Спортивное развлечение с детьми среднего возраста "Корзина с играми"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

 

Продолжать учить детей бегать в колонне по одному и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; тренировать детей двигаться в соответствии с текстом; развивать глазомер, точность движений, ориентировку в пространстве, координацию движений. Развивать быстроту, ловкость, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе игры. Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умение действовать в игровой обстановке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_dlya_detey_sredney_gruppy.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей среднего возраста

 «Корзина с играми».

Цель: Использование подвижных игр для всестороннего физического развития детей.

Задачи: Продолжать учить детей бегать в колонне по одному и врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; тренировать детей двигаться в соответствии с текстом; развивать глазомер, точность движений, ориентировку в пространстве, координацию движений. Развивать быстроту, ловкость, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе игры. Стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умение действовать в игровой обстановке.

Оборудование: маленькие мячи, кегли по количеству детей, ленточки разных цветов, обручи малого размера по количеству детей, корзинка – сюрприз, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения.

Вводная часть (3-4 мин.).

Дети входят в спортивный зал и строятся полукругом.

Инструктор: Ребята, я сегодня пришла утром в спортивный зал и посмотрите, что я здесь нашла – это же письмо от веселой Маши. Вы смотрели мультфильм про Машу и медведь?

(ответы детей)

Инструктор: Хотите прочитаем, что же написано в письме: «Здравствуйте, ребята! Я веселая Маша, люблю: бегать, лазать и играть. Хочу подарить вам свои любимые подвижные игры. Играйте, смейтесь, веселитесь!»

 Инструктор: Ребята, хотите поиграть в подвижные игры, которые вам дарит Маша?

(ответы детей)

 Инструктор: Тогда будем играть. Вот первая игра от Маши. Она очень любит играть с разноцветными мячами. И мы поиграем, а начнем нашу игру разминкой с мячами.

1.Построение в колонну по одному.

2.Ходьба:

  а) обычная, по ходу взять по одному малому мячу,

  б) на носках, мяч вверху в двух руках.

3.Бег.

4.Ходьба с упражнением на дыхание.

Основная часть (10-15 мин.)

Инструктор: Вот мы немножко размялись, а теперь берем по одной кегле, ставим перед собой на линию и посмотрим, кто больше раз собьет кеглю мячом.

5.Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель; умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении.

Описание игры: На расстоянии 1,5-2 метра от каждого ребенка ставится кегля. Дети, прокатывая мяч по прямой, стараются сбить свою кеглю. По сигналу дети бегут за мячом и ставят кеглю (если сбили), возвращаются обратно и по сигналу снова катят мячи.

Инструктор: Ребята, посмотрите, какие разноцветные ленточки Маша нам передала, поиграем с ними?

6.Подвижная игра «Найди свою пару»

Цель: Учить распознавать основные цвета и умение строиться в пары; развивать умение выполнять движения по сигналу и в беге врассыпную.

Описание игры: Каждый ребенок берет одну цветную ленточку (2 красные ленточки, 2 зеленые ленточки, 2 синие ленточки и т. д.). По сигналу дети разбегаются по залу врассыпную. По сигналу «Найди свою пару!» дети, имеющие ленточки одинакового цвета образуют пары, взявшись за руки. Затем по сигналу дети снова разбегаются и игра повторяется.

Инструктор: Ребята, следующая подвижная игра «Зайцы и волк».

7.Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: Учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии со словами; упражнять в беге, в прыжках в длину с места.

Описание игры: Дети, изображая зайцев, занимают места в обручах на одной из сторон площадки. Водящий «волк» - находится на противоположной стороне (в большом обруче). Ведущий говорит слова вместе с детьми:

«Зайцы скачут скок – скок – скок,

  На зеленый на лужок.

  Травку щиплют, кушают,

  Осторожно слушают – не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из обручей и выполняют движения в соответствии с текстом (прыгают, останавливаются, приседают). После слов «волк» - волк выбегает из обруча и бежит за зайцами, стараясь их догнать. Зайцы убегают и прячутся в свои обручи (домики). Пойманных зайцев волк отводит к себе в обруч. После 1-2 повторений выбирается новый водящий.

Заключительная часть (3-4 мин.).

Инструктор: Ребята, понравились вам игры, которые приготовили для вас Маша?

 (ответы детей)

- Подведение итогов. Построение, уход детей из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) в рамках акции "Спорт - альтернатива вредным привычкам" на тему: "Спорт - это дружба!"

Цель: способствовать развитию двигательной активности дошкольников, приобщению детей к здоровому образу жизни....

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «В стране весёлых мячей».

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы на день здоровья....

Спортивное развлечение с детьми средней группы «Маленькие спортсмены»

Цель: продолжать формировать умение прыгать на двух ногах; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в перешагивании через гимнастические палки; продолжать учить детей подлезать в обруч; развиват...

Спортивное развлечение с детьми средней группы "Зимние виды спорта"

Повысить интерес детей к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами....

Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: "День России"

Цель:Расширять представления детей о государственных праздниках.Задачи:Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конкурса...

Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»

продолжать знакомить детей с русскими народными играми;  развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу;  воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...