Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
материал

Копылова Дарья Александровна

Сценарий летнего развлечения на улице

«В поисках пиратского клада»

для разновозрастной группы детского сада

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_sokrovishch_piratskiy_kruiz.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения на улице

«В поисках пиратского клада»

для разновозрастной группы детского сада

Назначение: развлечение рассчитано для проведения на свежем воздухе, должно быть достаточно места для проведения подвижных игр, конкурсов, и продуманы зоны сказочных персонажей
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
- Привлечь родителей к жизни детей в детском саду.
- Обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе летнего развлечения;
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций; 
- Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Материалы и оборудование для праздника: магнитофон, флэшка с веселой музыкой, веревка длиной 1 – 1,5 м, свиток с клятвой, надувной бассейн, 4 удочки с магнитами, два ведерка, рыбки на магнитах, фрукты на подносе (яблоко, груша, банан, апельсин), салфетка, шпажки, 2 корзины, мячи пластмассовые по количеству участников, скамейки, доска, канат, 3 коробки с песком, разноцветные камешки по количеству участников, 3 кисточки, карта, разрезанная на 6 частей, сундук, шоколадные монеты, подарки выпускникам, угощения.

Ход мероприятия:
Дети стоят в кругу около воспитателей - ведущих, все наряжены в пиратские костюмы.
Воспитатель: Я – здесь!  Я – тут!
Приключения зовут!
Нам на месте не сидится,
Значит, будем веселиться!
Поплывем под парусами,
На пиратском корабле,
Побываем в океане, за морями, за горами,
Прошагаем по земле.
Повстречаем мы немало
Удивительных чудес!
А потом вернемся к мамам,
Покидая дальние страны.
Вы ведь не боитесь? Нет?
Тогда вперед! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие - местами даже опасное, много веселых испытаний -  сложных и не очень, новые знакомства – необычные и странные! 
Вы готовы начать?
Дети: Да. 
Воспитатель: Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо совершить обряд посвящения в пиратов! Ведь только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада!
Проходят к месту посвящения.
Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с первым заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). 
Дети проходят по веревке к месту, где стоит импровизированный корабль (лавочки) воспитатель: Молодцы! Все справились!
 Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту 
Нос! — все бегут вперед. 
Корма! — все бегут назад. 
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. 
Драить палубу! — изображают, как моют пол. 
Пушечное ядро! — все приседают. 
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Воспитатель: Команды выполнять вы тоже умеете! Но самое главное, пираты должны быть хитрыми и умными! Найдите то, что удерживает корабль на месте!
Дети ищут глазами и находят на корабле якорь. 
Под якорем находится конверт с текстом клятвы и поздравление с тем, что все удачно прошли посвящение.
Дорогие ребята! Вы все хитрые, ловкие и смелые! Каждый из вас достоин, быть настоящим пиратом! 
Но перед тем как отправиться в путешествие, вам необходимо произнести клятву!
«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам. Клянусь! Клянусь! Клянусь!».

Воспитатель: Поздравляем вас с успешным посвящением! А теперь вперед, юные пираты, навстречу приключениям!

Реклама 19

Танец – разминка «Острова» (группа «Учитель танцев»)


Воспитатель: Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 3 части. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос,
Кто это? 
Дети: Водяной.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» к Водяному. 

На стульчике сидит водяной, возле него зеленый таз с водой в нем рыбки, рядом стоят удочки и два ведерка.


Воспитатель: Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?
Воспитатель: Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?
Воспитатель: Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т.д.
Воспитатель: Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводится игра «Рыбалка»
Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты! 
Воспитатель: Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной! Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль! 


Воспитатель: Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям! 

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше. 
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки, отбирает по одному ботинку.
Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку.
Воспитатель: Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!
Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание в одном ботинке? Ха-ха-ха, учудили!
Воспитатель: Так это же ты забрала у ребят второй ботинок – ограбила их!
Разбойница: Вовсе нет, не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала, вот смотрю, пираты у вас взрослые есть, вот пусть они вам и помогут разобраться в вашей обуви!
Проводится игра с обувью. Двое старших детей раздают обувь – мальчик - мальчикам и девочка – девочкам под веселую музыку, кто быстрее.
Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты. Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.
Проводит игру «метание пушечного ядра». 
По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.
берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала! 
Ребята: Спасибо!
Воспитатель: Ребята, скорее все на борт! Полный вперед! 
Плывут дальше. 

Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Воспитатель: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дно!
Появляется Морской Царь.
Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!
Воспитатель: Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?
Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете. 
Проводится игра «В поисках драгоценностей». Кисточкой или руками найти и «раскопать» «драгоценные камни» в тазах с песком.
Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам!...


Воспитатель: Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее

Воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Ребята: В песочнице!
Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук, делят шоколадные монеты.

Воспитатель: Ну и конечно, после такого важного путешествия, пиратам нужно подкрепить свои силы! Принимайте пиратское угощение! На здоровье!
Ребята идут мыть руки и угощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение для детей разновозрастной группы детского сада "Лето не уходи!"

Это развлечение с детьми проводят воспитатели накануне дня знаний, обычно 31 августа. Праздник настраивает детей на смену времени года, затрагивает различные стороны жизни дошкольнико. Это путешествие...

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста: «В поисках пиратского клада».

Психологический спортивно-развлекательный квест позволит активизировать познавательные и мыслительные процессы участников в процессе игровой деятельности....

Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада

Актуальность: Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле - теплом и вниманием.Семья, являясь для ребенка пер...

Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.

Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...

Сценарий летнего развлечения «День семьи, любви и верности» во всех возрастных группах детского сада

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.- Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать м...

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Матери «Ах какая мама!» в старшей группе детского сада

Сценарий спортивного развлеченияко Дню Матери «Ах какая мама!»в старшей группе детского сада...

Летний квест-досуг на улице «В поисках пиратского клада» в средней, старшей, подготовительной к школе группах.

Цель: Способствовать формированию положительного настроения от занятия физической культуры....