Зимнее развлечение "Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Зимина Оксана Викторовна

Закрепить знания детей о сказках, закреплять навыки основных движений ходьба, бег, метание, укрепить здоровье детей, доставить детям радость, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima_v_st_gr_2018.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Зимнее развлечение «Путешествие по сказкам»

Задачи: Закрепить знания детей о сказках, закреплять навыки основных движений ходьба, бег, метание, укрепить здоровье детей, доставить детям радость, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Ход развлечения.

В группе раздается стук в дверь, появляется почтальон Печкин.

-Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, а в вы узнали кто это? (ответы детей)

Печкин: Я принес вам посылку, но просто так вам ее не отдам, отправляйтесь в сказочный лес, а там телеграммы из разных сказок, нужно отгадать из каких, вот тогда и получите посылку.

Дети по следам отправляются в лес и приходят в спортивный зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Печкин принес телеграммы, послушайте и отгадайте, из какой это сказки слова. (Сказка Снегурочка ).

-Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась девочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко, и град растаял, девочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату.

Узнали, из какой это сказки? Правильно. Молодцы. А что произошло со Снегурочкой в конце сказки? (растаяла). Ребята, давайте принесем много льда и снега, чтобы Снегурочка не растаяла.

1.Игра «У кого больше снежков»

- А теперь давайте устроим снежный бой. Будем перебрасывать снежки через сетку. У какой команды на поле окажется больше снежков, тот проиграл.

Инструктор:  Молодцы, ребята, слушайте следующую телеграмму. «Что же ты делать будешь, если подснежников не найдешь? Ведь они раньше марта месяца и не выглянут». Ответ детей.

Воспитатель: Помогли 12 месяцев, девочки подснежников набрать? (Да). А мы поможем девочке домой вернуться из леса. Расчистим дорожки от снега, проложим лыжню.

2.Эстафета «Кто скорее расчистит дорожку» (дети бегут на лыжах до елочек и обратно возвращаются к команде)

Инструктор: Слушайте следующую телеграмму. «Тепло, тебе девица? Тепло,тепло, батюшка» («Морозко»)

4. Игра «Мороз – Красный нос». (2 раза).

Инструктор: А у меня еще телеграмма есть из другой сказки.

Слушайте слова «Ловись ,рыбка, и малая и великая». «Битый не битого везет». (Сказка «Лисичка – сестричка и серый волк»).

Инструктор:  Хитрая лиса опять волка перехитрила. А я предлагаю честно поиграть и волку помочь.

5.Эстафета «Поймай волку рыбок»

6.Игра «Хитрая лиса»

Печкин: Ребята, вы молодцы отгадали все сказки, а мне пора возвращаться в Простоквашино, но сначала я хочу отдать вам посылки с подарками. А документы у вас есть? (Да).

-Как называется ваша группа? А детский сад как называется? Правильно.

Печкин раздает подарки.

Воспитатель. Возвращайся, Печкин и передавай от нас привет коту Матроскину и Шарику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "Прогулка в зимнюю и летнюю сказку" (для детей смешанной группы 5-7 лет)

Занятие комплексное (ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка) для детей смешанной группы детей 5-7 лет. На занятии используются картинки на которых изображены признаки зимы и лета; предложения...

"Зимние приключения по сказкам"

Спортивный досуг в  саршей  группе....

Зимние приключения по сказкам

Спортивный досуг в старшей группе...

. Путешествие в зимнюю и летнюю сказку

развлечение для детей на летне-оздоровительный период...

Презентация "Зимний участок по сказке "Теремок"

Каждую зиму наш участок превращается в чудесный сказочный городок, а прогулка на нем становится гнаиболее интересной. разнообразной и полезной для всестороннего развития детей.. Цель: благоустроить де...