Деловая игра "Путешествие за здоровьем"
методическая разработка

Кудинова Ольга Николаевна

Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому образу жизни;
- раскрыть возможные пути объединения усилий семьи и ДОУ в приобщении детей к ЗОЖ;
- дать родителям практические советы.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_puteshestvie_za_zdorovem.docx360.05 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра «Путешествие за здоровьем»

Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому образу жизни;
- раскрыть возможные пути объединения усилий семьи и ДОУ в приобщении детей к ЗОЖ;
- дать родителям практические советы.

Форма проведения: деловая игра.

Участники: ст. воспитатель, инструктор по физ-ре; инструктор по плаванию, родители.

Ведущий: Добрый вечер уважаемые родители!

Сегодня мы проводим встречу, которую посвящаем одной из важных тем наших дней - Здоровый образ жизни!

Здоровье человека - это главная ценность в жизни. Его не купишь не за какие деньги!

Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире, а также не сможете воспитать своих детей здоровыми и жизнерадостными. Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом. "Мы за здоровый образ жизни! "

И сегодня, я предлагаю вам вспомнить свое детство и быть не только зрителями, но и участниками нашей игры «Путешествие за здоровьем»

Ведущий.  Приглашаю вас сесть в круг.

Игра «Приветствие»

Я предлагаю вам поделиться своим жизненным опытом. У меня в руках мяч, он будет для нас эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по очереди, после ответа. А предложение будет у нас одно для всех:
«Мой ребенок здоров если я…» (Ответы родителей)


Очень хорошо! "Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков".
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

 Сейчас я предлагаю вам создать нашу цветочную полянку. Каждый из вас получит лист цветной бумаги, вырезанный в форме лепестка, на котором я попрошу записать мероприятие по формированию здорового образа жизни, которое мы могли бы организовать и провести совместно с детьми вашей группы в течение учебного года. (Родители пишут, листы с ответами магнитами прикрепляются к доске, образуя несколько цветов).
Посмотрите, какая замечательная полянка у нас получилась.


Игра «Верю-не верю»

Теперь поиграем с вами в игру (если согласны поднимаете две руки, если нет – хлопните по коленям 2 раза)
1.Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
3.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
4.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
5.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
6.Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
7.Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)

Выступление инструктора по плаванию

Ассоциации «Хорошее настроение»
Наши детки могут нас не только радовать, но и огорчать. Давайте поделимся своими советами, о том, как поднять себе настроение.

Встанем в один большой тесный круг. Подумайте, вспомните, что вам необходимо для поднятия настроения? Передаем друг другу энергию через рукопожатие и говорим свою ассоциацию (например: шоколад, хорошая музыка, ванна, фрукты…). Запомните эти советы и используйте в жизни.


Теперь давайте вернемся к нашей цветочной полянке, и прибавим к ней паровозик, он будет состоять тоже из ассоциаций. Вагон машиниста мы назовем «здоровый образ жизни». Я вам раздам вагончики, на которых нужно написать или нарисовать, что, по вашему мнению, входит в это понятие. Каждый может рассказать, как важно именно ваш пункт использовать в ЗОЖ. Например: занятие гимнастикой, кушать много овощей и фруктов. (Идет обсуждение ответов и «строительство» поезда)

Игра «Я и спорт»

Посмотрите, в центр нашего круга я принесла несколько атрибутов для физкультуры и спорта. Здесь лежат: кегли, обруч, футбольный и волейбольный мяч, лыжи, гантели, плавательный круг, плавательная доска, хоккейная шайба, скакалка, ракетка, коврик для йоги, канат. Каждый выберет для себя ту вещь, на которую он «похож» или с которой он умеет обращаться и объяснит, почему именно выбрал это. Это может быть нестандартным объяснением. Пример: «Я выбрал обруч, потому что я такой же круглый» или «Я выбрал кеглю, т.к. меня легко сбить с правильного пути» (Высказывания родителей)


Игра «Угадай известного спортивного деятеля».

У каждого из нас имеется любимый вид спорта, которым мы, возможно, не занимаемся, но любим смотреть по телевизору. Сейчас на экране вы увидите известных людей и должны узнать кто это.

Заключительная часть
Наше занятие подходит к концу, завершим нашу встречу отгадыванием кроссворда.

КРОССВОРД «НЕМНОГО О СПОРТЕ, ЗДОРОВЬЕ»

Вопросы для 1 команды: (здоровье)

1. Двух или трехколесная машина для передвижения. (велосипед)

2. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (старт)

3. За полем он следит всегда, была чтоб честная игра! (судья) 

4. Цель обливания холодной водой (закаливание)

5. Спортивная командная игра с клюшками и шайбой (мячом) на специальной площадке с воротами.  

    (хоккей)

6. Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении дня (режим)

7. Спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой. (баскетбол)

8. Недостаток витаминов в организме- это…(авитаминоз)

ЗАКАЛИВАНИЕ

                                      ВЕЛОСИПЕД

                                                                   ХОККЕЙ

                                                               СТАРТ

                                                     БАСКЕТБОЛ

                                                                    АВИТАМИНОЗ

                                                               СУДЬЯ

                                                                      РЕЖИМ

Вопросы для 2 команды: (плавание)

1. Заключительная часть дистанции. (финиш)

2. Привычная поза, непринужденно стоящего человека (осанка)

3. Русская народная игра (лапта)

4. Наставник спортсмена (тренер)

5. Спортивная игра с мячом, который забрасывают руками через сетку (волейбол)

6. Наука о чистоте (гигиена)

7. Крупнейшее спортивное соревнование (олимпиада)

8. Способствует пробуждению и активизации организма утром (зарядка)

ЛАПТА

                                                                                   ОЛИМПИАДА

                                                                                ОСАНКА

                                                                                      ВОЛЕЙБОЛ

                                                                                     ЗАРЯДКА

                                                                          ГИГИЕНА

                                                                                     ФИНИШ

                                                                                    ТРЕНЕР

Также, в заключении, предлагаю поделиться своими чувствами, мыслями о нашей совместной работе, скажите то, что Вам, хочется сказать группе или ее участнику. Что понравилось или нет, что получилось и не очень, хотелось бы Вам продолжать такую работу и что конкретно?

Уважаемые родители, благодарим  вас за совместную работу, мы очень рады, что вы оказались такими активными, надеемся на наше плодотворное сотрудничество в детском саду и в деле формирования привычки к здоровому образу жизни у ребят! Спасибо!



Библиографический список:
1. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/пер. с нем.. – М.,Генезис, 2004 г.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других: Практическое пособие./ В.В. Бойко.- М.: Информационно - издательский дом "Филинъ", 1996.
3. Рахматуллина Р. Коррекционно-развивающие игры и психогимнастика. //Школьный психолог, 1999, №26, с.10.

4.Алямовская В.А. Здоровье. – Москва, 1996.

5.Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Москва, 2007.

6. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М., 1989.

7. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.

8. Кудрявцев В.Т. Физическая культура и развитие здоровья дошкольников // Дошкольное воспитание. 2004. № 2.

9.Федоровская О.Физкультурно – оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ.// ж. Дошкольное воспитание № 1 -2000.

Ведущий. Для того чтобы нам быть готовыми к игре, нужно хорошо размяться. Итак, объявляется конкурс «разминка», здесь мы выясним, какая команда больше пословий о здоровье. Свою готовность команды сигнализируют поднятием руки. Оценивается по количеству правильных ответов.

 Найти продолжение пословицы о здоровье:

Команда №1

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

6) Здоров будешь ….. (всего добудешь)

7) Кто спортом занимается ……..(тот силы набирается)

8) Пешком ходить … (долго жить )

Команда №2

1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

2) Здоровье дороже (денег, богатства)

3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

6) Здоровому, ……. (все здорово”. )

7) Отдай спорту время …. (а взамен получи здоровье)

8) Закаляй свое тело ……(с пользой для дела)

2 тур Отгадка спортивных загадок

Спортивные загадки

1. Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
(Бассейн)

2.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачей метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в…

(волейбол)

1.В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит это….. (Баскетбол)

2. Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(Пловец)

3 тур. КРОССВОРД «НЕМНОГО О СПОРТЕ, ЗДОРОВЬЕ»

Вопросы для 1 команды: (здоровье)

1. Двух или трехколесная машина для передвижения. (велосипед)

2. Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (старт)

3. За полем он следит всегда, была чтоб честная игра! (судья) 

4. Цель обливания холодной водой (закаливание)

5. Спортивная командная игра с клюшками и шайбой (мячом) на специальной площадке с воротами.  

    (хоккей)

6. Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении дня (режим)

7. Спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой. (баскетбол)

8. Недостаток витаминов в организме- это…(авитаминоз)

ЗАКАЛИВАНИЕ

                                      ВЕЛОСИПЕД

                                                                   ХОККЕЙ

                                                               СТАРТ

                                                     БАСКЕТБОЛ

                                                                    АВИТАМИНОЗ

                                                               СУДЬЯ

                                                                      РЕЖИМ

Вопросы для 2 команды: (плавание)

1. Заключительная часть дистанции. (финиш)

2. Привычная поза, непринужденно стоящего человека (осанка)

3. Русская народная игра (лапта)

4. Наставник спортсмена (тренер)

5. Спортивная игра с мячом, который забрасывают руками через сетку (волейбол)

6. Наука о чистоте (гигиена)

7. Крупнейшее спортивное соревнование (олимпиада)

8. Способствует пробуждению и активизации организма утром (зарядка)

ЛАПТА

                                                                                   ОЛИМПИАДА

                                                                                ОСАНКА

                                                                                      ВОЛЕЙБОЛ

                                                                                     ЗАРЯДКА

                                                                          ГИГИЕНА

                                                                                     ФИНИШ

                                                                                    ТРЕНЕР

4 тур. Игра с родителями «Слово-эстафета»

Родители садятся в круг. Игрушка-кукла передаётся по кругу. Взяв игрушку в руки, родители продолжают начатое ведущим предложение «Мой ребёнок будет здоровым, если я… .»

Завершающее упражнение «Спасибо!»

Описание упражнения: Участники встают в кружок, и ведущий предлагает каждому мысленно положить на левую руку все, то с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку – то, что получил на этом занятии нового. Я хочу, чтобы все, кто присутствовал сегодня здесь мне и друг другу – улыбнулись, и поаплодировали себе за прекрасную работу.

Здоровье – состояние полной физического психического и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней.

Как итог нашей игры мы можем сказать, что воспитывать ребенка здоровым - это значит с самого детства научить его вести здоровый образ жизни. И напоминаем основные компоненты здорового образа жизни:

• рациональный режим

• систематические физкультурные занятия

• закаливание

• правильное питание

• благоприятная психологическая обстановка в семье, доверие и взаимопонимание, совместное проведение досуга.

Список литературы

1.Алямовская В.А. Здоровье. – Москва, 1996.

2.Голицына Н.С. Копилка педагогических идей. Москва, 2007.

3. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. М., 1989.

4. Игры – обучение, тренинг, досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.

5. Кудрявцев В.Т. Физическая культура и развитие здоровья дошкольников // Дошкольное воспитание. 2004. № 2.

6.Федоровская О.Физкультурно – оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ.// ж. Дошкольное воспитание № 1 -2000.

Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- акцентировать внимание родителей на проблеме формирования у детей привычки к здоровому образу жизни;
- раскрыть возможные пути объединения усилий семьи и ДОУ в приобщении детей к ЗОЖ;
- дать родителям практические советы.

Вводная часть
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я пригласила вас на родительский тренинг, чтобы поговорить о важной теме – процесс формирования навыков здорового образа жизни у ребят. Вы самые близкие люди вашим детям и именно вы должны стать их незаменимыми помощниками в этом непростом деле. Смена привычной домашней и «садовской» обстановки, период адаптации и привыкания к новому распорядку, приобретения новых друзей таит в себе много психологических проблем. И во многом от нас с вами зависит, удастся ли оградить ребят от вредных привычек в будущем, привить необходимую во взрослой жизни привычку к здоровому образу жизни.

Содержательная часть
Приглашаю вас сесть в круг. Я предлагаю вам поделиться своим жизненным опытом. У меня в руках мяч, он будет для нас эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по очереди, после ответа. А предложение будет у нас одно для всех:
«Мой ребенок здоров если я…» (Ответы родителей)
Очень хорошо! "Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков".
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

 Сейчас я предлагаю вам создать нашу цветочную полянку. Каждый из вас получит лист цветной бумаги, вырезанный в форме лепестка, на котором я попрошу записать мероприятие по формированию здорового образа жизни, которое мы могли бы организовать и провести совместно с детьми вашей группы в течение учебного года. (Родители пишут, листы с ответами магнитами прикрепляются к доске, образуя несколько цветов).
Посмотрите, какая замечательная полянка у нас получилась (названия мероприятий зачитываются, и обсуждается возможность и реальность их проведения, оговариваются примерные календарные сроки). О каждом мероприятии я буду сообщать вам заблаговременно. Прошу со всей серьезностью отнестись к взятым на себя обязательствам, это так важно для ребят!


Теперь поиграем с вами в игру «Верю - не верю» (если согласны поднимаете две руки, если нет – хлопните по коленям 2 раза)
1.Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
3.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
4.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
5.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
6.Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день. (да)
7.Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (идет обсуждение ответов, почему вы так думаете)
Наши детки могут нас не только радовать, но и огорчать. Давайте поделимся своими советами, о том, как поднять себе настроение.

Ассоциации «Хорошее настроение»
Встанем в один большой тесный круг. Подумайте, вспомните, что вам необходимо для поднятия настроения? Передаем друг другу энергию через рукопожатие и говорим свою ассоциацию (например: шоколад, хорошая музыка, ванна, фрукты…). Запомните эти советы и используйте в жизни.


Теперь давайте вернемся к нашей цветочной полянке, и прибавим к ней паровозик, он будет состоять тоже из ассоциаций. Вагон машиниста мы назовем «здоровый образ жизни». Я вам раздам вагончики, на которых нужно написать или нарисовать, что, по вашему мнению, входит в это понятие. Каждый может рассказать, как важно именно ваш пункт использовать в ЗОЖ. Например: занятие гимнастикой, кушать много овощей и фруктов. (Идет обсуждение ответов и «строительство» поезда)
Как вы знаете, здоровый образ жизни состоит не только в физической активности, но и в правильном питании и соблюдении личной гигиены.
Сейчас мы разделимся на две группы и каждая получит свое задание. На задание у вас будет 5-7 минут. Задача каждой группы:
1 группа - расскажет, что человеку нужно для соблюдения личной гигиены;
2 группа - расскажет, из чего состоит здоровое питание.
(представление итогов по обсуждению заданных тем)
«Я то, что я ем» - вы и ваши дети должны знать что полезно, а что вредно для животиков. Также без соблюдения личной гигиены образ жизни здоровым не назовешь.
Посмотрите, в центр нашего круга я принесла несколько атрибутов для физкультуры и спорта. Это нужно для упражнения «Я и спорт». Здесь лежат: кегли, обруч, футбольный и волейбольный мяч, лыжи, коньки, ролики, бита, боксерские перчатки, хоккейная шайба, скакалка, ракетка, коврик для йоги, канат. Каждый выберет для себя ту вещь, на которую он «похож» или с которой он умеет обращаться и объяснит, почему именно выбрал это. Это может быть нестандартным объяснением. Пример: «Я выбрал обруч, потому что я такой же круглый» или «Я выбрал кеглю, т.к. меня легко сбить с правильного пути» (Высказывания родителей)
У каждого из нас имеется любимый вид спорта, которым мы, возможно, не занимаемся, но любим смотреть по телевизору. Например: я не гимнастка, но мне нравится смотреть на спортивную гимнастику. Мы сыграем в игру «Догадайся». Сейчас каждый подумает о «своем» виде спорта и когда будет готов, то покажет это без слов, только движениями. (Выступление родителей)

Заключительная часть
Наше занятие подходит к концу, завершим нашу встречу упражнением «Додумай историю». Вам необходимо закончить историю и сделать правильный вывод, начиная словами:
Я понял…
Я хочу сказать…
Я надеюсь….(Обсуждение)
Также, в заключении, предлагаю поделиться своими чувствами, мыслями о нашей совместной работе, скажите то, что Вам, хочется сказать группе или ее участнику. Что понравилось или нет, что получилось и не очень, хотелось бы Вам продолжать такую работу и что конкретно? Заполните, пожалуйста, анкеты обратной связи.
Уважаемые родители, благодарю вас за совместную работу, я очень рада, что вы оказались такими активными, надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в детском саду и в деле формирования привычки к здоровому образу жизни у ребят! Спасибо!

Библиографический список:
1. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/пер. с нем.. – М.,Генезис, 2004 г.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других: Практическое пособие./ В.В. Бойко.- М.: Информационно - издательский дом "Филинъ", 1996.
3. Рахматуллина Р. Коррекционно-развивающие игры и психогимнастика. //Школьный психолог, 1999, №26, с.10.

1 слайд игра-викторина «Здоровые дети в здоровой семье»

Описание слайда:

игра-викторина «Здоровые дети в здоровой семье»

2 слайд Вопросы про средства личной гигиены

Описание слайда:

Вопросы про средства личной гигиены

3 слайдЦелых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым под зубком Лягут волосы р

Описание слайда:

Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым под зубком Лягут волосы рядком.

4 слайдУскользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пениться Руки мыть не

Описание слайда:

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пениться Руки мыть не ленится

5 слайдВолосистою головкой В рот она влезет ловко И считает зубы там По утрам и веч

Описание слайда:

Волосистою головкой В рот она влезет ловко И считает зубы там По утрам и вечерам.

6 слайдЛег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез Не забуду

Описание слайда:

Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез Не забуду и про нос.

7 слайдМягкое, пушистое, Чистое-чистое. О него мы руки вытираем И на место убираем.

Описание слайда:

Мягкое, пушистое, Чистое-чистое. О него мы руки вытираем И на место убираем.

8 слайдТам, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки,

Описание слайда:

Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю

9 слайд Вопросы про физическую культуру

Описание слайда:

Вопросы про физическую культуру

10 слайдНе обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят — нипочём, Не угнаться за…

Описание слайда:

Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят — нипочём, Не угнаться за…

11 слайдЭта птица — не синица, Не орёл и не баклан. Эта маленькая птица Называется…

Описание слайда:

Эта птица — не синица, Не орёл и не баклан. Эта маленькая птица Называется…

12 слайдУдивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то …

Описание слайда:

Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то …

13 слайдКто на льду меня догонит? Бежим наперегонки. И несут меня не кони, а блестящи

Описание слайда:

Кто на льду меня догонит? Бежим наперегонки. И несут меня не кони, а блестящие .

14 слайдВот такой забавный случай! Поселилась в ванной — туча. Дождик льётся с потолк

Описание слайда:

Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной — туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят

15 слайдЧто же это за игра? Побежала детвора, Мяч гоняют — кто быстрей, Забивают — кт

Описание слайда:

Что же это за игра? Побежала детвора, Мяч гоняют — кто быстрей, Забивают — кто ловчей.

16 слайдКогда весна берет свое, И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она чер

Описание слайда:

Когда весна берет свое, И ручейки бегут, звеня, Я прыгаю через нее, А она через меня.

17 слайдЭтот конь не ест овса. Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, То

Описание слайда:

Этот конь не ест овса. Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только крепче правь рулем.

18 слайдХочешь быть здоровым сильным? Молодым красивым, стильным? С атлетической фиг

Описание слайда:

Хочешь быть здоровым сильным? Молодым красивым, стильным? С атлетической фигурой? Занимайся … 

19 слайд Вопросы на знание поговорок про здоровье

Описание слайда:

Вопросы на знание поговорок про здоровье

20 слайдБереги платье снову, а здоровье … Чистота – половина Болен – лечись, а здоров

Описание слайда:

Береги платье снову, а здоровье … Чистота – половина Болен – лечись, а здоров Было бы здоровье, а счастье… Где здоровье, там и Двигайся больше – проживёшь Забота о здоровье – лучшее… (лекарство.) Здоровье сгубишь – новое… (не купишь), Смолоду закалиться – на век… (пригодится.) смолоду здоровья берегись найдётся красота дольше


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра с педагогами "Путеводитель здоровья" (материалы педагогического совета по теме "Закаливание и здоровье дошкольника")

Данная методическая разработка является авторской, представлена материалом педагогического совета по теме "Закаливание и здоровье дошкольника" в форме деловой игры с педагогами "Путеводитель...

Деловая игра с педагогами ДОУ "Здоровым быть здорово!"

Деловая игра с педагогами ДОУ "Здоровым быть здорово!"...

Деловая игра "Здоровье - это здорово!"

Деловая игра проводится с педагогами ДО по теме "Здоровье - это здорово!" Игра состоит из разных станций, на которых педпгоги  решают различные педагогические проблемы, выполняют ззадания творчес...

Деловая игра здоровая семья-здоровый ребенок

Цель:1.Через решение педагогических ситуаций и задач, вызвать у родителей желание поразмышлять над вопросами о роли семьи в формировании личности, об ответственности всех её членов за создание условий...

Сценарий Педагогического совета в форме деловой игры «Час здоровья»

Сценарий Педагогического совета в форме деловой игры «Час здоровья»...

Деловая игра "Жить здорово!"

Презентация к семинару-практикуму "Здоровьесберегающие технологии"...