План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Задачи: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; формировать потребности в здоровом образе жизни, положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_letniy_ozdorovitelnyy_period.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
ИЮНЬ | |||||||||||
1 НЕДЕЛЯ «Мир моего детства» | 2 НЕДЕЛЯ «Пушкинская неделя» | 3 НЕДЕЛЯ «День независимости России – 12 июня» | 4 НЕДЕЛЯ «Летняя олимпиада» | ||||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | П/и «Мыльные пузыри», «Найди себе пару», «Большой мяч» Катание на самокатах Спортивные игры: «Футбол» Развлечение «Счастье, солнце, мир и дружба – это то, что детям нужно!» | П/и «Рыбак и рыбки», «Море волнуется» Эстафета: «33 богатыря» Игровые упражнения: Прыгалки Спортивные игры: «Бадминтон» | П/и«Пчелы и ласточки», «Затейники» Эстафеты:«Пройди и не задень», «Возьми и передай», «Кто выше прыгнет?» Катание на самокатах Игровые упражнения с мячом: «Забрось в корзину мяч», «Мяч передай, на землю не роняй» | П/и «Сделай фигуру», «Белое и черное» Игровые упражнения с обручами: «Крути-не роняй», «Из обруча в обруч» Спортивные игры: «Волейбол» Развлечение «Выше, дальше, быстрее!» | |||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» . | Беседа «Забота о детях» Рассматривание иллюстраций «Мир и дети» Д/и «Найди различия» ЧХЛ: А.Барто циклы «Игрушки», «Младший брат», «Настенька», «Вовка – добрая душа» З.Ежикова «Крот и его друзья» Трудовые действия «Мытьё уличных игрушек» С/р игры: «Едем в парк аттракционов на автобусе»,«Летнее кафе» Безопасность: беседа «Солнечные удары и ожоги» | Беседа о книге и ее издателях Упражнение «Конкурс хвастунов» Рассматривание иллюстраций к сказкам А,С.Пушкина Д/и «Найди предметы из сказок Пушкина» Трудовые действия «Полив растений» С/р игра «Библиотека» Безопасность: беседа «Контакты с незнакомыми людьми» | Беседа «Профессия- президент» Рассматривание альбома «Архитектурный облик моего города» Д/ игра-тренинг «Поводырь» Трудовые действия «Ремонт коробок к с/р играм» С/р игры «Моя семья живет у берега моря», «Почта» Безопасность: беседа «Моя семья и другие люди» | Беседа «Режим дня» Рассматривание альбома «Летние виды спорта» Д/и «Спортивный инвентарь», лото «Виды спорта» ЧХЛ: М. Грозовский «Распорядок дня», В. Степанов «Что показывают стрелки?» Трудовые действия «Подметание веранды» С/р игра «Спортшкола», «Спортивный магазин» Безопасность: беседа «Насекомые вокруг нас» | |||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | Беседа «История праздника. Традиции» Опытно-экспериментальная деятельность «Опыты с песком». ЧХЛ: Н.Майданик «Права детей в стихах». Рассматривание альбома «Права детей» Трудовые действия (рыхление земли на клумбе) Д/и: «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке», «Птицы, звери, рыбы» | Беседа «Кто из нас равнодушен к природе и животным?» Чтение сказок А.С. Пушкина Рассматривание иллюстраций диких животных Экспериментальная деятельность «Сила ветра» (определение силы ветра с помощью вертушек) Экологическая тропа «Удивительное рядом» Трудовые действия (полив растений) Д/и«Найди свою половинку». | Беседа «Почему летом дни становятся длиннее, а ночи короче» ЧХЛ А.С. Пушкин «Москва… как много в этом звуке…» Рассматривание карты России Экспериментальная деятельность «Значение воды в жизни растений» Д/и «Когда это бывает?» Трудовые действия (прополка цветника) Дидактические игры «Неделька, стройся» | Беседы:«Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийское движение сегодня» ЧХЛ: Г. П. Шалаева «Хочу стать чемпионом. Большая книга о спорте» Рассматривание иллюстраций «Об олимпийских играх» Экспериментальная деятельность «Реактивный воздушный шарик» Д/и «Отгадайте, что за растение» Трудовые действия «Рыхление земли на клумбе» Д/и «Назови лишний вид спорта» | |||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | Составление рассказов на тему «Дружба» ЧХЛ: П.Пронуза «Я рисую лето», К. Ушинский «В лесу летом», Л. Воронкова «Счастливый день» Д/и:«Скажем то, чего не придумал автор» | Беседа «Кто такой Пушкин?» Чтение сказок А.С. Пушкина. Ди/:«Какое слово потерялось?», Придумай рассказ» | Беседа «Широка страна моя родная» ЧХЛ «Илья Муромец и Соловей – разбойник», В. Лебедев-Кумач «Моя страна», З. Александрова «Родина» | Составление описательного рассказа «Мой любимый вид спорта» Рассматривание иллюстраций «Об олимпийских чемпионах» Д/и «Назови предметы спортсмена» | |||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Конкурс рисунков «Детство – это я и ты» Коллективная аппликация «Лето» Театрализованная игра «Дружба и друзья» Музыкальная деятельность: (слушание и пение песен о детстве. Д/и «Найди в природе яркие и блёклые цвета» Игра-пантомима «Был у зайца огород» С/р игра «Мастерская» Конструктивно-модельная деятельность «Город моей мечты» | Рисование «По страницам любимых сказок» Лепка «Любимый герой сказки» Театрализованная деятельность: просмотр сказки «О попе и его работнике Балде». Музыкальная деятельность (слушание «Марш Черномора» П.И.Чайковский) Игра-пантомима «Утренний туалет». Игры-драматизации по отрывкам сказок А. С. Пушкина Конструктивно-модельная деятельность «Мой дом» | Рисование «Праздники в России» Раскрашивание «Герб России» Аппликация «Кремль» Музыкально-д/и «Волшебный волчок» Д/и «Перевертыши» Игры-драматизации «Репка»(Театр би-ба-бо) Конструктивно-модельная деятельность «Парк будущего» Праздник «Нет на земле краше, чем Родина наша!» | Рисование «Мой любимый вид спорта» Лепка «Спортсмены» Театрализованная деятельность: Этюды: «Спортсмен радуется победе», «Спортсмен проиграл» Музыкальная деятельность (слушание «Спортивный марш», «Олимпийский гимн») Д/и «Скажи, что делают этими предметами» С/р игры: «Мы-спортсмены», «Семья» Конструктивно-модельная деятельность «Детская площадка» Выставка рисунков «Спорт – это сила и здоровье!» | |||||||
ИЮЛЬ | |||||||||||
1 НЕДЕЛЯ «Иван Купала» | 2 НЕДЕЛЯ «Семейная неделя» | 3 НЕДЕЛЯ «Азбука безопасности» | 4 НЕДЕЛЯ «Неделя цветов» | 5 НЕДЕЛЯ «Неделя искусств» | |||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | П/и «Золотые ворота», «Невод», «Не замочи ноги», «Пузырь» Игровые упражнения: «Прокати в ворота», «Попади в корзину» Спортивные игры (Городки) Соревнование «Брызгалки» | П/и«Попади в цель», «Ручеѐк», «Кто первый», «Море волнуется..» Катание на самокатах Спортивные игры: «Играй, играй мяч не теряй», «10 передач»
| П/и «Попади мячом в корзину», «Догони меня», «Салочки» Эстафеты «Кто быстрее пробежит?», «Самый меткий стрелок». Катание на самокатах Спортивные игры «Футбол» | П/и «Я знаю 5 имен», «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер», «Растения» Катание на самокатах Игровые упражнения: «Тройной прыжок», «Подбрось и поймай», «Передай мяч» Спортивные игры «Бадминтон» | П/и «Классики», «Солнце, дождик, ветер», «Солнечный зайчик», «Найди и промолчи» Игровые упражнения: «Скакалки», «Резиночки» Спортивные игры: «Боулинг» Игра – эстафета «Нарисуй портрет», «Чья команда быстрее соберет картину» | ||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Рассматривание иллюстраций «Правила ОЗОЖ» Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского ЧХЛ «Чудесные таблетки» Трудовые действия «Навести порядок в игрушках в уголке «Больница» С/р игра«Поликлиника» Безопасность: беседа «Знакомство с правилами поведения на воде» Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Досуг «В гости к Доктору Айболиту» | Беседа Моя семья», «Отдыхаем всей семьей» Обсуждение пословицы «Не нужен и клад, когда в семье лад» Ситуация общения «Уют в нашем доме». Рассматривание альбомов «Семейные фотографии». Игровое упражнение «Тепло рук» Д/и «Семья», «Кто главный», «Кого как зовут», «Кто где живет» ЧХЛ «Вот какая мама» Благининой. Трудовые действия «Пересадка комнатных растений» С/р игры «Семья»,«Дом» Безопасность: Моделирование ситуации «Если ты потерялся» | Беседа «Какие человеку нужны машины» Рассматривание иллюстраций «Виды транспорта» Д/и: «Подбери колесо для машины», «Говорящие знаки»; ЧХЛ С. Михалков «Моя улица» Трудовые действия «Подметание веранды» С/р игры «Путешествие по городу», «Поездка на дачу» Безопасность: беседа «Безопасное поведение на улице», «Сигналы светофора» Досуг «Азбука дорожного движения» | Решение проблемных ситуаций «Как бы ты поступил…» Рассматривание картотеки «Комнатные растения», «Садовые цветы» Д/и «Загрязняет - сохраняет» ЧХЛ Т. Шорыгина «Колокольчики и гном»,∙А. Плешков «Как поссорились растения» ∙Трудовые действия «Протирание листьев влажной тряпочкой» С/р игры: «Садоводы» «Магазин цветов» Безопасность: Д/и «Съедобные ягоды и ядовитые растения» | Беседа «Театральные профессии» Проведение кастинга на главную роль для фильма о жизни группы Д/и «Назови актерскую профессию» Ситуативный разговор «Если бы у меня была волшебная палочка» ЧХЛ А. Барто «В театре» Трудовые действия «Ремонт коробок для бросового материала». С/р игра «Школа искусств»,«Гримерная» Безопасность: беседа «Правила поведения в театре» | ||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | Беседа «Народный праздник – Иван Купала» Рассматривание энциклопедии «Вода на Земле» Экспериментальная деятельность: «Вода не имеет формы», «Где лучше расти?», Экологическая тропа «Где лучше живется цветам» Трудовые действия «Полив цветов» Д/и «Сосчитай ведёрки с водой» | Беседа о символе праздника – ромашке.. Рассматривание иллюстраций «День семьи, любви и верности» Экспериментальная деятельность: «Из каких цветов состоит солнечный луч», «Цветы не поливаешь, что произойдет?» Д/и «Это правда или нет?», «Дни недели» Трудовые действия «Прополка клумбы» | Беседа «Если б не было часов…» ЧХЛ: В. Семерин «Запрещается – разрешается» Рассматривание иллюстраций «Какие бывают часы» Экспериментальная деятельность «Что как пахнет» Трудовые действия «Полив цветов» Викторина «Знатоки правил дорожного движения» Д/и «Поставь дорожный знак», «Узнай по описанию» | Беседа «Красная книга –сигнал опасности». ЧХЛ А. Плешков «О чем рассказали цветы» Рассматривание иллюстраций «Растения Красной книги Саратовской области» Экспериментальная деятельность: «Как пьет растение?», «Как продлить жизнь срезанным цветам?» Экологическая тропа «Зеленая аптека» Трудовые действия «Сбор семян» Д/и «Цветы» | Беседа «Путешествие на киностудию» - фильм – презентация. ЧХЛ М. Пришвин «Кладовая солнца» Экспериментальная деятельность «Водяная мельница» Д/и «Съедобное - несъедобное» Трудовые действия «Рыхление почвы» Д/и «Придумаем то, чего нет», «Мы изобретатели» | ||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | Ситуативный разговор «Вода нам нужна, чтобы…» Д/и: «Скажи ласково» ЧХЛ «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, С.Маршак «Водопровод», Б. Заходер «Что случилось с рекой", Стихи С.Олеговой «Берегите воду», «Что такое вода»,П. Синявский «Кто не умывается» Разучиваем поговорку: «Поплотнее кран закрой- осторожен будь с водой», «Воду попросту не лей, дорожить водой умей» | Беседа «Что делают наши мамы и папы» Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» ЧХЛ В.Осеева «Волшебное слово», Л.Толстой «Косточка», С. Маршак «Сказка об умном мышонке», р.н.с. «Аленушка и братец Иванушка», Н. Григорьева «Мама заболела» Знакомство с пословицами и поговорками о семье Д/и «Маленькие помощники», «Ласковое слово» | Д/и: « «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки» ЧХЛ Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «Дядя Степа- милиционер», М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице» | Беседа–игра: «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком ЧХЛ М.Пришвин «Золотой луг», Ю. Дмитриев «Хоровод лепестков», А. Онегов «Первый цветок», «На лугу», «На лесной поляне», «Тропинка полевая», А. Смирнов «Цветок солнца», «Кто на яблоньку похож?», И. Соколов-Микитов «Цвета леса», «Легенды о цветах» Заучивание Е.Трутнева «Цветы» Д/и «Где начало рассказа?» | Беседа и рассматривание иллюстраций произведений, выполненных писателем как художником (Г. Остер «Котёнок по имени Гав», Альф Прейсен «Про Козлёнка, который умел считать до десяти» и др.) ЧХЛ: В.Сутеев «Петух и Краски», А. Чехов «Каштанка» Д\и «Цветик – колокольчик» (по методике «Расскажи стихи руками»), «Назови первый звук в слове», «Лишняя буква» | ||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация «Подари солнышку лучик» Рисование по- мокрому «Волны» Театрализованная игра «Буратино и Пьеро» Музыкальная деятельность (слушание «Водяной» Ю.Энтин, М.Дунаевский; «Дождик», «Неряха» З. Петрова, А. Островский; «Любитель-рыболов» А. Барто, М.Старокадомский М/д игра «На дорожке лужи» Д\и «Отгадай и обойди» Просмотр мультфильмов «Капитошка», «По морям, по волнам» Игры-драматизации «Дедушка Водяной» Конструктивно-модельная деятельность «Мостик через речку» | Рисование «Портреты членов семьи», «Символ праздника - ромашка» Аппликация «Подарок» Театрализованная игра «Маша обедает» Музыкальная деятельность (слушание песни «Папа может») Д\и «Иду, вижу, рассказываю сам себе» С/р игра «Дочки-матери» Игра-драматизация «Дунюшка» Конструктивно-модельная деятельность «Построим красивый дом» Музыкальное развлечение «Как хорошо, что есть семья, меня от бед хранит меня» | Рисование: «Гараж для транспорта», «Придумай новый дорожный знак», «Автомобили» Лепка: «Веселый светофор», «Постовой» Аппликация: «Шумный перекресток», «Дорожный знак» Театрализованная деятельность «Превращение предмета» Музыкальная деятельность (слушание «Дорожный знак» И. Зарицкая, И. Шевчук, «Песня про наш город» Т. Чудовий. Г. Георгиев, пение «Светофор») Д/и «Найди недостаток в портрете» С/р игра «Мастерская» Конструктивно-модельная деятельность «Моя любимая улица» | Художественная продуктивная деятельность Рисование «Мой любимый цветок» Лепка «Барельефные изображения цветов» Театрализованная деятельность «Тюльпан» Музыкальная деятельность (слушание «Вальс цветов» П.Чайковский «Цветы» В.Моцарт «Вальс цветов» Шопен) Д/и « Составь натюрморт» С/р игра «Галерея» Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Галя по садочку гуляла» Конструктивно-модельная деятельность «Цветочный мир» | Изготовление афиши для представления, билетов сказки «Репка», для видеофильма Просмотр мультфильма «Фильм, фильм, фильм!», видео роликов «Ералаш». Создание видео «Один день из жизни группы». Слушание Г.Гладков «Песенка о картине» Драматизация сказки «Репка на новый лад» Театрализованная игра «Кактус и ива» Игра на музыкальных инструментах Д/и «Чего не стало?» С/р игра «Поход в театр» Конструктивно-модельная деятельность «Театр будущего» | ||||||
АВГУСТ | |||||||||||
1 НЕДЕЛЯ «Олимпийские резервы» | 2 НЕДЕЛЯ «Неделя здоровья и красоты» | 3 НЕДЕЛЯ «Символы России» | 4 НЕДЕЛЯ «Прощание с летом» | ||||||||
Образовательная область «Физическое развитие» | П/и «Волк во рву», «С кочки на кочку», «Кто быстрее?» Игровые упражнения: «Пройди-не задень», «Целься точней», «Кенгуру», Спортивные игры «Футбол» Спортивный состязание «Турнир спортивных и подвижных игр» | П/и «Море волнуется», «Удочка», «Съедобное–несъедобное», «Назови животное», «Пузырь» Игровые упражнения с мячом «Сбей шишки», «Кто быстрее добежит». Спортивные игры «Бадминтон» Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты» | П/и «Догони меня», «По ровненькой дорожке», «Попади в круг»,«Найди мяч» Игровые упражнения: «Петрушка», «Ходули», «Больная птица» Спортивные игры «Волейбол» Эстафеты: «Кто быстрее до флажка», «Чье звено быстрее соберется», «Быстрые наездники» | П/и « День – ночь», «Заря-заряница» Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей» Игровые упражнения: «Кто дольше на одной ноге», «Донеси мешочек», «Накорми кролика» Спортивные игры «Боулинг» Аттракцион «Поймай мяч шляпой» |
| ||||||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Беседа «Виды туризма.Туристические маршруты» Рассматривание иллюстраций «Что нужно туристам» Д\и «Собери рюкзак», «Ставим палатку» ЧХЛ: Если ты в поход собрался…» Трудовые действия «Протереть пыль влажной тряпочкой в уголке природы и экспериментирования» Сюжетно-ролевые игры «Поход» Безопасность беседа «Правила поведения в природе» Развлечение «В гостях у Мойдодыра» | Беседа «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Что делают наши мамы и папы» Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» Д/и «Составь портрет сказочного героя» ЧХЛ: Е.Владимиров «Умывательная сказка» Трудовые действия «Мытье уличных игрушек» С/р игра «Семья», «Салон красоты», «Больница» Безопасность «Одежда и здоровье» | Рассматривание иллюстраций «Государственные символы: герб, флаг страны». Настольная игра «Наша Родина Россия», «Государственные символы России». ЧХЛ О.Александрова «Герб России», «От границы до границы» Трудовые действия «Прополка клумбы» С/р игры «Защитники», «Путешествие в Москву» Безопасность «Не попади в беду на дороге» | Беседа «Что мне больше всего запомнилось и понравилось этим летом» Рассматривание фотовыставки «Мое веселое лето» Д/и «Кляксы», «Выложи солнце» ЧХЛ: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает» Трудовые действия «Сбор трав, листьев для гербария» С/р игра «Мы на даче» Безопасность: беседа «Безопасная улица» | |||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» | Беседа «Как правильно собраться в поход» ЧХЛ: В. Гаршин «Лягушка - путешественница», В.Бианки «Приключения Муравьишки», С. Михалков «Веселый турист» Экспериментальная деятельность «Чей кораблик быстрее?» Экологическая тропа «Окно в природу» Трудовые действия «Полив растений» Д/и «Собери рюкзак в поход» | Беседа «Живые витамины» ЧХЛ пьеса «О пользе витаминов», С.Михалков «Как Саша сама себя вылечила» Рассматривание иллюстраций в альбоме «Тело человека» Экспериментальная деятельность «Витаминный салат» Трудовые действия «Прополка растений» Д/и «Зеркало», «Географические пары», «Живая энциклопедия» | Беседа «У каждой страны свой флаг», «Значение цвета флага» Рассматривание флагов других государств» ЧХЛ О.Александрова «О российском флаге» Экспериментальная деятельность «Взрыв цвета в молоке» Экологическая тропа «Цветик-семицветик» Трудовые действия «Сбор упавших веток на участке» Д/и «Символика России», «Костюмы народов России» | Беседы о труде в огороде, на клумбе, «Лето, лето - какого оно цвета?» ЧХЛ: Н. Носов «Огурцы», С. Михалков «Не спать», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», р.н.с.«Кот, петух и лиса»,«Крылатый, мохнатый, да масляный» Экспериментальная деятельность «Почему горит фонарик?» Д/и «Что растет в огороде?» Трудовые действия «Сбор семян» | |||||||
Образовательная область «Речевое развитие» | Заучивание стихотворения «Спорт не любит ленивых» (с использованием мнемотехники) Рассматривание иллюстраций «Снаряжение альпиниста, путешественника» Д/и «Классификация предметов туриста» | ЧХЛ: В.Осеева «Печенье», В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой» С.Маршак «Разноцветная сказка» А.Барто «Девочка чумазая» С.Михалков «Про мимозу», «Прививка», В. Сутеев «Как бегемот боялся прививок» Д/и «Оденься правильно» | Беседа «Где флаги увидеть можно», «Армию по флагу узнают» Рассматривание иллюстраций «Рода войск» Заучивание стихотворения о Родине ЧХЛ: М. Бебина «Российский Флаг», А. Александров «Российский триколор», С. Зайцева «Флаг родной», Е. Синицына «Берегите Россию», А. Жигулина «О, Родина!». | Составление рассказов «За что я люблю лето» Рассматривание репродукций картин о лете ЧХЛ: Е. Трутнева «Лето»; К. Ушинский «Когда наступает лето», С. Маршак. Июнь. Июль. Август; И. Суриков «Лето», К. Ушинский «Четыре желания» Д/и «Назови растение с нужным звуком», «Назови 5 предметов лета» | |||||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Аппликация «Что возьмём с собой в поход» (Коллаж из журналов) Театрализованная деятельность «Тень» Музыкальная деятельность (Разучивание композиции с ленточками под песню «Герои спорта») Просмотр фильма о туристах («Крокодил Гена и Чебурашка» Д/и « Опиши соседа» С/р игра «Мастерская» Игра – драматизация «Хорошо спрятанная котлета» Конструктивно-модельная деятельность «Спортшкола и стадион» | Рисование «Портрет сказочного героя» Театрализованная деятельность «День рождения» Музыкальная деятельность (Пение К.Певзнер, А. Арканов, Г. Горин «Оранжевая песенка») Д/и « Найди эмоцию» С/р игра «В мастерской художника» Игра-драматазация «Девочка чумазая» (настольный театр игрушек) Конструктивно-модельная деятельность «Дворец» Развлечение «В гостях у Мойдодыра» | Аппликация «Флаг моей страны» Театрализованная деятельность «Одно и то же по-разному» Музыкальная деятельность (Слушание «Моя Россия» Н.Соловьева, Г.Струве, «Мы дети твои, Россия», «Родная песенка» Ю.Чичков, П.Синявский) Д/и «Художники – реставраторы» С/р игра «Мастерская» Игра-драматизация «Вреднуля, Жаднуля и Пачкуля» Развлечение «Три цвета красками сияют – в стране День флага отмечают!» | Рисование «Укрась поляну цветами» Изготовление поделок из орехов и зерна Лепка «Барельефные изображения цветов» Лепка из соленого теста «Бабочки на лугу» Театрализованная игра «Гипнотезер» Музыкальная деятельность (игра на музыкальных инструментах) Д/и «Подбери по цвету» С/р игра «Галерея» Конструктивно-модельная деятельность «Творим и мастерим» (по замыслу) Развлечение «Вот и лето прошло…» Выставка рисунков о лете
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц
План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц...
План работы на летне-оздоровительный период в старшей группе
Лето — удивительная пора! И каждый peбёнок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, под...
План работы на летний оздоровительный период в средней группе детского сада
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольнико...
План работы на летний оздоровительный период для средней группы
Планработы на летний оздоровительный период для средней группы...
План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа
План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ На летний оздоровительный период АВГУСТ Подготовительная группа № 60 «Ромашка».
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ На летний оздоровительный период АВГУСТ Подготовительная группа № 60 «Ромашка»....
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей,в период пандемии....