Дидактическая игра «Что любит сердце?».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Малышева Вера Петровна

Дидактическая игра «Что любит сердце?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto_lyubit_serdtse.docx360.44 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Вера\Desktop\сканы\Scan-150402-0142.jpg

C:\Users\Вера\Desktop\сканы\Scan-150402-0144.jpg

Проблема воспитания валеологической культуры у дошкольников - одна из актуальных на сегодняшний день. Актуальность объясняется снижением здоровья современных детей. Имеется в виду их психическое и физическое здоровье.

В дошкольный период идёт становление важнейших качеств человеческой личности, в частности, закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни.

Надо помочь детям: осознанно относиться к здоровью и жизни – усвоить знания о здоровье и потребности умения оберегать, поддерживать и сохранять его самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные со здоровым образом жизни, безопасным поведением, оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремится к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.

Выдающийся педагог Януш Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье: если за ними не смотреть, они выпадали бы все из окон, потонули бы, попали под машины, повыбивали бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением лёгких – и уж сам не знаю, какими ещё болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Для этого, я предлагаю несколько советов по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников «Наша традиция - быть здоровыми!».

Дидактическая игра

Старшая возрастная группа.

«Что любит сердце?».

Цель игры:

  • Прививать привычку к здоровому образу жизни;
  • Расширять кругозор по профилактики болезни сердца;
  • Развивать мышление, память;

Игровые действия: название видов продуктов и видов деятельности полезные при работе сердца. Дети крепят карточки с правильным ответом на макет сердца.

Правила игры:

Ведущий предлагает детям карточки, на которых изображены продукты питания или вид деятельности, полезные для сердца. Игроки крепят карточки на макет сердца, постепенно по мере названия полезных продуктов, мы узнаём, что этот вид деятельности или вид продукта полезен или вреден для работы сердца. Количество игроков 8 -  10 человек. Эта игра может проводиться как часть Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию, так и в свободной деятельности детей, и как самостоятельная игра.

C:\Users\Вера\фото\107NIKON\DSCN2273.JPG                    C:\Users\Вера\фото\107NIKON\DSCN2278.JPG

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Кто что любит?"

Развитие речи и познавательного интереса - вот то, над чем должны работать и родители и воспитатели. Ребенок должен быть "почемучкой", спрашивать, рассуждать. Материал к дидактической игре "Кто что лю...

Дидактическая игра "Кто что любит?" (Развитие коммуникативного взаимодействия)

Цель игры:Закрепление знаний о животных и птицах. Задачи:Уточнить название  животных и птиц , закрепить знания о том чем питаются жвиотные и птицы.Развивать речь детей, коммуникативные ...

Дидактическая игра"Кто что любит"

Дидактическая игра«Кто что любит» Цель: расширять представления детей о комнатных растенийЗадачи: - узнавать и называть растения по внешнему виду, по оп...

Дидактическая игра «Люби и знай свой край родной»

Комплект игры:Магнитные карточки с изображением достопримечательностей Н.Новгорода и Нижегородской области.•Магнитные карточки с изображением представителей флоры и фауны Нижегородской области. ...

Дидактическая игра "Деньги любят счет"

  Цель: закрепление экономических знаний и понятий  у детей    Задачи:       1.  Продолжать знакомить с  рыночными терминами упо...

Дидактическая игра "Деньги любят счет"

  Цель: закрепление экономических знаний и понятий  у детей    Задачи:       1.  Продолжать знакомить с  рыночными терминами упо...

Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»

Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c  использованием конструктора  LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»...