Спортивное развлечение для детей гр. «Вишенка» к "23 февраля"
материал (старшая группа)

Столяренко Елена Анатольевна

Интересное спортивное развлечение для будущих защитников Отечества!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

 Спортивное развлечение для детей гр. «Вишенка»  к  "23 февраля"

                                                                  22 февраля 2019г.

Подготовили и провели: воспитатель  Столяренко Е.А.

         Музыкальный  руководитель      Манвелян А.Р.

Цель: продолжать работу по патриотическому воспитанию.

Задачи: - расширять кругозор детей;

- укреплять детское сотрудничество;

- развивать ловкость, двигательную активность.

Под звуки марша дети входят в зал.

Ведущий: Трубы громкие поют,

Нашей армии (дети) салют!

В космосе корабли плывут,

Нашей армии-(дети)салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии –(дети) салют!

Дети читают стихи.

1. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!

2.Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.

3.В нашем садике ребята
Настоящие солдаты,
Целый день в войну играют,
Нас, девчонок, защищают.

4.Мы поздравить их хотим
С важным праздником мужским,
Пусть быстрей они растут,
Мир и счастье берегут!

5.Собрались сегодня в зале
Всей толпою мы не зря,
День защитника встречаем.
С 23 Февраля!

6.Всем желаю мира, счастья,
Смеха, радости, любви,
Жить в красивом, добром мире,
Чтобы не было войны!                       

7.Мы, девчонки, подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Чем мы хуже — всех ребят?
Дайте, только, автомат!
Будем: на посту стоять,
От войны — мир защищать!

8.Всем защитникам страны
Посвящаем песни мы!
И слова любви, не скроем,
Посвятим своим героям!
Будем с ними мы дружить,
Будем Родине служить!

           Песня « Наша армия сильна!»

9.Надо мною солнце светит,
И спокоен небосвод,
Это знают даже дети —
Нас Защитник бережёт.

10.Всем, кто нас оберегает,
Кто ночей за нас не спит,
Много счастья пожелаем
И здоровья как гранит!

11.В небе, в море, на земле
Нужен мир тебе и мне!
Слава тем, кто бережет
Этот мир из года в год!

12.Я солдатом стану,
И пойду служить,
Родине любимой
Что бы мир дарить!

13.Мне не нужен автомат,
Я и так уже солдат.
Всех девчонок защищаю
И конфетой угощаю.
23 февраля — праздник точно про меня.

14.В День защитника Отчизны
Всем желаю мирной жизни,
Счастья, радости, добра.
С 23 Февраля!

15.Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда!

Ведущий: Молодцы ребята, очень хорошую песню спели и стихи прочитали. А теперь я предлагаю вам, перед основными соревнованиями разделится на две команды смелых и находчивых, ловких и быстрых:

это команда «Пилоты» и команда «Танкисты»!

1 Команда«Пилоты»

Девиз: «Мы смелые пилоты, водим самолёты,

Небо охраняем, песню запеваем!»

2 Команда«Танкисты»

Девиз: «Проходят танки быстро, им рада детвора.

Прославленным танкистам мы крикнем все «Ура!»».

Ведущий: Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать,

Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать.

Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.

Итак, начинаем наши игры –эстафеты!

                           Игры-эстафеты.

1 «Разминировать поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки (шишки).

Предложить детям «разминировать поле», с завязанными глазами собрать шашки, желательно что- бы не наступить на них.

2.«Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро (корзину).

     3. Игра-эстафета «Доставь пакет».

По сигналу первые проходят под дугой, по дощечкам, между кеглями,

берут флажок - дают знак следующему.

Пакет находится в руках у последнего мальчика.

Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

4. «Быстрая лодка»

На пол кладутся 2 половинки альбомного листа. Участники должны     встать на четвереньки и дуть, чтобы эти листы переместились без помощи рук.

5. «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

6. «Взлетная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

7. «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее другой ребёнок бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

8. «Погоны»

У старта на плечи детям кладутся маленькие коробочки. Задание участников, дойти с "погонами" до указанной линии как можно быстрее, не уронив их. Если коробочка упала, участник начинает дистанцию сначала. Игру можно продолжать, пока не поучаствуют все желающие

9. «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета, поочередно.

Ведущий: Окончены соревнования.

Армейцы прошли испытания.

Успешными были учения.

Примите мои поздравления.

     Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу! (вручение медалей).

25. «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т. д.

27. Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

28. «ГОНКА НА ЛАСТАХ» Участники разбиваются на две команды. Начинают забег дети, им одеваются маленькие ласты. Они должны обежать стул и вернуться на исходную позицию. Гонку продолжают папы, которым надевают большие ласты. Таким образом, младшее поколение и старшее чередуется. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

29. «Атака».

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

30. «Прыгает и везет». 

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

«Врач»

Участникам дается размотанный бинт, его нужно скрутить.

Побеждает тот, кто быстрее это сделает

6. «Поднять якорь» (для капитанов)

В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкой.

31. «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

32. «Завязать платочек и надеть шапку».

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

33. «Разбери и собери автомат»(папы — собрать и разобрать мясорубку, можно с закрытыми глазами).

34. «Один день без мамы»(папа с ребенком делают салат).

35. «Разбери боеприпасы«:(корзина с мячами, кубиками — нужно быстро рассортировать, участвуют детей).

36.«Подвези боеприпасы»: (папа в руках «руль», сзади — ребенок, «едут» между кеглями, играют 2 семьи или командами).

37.«Доставь донесение в штаб»: (2 команды бегут по одному по полосе препятствий, последний приносит пакет- донесение).

38. «Молодецкий бой» (в кругу- бой подушками, нужно вытолкнуть друг друга из круга, шапка надвинута на глаза).

39.«Футбол»(вести мяч ногой между кубиками).

40. «Спаси товарища»

Для проведения конкурса приглашают 2 мальчиков. Каждому из них дают по мягкой игрушке среднего размера. Задание малышей, пронести "боевого товарища" через минное поле. При этом "минным полем" могут послужить низкие преграды, мячики, которые нужно обежать или другие предметы. Конкурс можно повторять с несколькими парами малышей.

41. «Сигнал»

Конкурс между 2 командами. Мальчикам помогают построиться в колону, каждый из них, поочередно должен добежать до указанной линии, возле которой висит шнур и дернуть за него. Выполнив задание, нужно вернуться и передать эстафету своему товарищу. В игре побеждает команда, мальчики из которой смогли быстрее справиться с заданием.

.

43. «ПЕРЕПРАВА» Участники разбиваются на две команды. Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла. В конце праздника подводятся итоги соревнований. Все участники награждаются памятными грамотами и шоколадными медалями

44. «Стройся»

Участники становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий произносит название геометрической фигуры и слово «стройся»Например«Квадрат, стройся!»Участники, не открывая глаз, должны построиться в форме указанной фигуры. Можно переговариваться и дотрагиваться друг до друга руками. Лучше проводить этот конкурс как соревнование команд и присуждать победу команде, лучше выполнившей задачу.

45. «Боевое ранение»

Задача каждого участника конкурса — по очереди пробежать дистанцию и забросить мяч в корзину. Однако до того, как это сделать они по очереди достают из мешка карточки с надписью, обозначающей часть какую-то тела, в которую их якобы «ранили». Например, левая рука, правая нога, левый глаз и т. д. Во время бега и забрасывания мяча они не должны использовать указанную часть тела. Конкурс можно проводить в командном варианте, тогда побеждает команда, быстрее и лучше справившаяся с заданием.

46. «Депеша»

К обеим ногам каждого участника привязывают по воздушному шарику на нитке — это «депеши», которые нужно доставить в «штаб», то есть к финишу. По сигналу ведущего дети бегут к обозначенному месту. Побеждают тот участник, который принес свои депеши в целости и сохранности и добрался до «штаба» первым.

47. «Танковое сражение»

Конкурс командный. В центре зала проводят две линии на расстоянии около трех метров друг от друга. Между ними располагается «фронт». Команды располагаются по разным сторонам фронта, за ними раскладывают по 10 флажков. Задача команды — по возможности защищать свои флажки и собрать и принести на свою сторону как можно больше флажков другой команды. Однако касаться руками других участников запрещено и передвигаться можно только ползая на коленях.

48. «Операция по спасению игрушек»

Участники делятся на команды и становятся в цепочку друг за другом. Перед каждой командой ставят корзину с мягкими игрушками, а в конце колонны — пустую корзину. По команде ведущего участники начинают передавать друг другу игрушки, одну за другой, и помещать их в корзину на финише. Та команда, которая быстрее перенесет все игрушки из одной корзины в другую, побеждает.

49. «Полководец»

Участники делятся на команды. В каждой из них выбирают одного полководца. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем.

50. «Военный парад»

Ведущий идет впереди. Все участники, построившись в колонну, следуют за ним. Задача участников — безошибочно повторять все движения ведущего, который то ускоряет, то замедляет темп, чередует резкие и плавные движения. Тот, кто ошибается, переходит в хвост колонны. Побеждают те участники, которые в конце конкурса окажутся в первой половине колонны.

51. «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ МУЖСКИХ ПРОФЕССИЙ» Этот конкурс не нуждается в подробном описании. Участники делятся на две команды и попеременно называют мужские профессии. Задание можно усложнить тем, что дети называют профессии, а родители приводят примеры подвигов из истории на эти или военные профессии

52. «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

53 «.КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ» Участники делятся на две команды. Вначале прыгает один участник. С того места, куда он приземлился, начинает прыжок другой участник команды.

54. «Взятие «языка»

Дети делятся на команды. Одна из них (разведчики) разбивается на группы, в каждой группе по три человека, они берутся за руки, образуя цепочку. Задача каждой группы — взять «языка» из числа участников другой команды. Для этого нужно замкнуть цепочку вокруг кого-то. После 5-10 минут команды меняются ролями. Побеждает команда, взявшая «языков» больше.

55.«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

56. «Прыжки на двух ногах через обруч».

Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

57. «Ударь мячом в обруч».

У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

58. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

59. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

60. «Переправа».

У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.

61. «Построй башенку».

Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

62. «Попрыгушки».

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

63. «Сбей кеглю».

Приглашаются капитаны команд. Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого капитана по 3 попытки, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

64. «Прыжки на хопах».

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

65. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

67. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

68. «Кто быстрее донесет воду и перельет ее».

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает очко. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

69. «Кто быстрее свернет ленту».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.

70. «Бег со скакалкой».

Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

71. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

72. «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

73. «СИЛАЧИ». Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе принимали участие как дети, так и папы. Посередине зала кладется ленточка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать»воздушные шарики на территорию противника. У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл

77. «СОРВИ ШАПКУ» В этом конкурсе принимают участие только дети. Детям одеваются шапки или фуражки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять шапку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.

Публикации по теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля «Мы мальчишками отважными растем!»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине.Задачи:- пропаганда здорового образа жизни;- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематиче...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля «Мы мальчишками отважными растем!»

данное спортивное развлечение для детей старшей группы посвященное к 23 февраля...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля «Мы мальчишками отважными растем!»

Уважаемые коллеги, ещё одно  мероприятие ко Дню Защитника Отечества, организованное в форме  спортивной квест-игры. На этом празднике вашим деткам, точно не будет скучно, как мальчикам, так ...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «23 февраля – Ура! Ура! Ура!»

Цель: Создать праздничное и радостное настроение.Задачи:1. Воспитывать любовь к Родине, повышать интерес к службе в армии; Расширить представление детей о государственном празднике; 2....

Сценарий совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ)

Данный конспект совместного спортивного развлечения с родителями к празднику 23 февраля для детей старшей группы компенсирующего характера (дети с ОВЗ) подойдет для работы воспитателей ...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «23 февраля — праздник мужчин»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ«23 февраля — праздник мужчин»Задачи: Дать знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск.Развитие смелости, ловкос...