Мастер класс "Сказки - безопаски"
презентация к уроку (старшая группа)

Лукина Ольга Николаевна

Мастер-класс для педагогов  на тему:  

«Страна безопасности».

 

Слайд №1

Добрый день, уважаемые коллеги!

Слайд №2

Сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное и увлекательное путешествие по стране безопасного детства на мастер-классе «Страна безопасности».

Послушайте стихотворение.

Слайд №3

Веселые дети-утра рассвет.

А в группе моей столько глаз «Почемучек»

И каждому дай непременно ответ:

Какие грибы собирают в лесу?

А почему нельзя трогать осу?

Гроза это страшно?

А может быть нет?

Слайд №4

И как нам вообще уберечься от бед?

Пытливое детство мне смотрит в глаза....

Когда-то и мы были детьми,  

Нас окружал огромный незнакомый,

полный опасностей мир.

Слайд №5

Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле.

Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизни деятельности.

Данная проблема является актуальной и значимой проблемой современного мира.

Слайд №6

Об  этом говорит и печальная статистика несчастных случаев с участием детей.

Слайд №7

Как сформировать у ребенка навык безопасного поведения? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как воспитать желание помогать друг другу?

Слайд №8

Одним из основных моих принципов  является не механическое заучивание, а воспитание основ безопасной жизнедеятельности дошкольников, чтобы дети могли предвидеть, избежать, действовать в опасной ситуации.

 

 

Слайд №9

В своей работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности использую   игровую  технологию обучения.  На современном этапе игровая технология, являются самой  актуальной и востребованной помогает не только проверить знания детей, но и способствуют приобретению новых, а также стимулируют маленьких «всезнаек» к саморазвитию.

Слайд №10

Предлагаю вам поиграть.

Творческой группе нужно найти все опасные ситуации на панно.

А пока творческая группа работает.

Мы свами поиграем в «Сказки - безопаски».

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и баба Яга)

Слайд №11

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

Слайд №12

Ах ты Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок золотой гребешок)

Слайд №13

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Ответ: Три Медведя

 

 

 

 

 

Слайд №14

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Слайд №15

Её узнают по шапке красной.

Однажды волк ей повстречался опасный.

Он девочку съел бы,

Но тут дровосек с топором появился.

И сразу конфликт – разрешился.

(Красная Шапочка)

Слайд №16

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

Ответ: Семеро Козлят

Слайд №17

Молодцы! Как дела у нашей творческой группы! Все ли справились с заданием?

Слайд №18

Хочется подчеркнуть, что немаловажную роль в формировании правил  безопасности играет: создание специальных условий, предметно-развивающая среды в группе,  где дети могут применить свои знания не только совместно с педагогом, но самостоятельно, и практически находить выход из сложившейся экстремальной ситуации.

Слайд №19

Спасибо всем за внимание соблюдайте правила безопасности и будьте внимательны!!!

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 .

 

 :

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)

Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".

Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Сказки - безопаски

сказки -это удивительный материал для обучения детей правилам безопасности в окружающим мире! СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕ...