Стихи и потешки, используемые в режимных моментах группы раннего возраста.
консультация (младшая группа)

Попова Елена Викторовна

***

"Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок".

***

Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны!

***

Овсяная каша стоит на столе,

Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой — пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь — объеденье!

 

***

Кастрюля-хитрюля

Нам кашки сварила!

 

Нам кашки сварила,

Платочком накрыла!

 

Платочком накрыла —

И ждёт нас — пождёт...

 

И ждёт, кто же

Первым придёт?

 

***

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.

Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!

***

За обедом

наша группа

Не смогла осилить супа,

Потому что есть у Светы

шоколадные конфеты

***

Знаешь,

Откуда приходят сны?

Они приходят с луны.

Прямо в кроватки

Приходят к нам

По длинным-длинным

Лунным лучам.

Хочешь узнать,

Какие они?

Тогда поскорей усни.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       ***

"Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок".

       ***

Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны!

       ***

Овсяная каша стоит на столе,

Её приготовила бабушка мне.
Смотрела в одной передаче она
Какой в самом деле быть каша должна.
Без соли, без сахара, без молока
Её я попробовал только слегка.
Овсяную кашу я ложкой мешаю
И долго серьёзно над нею размышляю.
И выход нашёлся довольно простой
Как сделать тарелку с овсянкой — пустой:
Налил молока и добавил варенья.
Овсяная каша теперь — объеденье!

       ***

Кастрюля-хитрюля

Нам кашки сварила!

 

Нам кашки сварила,

Платочком накрыла!

 

Платочком накрыла —

И ждёт нас — пождёт...

 

И ждёт, кто же

Первым придёт?

 

    ***

Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась –
И на лапках грязь осталась.

Полотенце – в чёрных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот –
Заболит тогда живот.

Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!

       ***

За обедом

наша группа

Не смогла осилить супа,

Потому что есть у Светы

шоколадные конфеты

       ***

Знаешь,

Откуда приходят сны?

Они приходят с луны.

Прямо в кроватки

Приходят к нам

По длинным-длинным

Лунным лучам.

Хочешь узнать,

Какие они?

Тогда поскорей усни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультминутки, используемые на занятиях в группе раннего возраста.

                                 Физкультминутки, используемые на занятиях в группе раннего возраста. 1...

Фольклор в режимных моментах детей раннего возраста

Ранний возраст (от 1года до 3 лет) имеет исключительно важное значение в развитии человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: позна...

Презентация "Потешки для организации режимных моментов в группе раннего возраста"

Потешки — короткие стишки (реже песенки, предназначены для развлечения детей и сопровождающие элементарными игровыми движениями: во время проговаривания или пропевания потошки, их содержани...

Потешки для режимных моментов в группе раннего возраста

Использование потешек в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация, позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают ус...

«Использование ИКТ в режимных моментах детей раннего возраста»

laquo;Использование ИКТ в режимных моментах детей раннего возраста»...

Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимных процессах групп раннего возраста

Ранний дошкольный возраст - период интенсивного физического развития ребенка. Физическое состояние малыша и умственное становление определяется именно в этом возрасте.Маленький ребе...