Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дары осени"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дары осени"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 16_sentyabrya.docx31.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    16 сентября (понедельник)

    Тема недели: «Дары осени»

    (Урожай: овощи, грибы, ягоды. Труд в саду и в огороде.)

    Утро. Работа в группе.

    Работа с родителями ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Беседа познавательного характера: «Осень - пришла, пора сбора урожая.                                

    Задачи: Закрепить название времени года, его признаки, развивать интерес к природным явлениям.

    Дидактическая игра «Найди игрушку»

    Задачи: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

    Индивидуальная работа_______________________________________________ Составление рассказа о своей игрушке

    Задачи: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

    Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

    Задачи: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

     Пересказ сказки «Репка»

    Задачи: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

    Пальчиковая гимнастика « Компот»

    Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

    Будем мы варить компот                 (Указательным пальцем водим по ладошке)
    Фруктов нужно много - Вот!                (Указательным пальцем с середину ладоши)
    Будем яблоки крошить,                 (Загибаем по одному пальцу)
    Будем груши мы рубить, 
    Отожмем лимонный сок,
    Слив положим и песок.
    Варим, варим мы компот                 (
    Указательным пальцем водим по ладошке)
    Угостим честной народ.                (
    Раскрытые ладони протягиваем вперед)

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Утро. Прогулка.

    Наблюдение за птицами.

    Задачи: Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы передвигаются. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.

    Подвижная игра «Гуси-гуси».

    Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу. Закреплять умение выполнять правила игры

    Трудовые поручения: уборка на участке.

    Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

    Индивидуальная работа с _____________________________________ по развитию движений

    Задачи: закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Готовим ужин».

    Задачи: Учить детей передавать в игре свой опыт общения в семье, брать на себя роли членов семьи, использовать предметы-заместители, природные материалы.

    Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

    Задачи: Учить детей узнавать по листьям и находить на участке различные деревья (каштан, клен, березу и др.). Уточнить названия деревьев и их частей.

    Выносной материал: совочки, формочки, ведерки, мячи.

    Дозированная ходьба: ____________

    Вечер. Работа в группе.

    Дидактическая игра «Сбор урожая».

    Задачи: Закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, о труде людей в природе, о сборе урожая. Учить различать овощи, фрукты, ягоды.

    Творческая мастерская: рисование пальчиками.

    Задачи: Организовать освоение детьми новой техники, способов нанесения изображения на лист. Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета.

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

    Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

    Вечер. Прогулка.

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

    Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах, развивать мышцы ног, координацию движений. Обогащать двигательный опыт.

    Дидактическая игра «Раздели на группы».

    Задачи: Закреплять умение детей классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление, связную речь.

    Работа с родителями _____________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    17 сентября (вторник)

    Тема недели: «Дары осени»

    (Урожай: овощи, грибы, ягоды. Труд в саду и в огороде.)

    Утро. Работа в группе.

    Работа с родителями ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Дидактическая игра:«Найди игрушку по описанию».

    Задачи: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

    Рассматривание альбома «Домашние животные».

    Задачи: Рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные, учить отражать полученные впечатления в речи.

    Дидактическая игра «Фрукты, овощи»

    Задачи: Учить детей различать и находить фрукты, овощи.

    Подвижная игра «Мыши и кот».

    Задачи: Учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге, функциональные возможности организма.

    Разучивание песни «Петушок», русская народная мелодия.

    Задачи: Учить четко пропевать слова песенки, петь дружно, не отставая и не опережая друг друга, вместе начинать и заканчивать песню.

    Пальчиковая гимнастика « Капуста»

    Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

    Мы капусту рубим, рубим, 
    (движения прямыми ладонями вверх-вниз)
    Мы морковку трём, трём,
    (потереть кулак одной руки о кулак другой)
    Мы капусту солим, солим,
    (пальцы сложить в щепотку, солим)
    Мы капусту жмём, жмём,
    (сжимать и разжимать кулаки)
    А потом и в рот кладем. Ам!
    (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Утро. Прогулка.

    Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

    Задачи: Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи плывут по небу. Развивать познавательный интерес, связную речь, формировать интерес к художественной литературе.

    Трудовые поручения: подметаем ступени веранды.

    Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Идем за покупками в магазин».

    Задачи: Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, использовать знания об окружающих предметах и явлениях. Активизировать и обогащать словарь.

    Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

    Задачи: Учить детей узнавать деревья, различать листья по форме, по величине, по цвету. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

    Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

    Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт.

    Выносной материал: совочки, формочки, ведерки, мячи.

    Дозированная ходьба: ____________

    Вечер. Работа в группе.

    Чтение: Е. Авдиенко «Осень пришла».

    Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

    Дидактическая игра «Что сажают в огороде»

    Задачи: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

    Вечер. Прогулка.

    Подвижная игра «Поезд».

    Задачи: Учить детей действовать по указанию водящего, соблюдать правила игры, развивать разнообразные виды движений.

    Трудовые поручения на участке.

    Задачи: Учить выполнять простейшие индивидуальные поручения, формировать соответствующие умения. Учить преодолевать трудности и испытывать радость от результатов своего труда.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Стираем одежду».

    Задачи: Учить детей договариваться об игре, брать на себя оазличные роли, использовать в игре свои знания и опыт.

    Работа с родителями _____________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    18 сентября (среда)

    Тема недели: «Дары осени»

    (Урожай: овощи, грибы, ягоды. Труд в саду и в огороде.)

    Утро. Работа в группе.

    Работа с родителями ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Ситуативный разговор:«Дары огорода»

    Задачи: уточнить представления о многообразии овощей.

    Чтение З. Александровой  «Мой Мишка», «Игрушка».

    Задачи: Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.

    Рассматривание альбома «Транспорт», познавательный рассказ «Общественный транспорт».

    Задачи: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их. Обогащать словарный запас.

    Дидактическая игра «Светофор».

    Задачи: Учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов.

    Дидактическая игра «Что нарисовано на картинке».

     Задачи: обогащать словарь детей названиями овощей; побуждать к составлению коротких предложений.

    Сюжетно-ролевая игра «Шофер»: сюжет «Водитель троллейбуса».

    Задачи : Обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

    Беседа «Поведение за столом».

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

    Пальчиковая гимнастика « Грибы»

    Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

    Дети в лес грибной пошли

    (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)

    И грибочки там нашли.

    Часть из них потом сварили,

    Засолили, засушили,

    Заморозили немножко

    И поджарили с картошкой.

    (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________ НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Утро. Прогулка.

    Дидактическая игра «Светофор»

    Задачи: Закреплять знания детей о значении световых сигналов, учить действовать по сигналу светофора. Развивать внимание.

    Подвижная игра «Трамвай».

    Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, двигаться в определенном направлении.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель объявляет остановки».

    Задачи: Учить детей брать на себя роль шофера, действовать в соответствии с ней. Показать способы ролевого поведения, способствовать объединению детей для игры.

    Трудовые поручения: полив пека для игр.

    Задачи: Поощрять желания детей участвовать в трудовой деятельности, учит оказывать посильную помощь взрослым.

    Эксперимент: свойства сухого и влажного песка.

    Задачи: Предложить детям сравнить свойства сухого и влажного песка, учить правильно называть их, использовать простейшие конструкции сравнения. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи.

    Выносной материал: совочки, формочки, ведерки, мячи.

    Дозированная ходьба: ____________

    Вечер. Работа в группе.

    Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер...» (отрывок из «Сказки о мертвой царевне»).

    Задачи: Учить детей слушать произведение, понимать его содержание. Расширять представления о явлениях природы.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Заправляем автомобиль».

    Задачи: Учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование, атрибуты, использовать предметы-заместители.

    Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать форму предметов.

    Задачи: Учить детей обследовать предметы различными способами, определять форму предметов, называть ее. Обогащать словарный запас, сенсорный опыт детей.

    Вечер. Прогулка.

    Подвижная игра «Обезьянки».

    Задачи: Учить детей лазать по наклонной лестнице, выполнять хват за перекладину. Развивать активность, творчество в двигательной деятельности.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель троллейбуса готовится к рейсу».

    Задачи: Учить детей действовать в соответствии с выбранной ролью, устанавливать контакт с другими детьми в игре. Показать способы ролевого поведения, формировать умение соблюдать в игре правила, подражать взрослому.

    Работа с родителями _____________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    19 сентября (четверг)

    Тема недели: «Дары осени»

    (Урожай: овощи, грибы, ягоды. Труд в саду и в огороде.)

    Утро. Работа в группе.

    Работа с родителями ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Беседа: «Фрукты и их значение в жизни человека»

    Задачи: формировать у детей представления о наличие витаминов в организме человека, о пользе фруктов для здоровья.

    Индивидуальная работа с _________________________________________________

    Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета предметов.

    Задачи: Упражнять детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойство предметов.

    Беседа «Поведение за столом».

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

    Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки).

    Задачи: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

    Пальчиковая гимнастика « Грибы»

    Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

    Раз, два, три, четыре, пять,                 (загибаем пальчики, начиная с большого)

    Будем листья собирать.                 (сжимаем и разжимаем кулачки)

    Листья березы                                (загибаем пальчики, начиная с большого)

    Листья рябины

    Листики тополя,

    Листья осины,

    Листики дуба мы соберём,

    Маме осенний букет отнесём.         («шагаем» по столу средним и указательным                                                                 пальцем)

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Утро. Прогулка.

    Трудовые поручения: формируем горку из песка.

    Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада.

    Наблюдение за тучами, облаками.

    Задачи: Учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде, познакомить с природными явлениями, характерными для осени. Учить видеть в форме облаков знакомые предметы, развивать воображение.

    Подвижная игра «Трамвай».

    Задачи: Закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, учить двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель автобуса проверяет салон».

    Задачи: Учить детей договариваться об игре, развивать сюжет при участии взрослого, проявлять творчество. Учить подбирать атрибуты к игре.

    Выносной материал: совочки, формочки, ведерки, мячи.

    Дозированная ходьба: ____________

    Вечер. Работа в группе.

    Чтение: К. Бальмонт «Осень».

    Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить видеть в литературных произведениях знакомые явления, образы. Способствовать формированию интереса к книгам.

    Дидактическая игра «Урожай».

    Задачи: Закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.

    Самостоятельная деятельность.

    Задачи: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игры, двигательной активности.

    Вечер. Прогулка.

    Подвижная игра «Поезд».

    Задачи: Учить детей действовать по указанию водящего, совершенствовать выполнение основных движений. Обогащать двигательный опыт.

    Подвижная игра «Обезьянки».

    Задачи: Учить детей передвигаться по наклонной лестнице, обучать хвату за перекладину. Развивать согласованность движений, ловкость.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Готовим инструменты, запасное колесо к дальней поездке».

    Задачи: Учить принимать на себя роль шофера и пассажира, осуществлять ролевые действия, использовать в игре природный материал, предметы-заместители.

    Трудовые поручения: кормление птиц.

    Задачи: Побуждать детей выполнять трудовые поручения самостоятельно, учить видеть пользу от результатов своего труда. Систематизировать знания детей о птицах.

    Работа с родителями _____________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    20 сентября (пятница)

    Тема недели: «Дары осени»

    (Урожай: овощи, грибы, ягоды. Труд в саду и в огороде.)

    Утро. Работа в группе.

    Работа с родителями ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    Беседа: «В лес за грибами и за ягодами»

    Задачи вызвать у детей желание делиться своими воспоминаниями о прогулке с родителями в лес, о своих находках.

    Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешке «Петушок».

    Задачи: Познакомить детей с работой художника, рассказать о его творчестве, вызвать эмоциональный отклик на иллюстрации.

    Работа в уголке сенсорного развития «Транспорт».

    Задачи: Учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различный инвентарь, выбирать подходящие «транспортные средства» из парка игрушечных машинок.

    Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости».

    Задачи: Упражнять детей в соотнесении величин, учить использовать в речи понятия, характеризующие размер предметов.

    Творческая мастерская: лепим печенье.

    Задачи: Продолжать знакомить детей с пластичными материалами, учить раскатывать соленое тесто круговыми движениями между ладонями, придавать им нужную форму. Учить украшать свои изделия мелкими деталями из подручных материалов, отражать полученные впечатления в речи, называть части изделий.

    Беседа «Поведение за столом».

    Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

    Пальчиковая гимнастика «Овощи»

    Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

    У девчушки Зиночки

    Овощи в корзиночке:    

     (Дети делают ладошки «корзинкой»)

    Вот пузатый кабачок,

    Положила на бочок,

    Перец и морковку,

    Уложила ловко,

    Помидор и огурец.      

      (Сгибают пальчики, начиная с большого)

    Наша Зина - молодец!  

     (Показывают большой палец).

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    НОД _______________________________________________________________________

    Тема________________________________________________________________________

    Прог. сод-ие: ________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    Лит-ра: _____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________Утро. Прогулка.

    Наблюдение: осенние цветы.

    Задачи: Расширять представления детей о живой природе о цветковых растениях, знакомить с растениями данной местности, цветущими осенью. Учить включаться в подгрупповые и индивидуальные наблюдения, передавать полученные впечатления в речи.

    Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

    Задачи: Упражнять детей в беге, учить выполнять действия согласованно по сигналу водящего. Повышать двигательную активность, развивать внимание.

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: игровая ситуация «Замена колеса».

    Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, договариваться об игре, учить отражать свои действия в речи, использовать понятия, связанные с работой шофера.

    Трудовые поручения: подметаем дорожки на участке.

    Задачи: Учить детей выполнять простейшие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

    Выносной материал: совочки, формочки, ведерки, мячи.

    Дозированная ходьба: ____________

    Вечер. Работа в группе.

    Итоговая беседа: «Что нам осень подарила»

    Задачи: закреплять представления о дарах осени, воспитывать уважение к труду людей, работающих на земле.

    Творческая мастерская: рисование на тему «Моя игрушка».

    Задачи: Учить детей правильно держать карандаш, фломастер, регулировать мышечные усилия. Формировать элементарные умения, связанные с передачей в рисунке формы, цвета.

    Самостоятельная деятельность.

    Задачи: Учить детей находить занятия по интересам. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

    Вечер. Прогулка.

    Наблюдение на огороде, познавательный рассказ «Урожай».

    Задачи: Систематизировать и дополнить знания детей об овощах, учить различать их, характеризовать их качества. Рассказать детям о выращивании овощных культур.

    Трудовые поручения: кормление птиц.

    Задачи: Побуждать детей выполнять трудовые поручения самостоятельно, учить видеть пользу от проделанной работы, закреплять знания о птицах.

    Творческая мастерская: рисование на песке.

    Задачи: Учить детей создавать целостные изображения на песке при помощи палочки, создавать композиции, украшать картины природными материалами. Развивать воображение, творческие способности.

    Работа с родителями _____________________________________________________

    ________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговый продукт с детьми первой младшей группы на тему :Дары осени ---"Ваза с фруктами"

    Коллективная работа с детьми на тему: Дары осени --"Ваза с фруктами"...

    Календарное планирование в средней группе по теме "Дары леса"

    Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю октября...

    Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему " Дары осени "

    конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе дан и разработан для воспитателей образовательных дошкольных учрежденй. Знакомство младших дошкольников с овощами и фруктами. Игры с ф...

    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени

    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени...