Конспект физкультурного досуга с использованием степ- платформ
материал (старшая группа)

Лагашина Наталья Владимировна

Конспект физкультурного досуга с использованием степ- платформ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturnogo_dosuga_s_ispolzovaniem.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга с использованием

степ-платформ в старшей группе

Цель: укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма.

устойчивое равновесие и правильную осанку у детей;

Задачи:

1. Обучать детей технике степ-аэробики.

2. Развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

3. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах.

4. Воспитывать у детей морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Ход совместной двигательной деятельности:

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день! Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Маша: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки.

А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет,      

вы пойдете со мной?

В: Конечно, пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не    

поместимся,

В: Дорога дальняя, предлагаю тебе, Маша, с нами пешком

отправиться.

Разминка под музыку «Маша и медведь»

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет.              

А где же его домик?

В: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

      А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем,

И разбудим мишку!

Становитесь дети на степы.

Комплекс упражнений под музыку «Варенье»

В: Не просыпается

Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон) .

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Медведь(выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я - Мишка Гуми-Бер»…

(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша(расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что, не узнал что ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

         Много красок, много света

         Вот прекрасная пора,

         Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

             И гостей мне привела!

Медведь: Значит, будем мы играть, лето красное встречать!

                       Игра «медведь и пчелы»

Ход игры:

Дети – пчёлы сидят на степах и говорят: «пчёлки в домиках сидят и в окошечки глядят».

Ведущий: «а медведь всё спит и на пчёл не глядит».

Пчёлки: «полетать вдруг захотели и за мёдом полетели».

Пчёлки  спускаются со степов, летят за мёдом.

Ведущий: «просыпается медведь, хочет мёду он поесть».

Задача медведя – добраться до улья с мёдом.

Задача пчёл – успеть занять своё место, пока медведь не добрался до улья.

(играем 2-3 раза)

Медведь: Вот спасибо ребятня,

            Вы так порадовали меня!

            В своем лесу таком чудесном,

             Давно не видел я ребят.

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Маша: Миша, а можно я с тобой останусь, буду тебе помогать!

Медведь: Ну конечно, Машенька ,на пора!

(Маша и медведь уходят, а  дети под музыку возвращаются в дет.сад.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы (с детьми подготовительной группы 6 лет)

Степ – аэробика – ритмические движения вверх вниз по специальной степ – платформе.Дети с удовольствием выполняют  различные упражнения под музыку, которые способствуют развитию координации, укреп...

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группеЗанятие с использованием степ – платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с ис...

Конспект физкультурного досуга с использованием степ - платформ

Продолжать обучать детей технике степ-аэробики.Развивать у детей координацию  движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах.Развивать у детей чувство ритма и умение согласовывать сво...

Физкультурно- оздоровительный досуг с использованием степ - платформ: «Физкультура всем нужна»

Физкультурно- оздоровительный досуг с использованием степ - платформ: «Физкультура всем нужна»...

Физкультурный досуг с использованием степ - платформ «Физкультура всем нужна»

Физкультурный досуг с использованием степ - платформ«Физкультура всем нужна»...

Физкультурные досуги с использованием степ-платформ

Физкультурные досуги с использованием степ-платформ...

Физкультурный досуг с использованием степ - платформ «Физкультура всем нужна»

Физкультурный досуг с использованием степ - платформ«Физкультура всем нужна»...