Конспект кружкового занятия во второй группе раннего возраста "Мой весёлый звонкий мяч"
план-конспект занятия (младшая группа)

Кузоятова Светлана Ивановна

Конспект кружкового занятия "Весёлый мячик" во второй  группе раннего возраста

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Развивать двигательную активность детей

Задачи: Отработать с детьми силу удара по мячу, быть быстрым, ловким и умелым; учить выполнять движения в соответствии с текстом;  передвигаться по ограниченному пространству следуя указаниям воспитателя. Развивать речевую активность детей.

 Оборудование: Мячи, игрушка Собачка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kruzhkovogo_zanyatiya.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект кружкового занятия во второй  группе раннего возраста

Тема: «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: Развивать двигательную активность детей

Задачи: Отработать с детьми силу удара по мячу, быть быстрым, ловким и умелым; учить выполнять движения в соответствии с текстом;  передвигаться по ограниченному пространству следуя указаниям воспитателя. Развивать речевую активность детей.

 Оборудование: Мячи, игрушка Собачка

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто пришел к нам утром в гости?

Дети: Пришел пес Барбос.

Воспитатель: А сейчас он хочет посмотреть, как вы умеете играть. Барбос принес корзинку. Давайте посмотрим, что в ней лежит?

Дети: Мячики

Воспитатель: А они одинаковые или разные?

Дети: Разные

Воспитатель: А как с ними можно играть?

Дети: Бросать, катать…

Воспитатель: Давайте с вами попрыгаем как мячики. Встанем в кружок.

Раз, два скачет мячик     (Хлопки в ладоши)

Раз, два и мы поскачем   (Прыжки)

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики!

Воспитатель: Ребята смотрите, как я могу играть с мячиком (отбивать двумя руками об пол)

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Поиграем вместе, берите мячики и по моему сигналу отбивайте их об пол и ловите двумя руками. А Барбос будет смотреть, как вы играете.

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь,

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Молодцы Хорошо играли. Сложим все мячики в корзину

Ребята, а наш песик тоже хочет с вами поиграть в его любимую игру «Лохматый пес». Поиграем.

П/и «Лохматый пес»

Воспитатель: Ребята, Барбосу очень понравилось с вами играть, но он устал и хочет немного отдохнуть, посадим его на стульчик, пусть отдыхает. И мы присядем на коврик.

Воспитатель: Ребята, а с чем мы сегодня играли? Правильно, с мячиками. А кто нам их принес? Правильно, пес Барбос.

Мы с мячами все играли

Их бросали и ловили

С мячом весело играть

Мы придем сюда опять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч».Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Обогащать словарь детей прила...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч"

Программное содержание:- Учить детей составлять описательный рассказ –  используя схему,- Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»,- Обогащать слова...

Примерный конспект физкультурного занятия с участием родителей " Наш весёлый, звонкий мяч!"

Физкультурное занятие с мячами при участии родителей, с целью совершенствовать навыки в играх с мячом у детей и взрослых, воспитывать положительные нравственно-волевые черты у детей: выдержку, уверенн...

План-конспект занятия по физической подготовке "Мой весёлый звонкий мяч"

Физкультурное занятие для детей в старшей группеЦели: Закрепление навыков работы с мячом:- перекатывание- отбивание от пола- бросок на расстояние- ловля меча от полаУпражнение в равновесииУпражня...

Конспект НОД по предметно – пространственной среде «Наш весёлый, звонкий мяч…» во второй группе раннего возраста.

Закреплять знания детей предметно – пространственной среды групповой комнаты. Учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты; закреплять знания детей уголков зонирования, их н...