«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ДОУ»
методическая разработка на тему
Здоровье – - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (ВОЗ).
Федеральный закон РФ
«Об образовании в Российской Федерации»
«Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ организуют и создают условия для охраны здоровья обучающихся, для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом, пропагандируют и обучают навыкам здорового образа жизни.»
(Глава 4, статья 41)
Согласно данным НИИ педиатрии сегодня только 14% детей можно назвать условно здоровыми, то есть не имеющими патологий, серьёзных психологических и физических заболеваний, в то время как порядка 40% страдают хроническими заболеваниями практически с самого рождения, а 50% имеют нарушения в физическом развитии.
Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-505003-1414756156.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-950375-1505973258.jpg)
Здоровьесберегающие технологии как обязательное условие внедрения ФГОС в ДОУ"
Поделиться опытом наботы нашего ДОУ нетрадиционным способом с помощью массажного шарика СУ - ДЖОК....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644981-1434983333.jpg)
Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в условиях внедрения ФГОС»
В логопедические группы зачисляются дети с тяжёлыми нарушениями. Как правило, дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, отличаются от своих сверстников по показателям физич...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/22/picture-451357-1403398611.jpg)
«Здоровьесберегающая среда ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО»
В настоящее время проблема оздоровления детей особенно актуальна в связи с устойчивой тенденцией к ухудшению здоровья дошкольников. В детских садах используются инновационные технологии, вариати...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/15/picture-1154633-1568532484.jpg)
Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС ДО.
Предметно - развивающая среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Согласно ФГОС пространство группы может орган...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-757165-1674988404.jpg)
"Здоровьесберегающие технологии ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"
quot;Здоровьесберегающие технологии ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО" В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самой актуальной. Понятие «здо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/04/picture-1195930-1575473712.jpg)
ПРОЕКТ «Навстречу инновациям!» Внедрение технологии в образовательный процесс с использо-ванием ИКТ-технологий обучения в условиях внедрения ФГОС ДО
Проект «Навстречу инновациям!» представляет собой систему работы по внедрению интерактивной доски в воспитательно-образовательную деятельность педагогов ДОУ в условиях реализации основной ...