Досуг "Морские учения"
материал для подготовки к егэ (гиа, подготовительная группа)
Воспитание привычек к ЗОЖ. Совершенствовать изученные элементы плавания в нестандартной обстановке. Способствовать профилактики плоскостопия, нарушения осанки, развитию дыхательных мышц. Развивать физические качества: выносливость,ловкость, быстроту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskie_ucheniya_stsenariy.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг по плаванию «Морские учения»
для детей 6-7 лет
Цель: Воспитание потребности и привычки ЗОЖ
Задачи: Образовательная область: Физическое развитие:
1.Совершенствовать изученные элементов плавания в нестандартной обстановке.
2.Способствовать профилактике плоскостопия, нарушений осанки, развитию дыхательных мышц.
3.Способствовать развитию физических качеств: выносливости, координации, ловкости, быстроты.
Речевое развитие:
1.Формировать умение логически мыслить, отвечать на вопросы поискового характера.
2.Обогащать словарь детей.
Социально - коммуникативное развитие:
1.Формировать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение оказывать помощь и поддержку.
Ход занятия
Дети приходят в «учебно-тренировочный центр подготовки морских пехотинцев» под руководством воспитателя.
Инструктор. Здравствуйте, ребята. Из главного штаба ВМФ получен приказ, набрать курсантов в морскую пехоту. Но мне нужны смелые, сильные, ловкие, внимательные и здоровые бойцы.
Скажите мне, пожалуйста, как вы заботитесь о своем здоровье?
Ответы детей (соблюдаем режим дня, делаем зарядку, правильно питаемся, закаляемся, занимаемся физкультурой).
Инструктор: Молодцы! Тогда я приглашаю вас принять участие в морских учениях, и если вы пройдете все испытания, будете зачислены в отряд морских пехотинцев.
А пока вам нужно быстро переодеться в специальное снаряжение и пройти на причал.
(Дети моются под душем, одевают купальники, и спускаются в бассейн, встают около бортика.)
Инструктор: Ребята, на берегу за нашими учениями будут наблюдать специальная группа из штаба.
Инструктор: Вот задание, которое необходимо выполнить: на корабле выйти в открытое море, обследовать дно и найти затонувший корабль. Там остались мины, их необходимо найти и вывезти на берег.
Проверим перед выходом корабли, вдруг есть какая-нибудь пробоина, тогда корабль не сможет плыть.
Дети выполняют упражнение «звезда», «стрела».
Инструктор: Замечательно, все корабли находятся на плаву и могут выйти в море.
Но нам необходимо заполнить баки топливом (дети выполняют выдохи в воду – 20 раз).
А теперь прогреем моторы (дети выполняют движения ногами кроль на груди – 2раза)
«Ну что ж, корабли готовы к выходу в открытое море, поднять якорь» (капитан поднимает якорь и кладет его на бортик).
«Полный вперед»- (дети выполняют скольжение на груди с работой ног.
Инструктор: Ну вот, мы в открытом море. Нам необходимо обследовать дно, и найти затонувший корабль: (дети ныряют, обследуют дно. Командир докладывает: «корабль обнаружен).
Инструктор: Ребята, ныряем через открытый люк, достаем мину и везем ее на берег (дети выполняют скольжение через обруч, достают со дна «мину», кладут в контейнер, возвращаются в конец колонны).
Инструктор: Командир, доложите о выполнении задания.
Командир докладывает: «корабль разминирован».
Инструктор: Молодцы! Теперь необходимо доставить в штаб зашифрованное донесение, о том, что путь для кораблей свободен.
(Дети выполняют скольжение на груди с работой ног, в руках держа часть донесения)
Инструктор: Ребята, пришла радиограмма, где-то в море появился неопознанный корабль. Возьмите бинокли, и внимательно осмотрите все вокруг (дети руками изображают бинокль, и смотрят слева, справа, прямо по курсу.
Называют предметы, которые обнаружили (кит, черепаха, осьминог, корабль).
Инструктор: Необходимо выпустить торпеду и поразить корабль противника.
(Дети выполняют скольжение с работой ног до бортика – 2 раза).
Инструктор: Молодцы, все задания выполнены.
Надо отдохнуть перед возвращением домой.
(Дети встают свободно по всему бассейну и выполняют упражнение «звезда» на спине).
Инструктор: Пора возвращаться на базу. Как быть?
Корабли отнесло очень далеко, как нам вернуться на базу?
Дети отвечают: мы умеем плавать.
Инструктор: Тогда поплыли.
Дети выполняют плавание способом «кроль на груди» - 2 круга.
Инструктор: Ну вот, мы и вернулись на базу.
Всем спасибо. Молодцы! Все испытания прошли успешно, вы зачислены в отряд морских пехотинцев. Каждый получает жетон, указывающий на то, что он является членом отряда морских пехотинцев.
(Надеваю на руку жетон).
На этом наши учения закончены. Ждем следующего приказа. А в группе вас ждет угощение от главного командующего флота.
Дети выходят из бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический праздник "Игра – забава и ученье или от 0 до 10"
Итоговый математический праздник в средней группе...
"Талантливый педагог и ученый" В.Б.Косминская
Презентация-доклад для педагогических чтений. Биография В.Б. Косминской педагога и ученой, посвятившей свою жизнь развитию творчества детей посредством изодеятельности....
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен
Труд дошкольников очень важен для будующей жизни....
Консультация для родителей о труде «Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен» Народная мудрость.
Консультация для родителей о труде«Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»Народная мудрость....
Консультация для родителей на тему:Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.
Давайте трудиться в воспитании наших детей вместе!Формировать у них представление о сути и значении трудовых действий,...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен»
В настоящее время уделяется особое внимание воспитанию подрастающего поколения, обеспечению трудового и нравственного воспитания. Важная роль в этом принадлежит как общественному, ...
Конспект развлечения к празднику «День знаний» Тема. «Ученье свет, а не ученье – тьма».
Данное развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проводится в форме квест- игры. Дети приходят на помощь гласным буквам перемещаясь по зданию детского ...