…. Ноги врозь, руки – в стороны ладошками вниз….»; Обеспечить одновременное начало выполнения, командой « начи-най » и одновременно закончить упражнения, командой «стой» (и,2,3,стой)

Слайд 10

Роль воспитателя: При ознакомление детей с новыми общеразвивающими упражнениями инструктор по физической культуре показывает, как правильно выполнять упражнение, а воспитатель следит за правильностью выполнения задания и при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает. Если дети выполняют общеразвивающие упражнения в звеньях, то инструктором по физической культуре контролирует правильность выполнения упражнений в передних рядах, а воспитатель – в задних. При использовании группового способа организации обучения инструктором по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой. При организации поточного способа – кругового воспитатель и инструктором по физической культуре делят «станции» между собой и следят на них за качеством выполнения упражнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий/

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,танцевального, сценическ...

Организация театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

       Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально...

Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия образовательных организаций Межрегиональный сетевой проект «ТЕЛЕМОСТ»

Межрегиональный сетевой проект «ТЕЛЕМОСТ»Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 &nda...

Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образов

Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического)...