План проведения утренних прогулок для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Ковальчук Наталья Николаевна

План  проведения утренней прогулки для детей раннего

дошкольного  возраста.  (Весна).

 

  1. Наблюдение за окружающим.

 

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.

Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить

с  характерными особенностями весны. Солнце припекает- тает снег,

превращается в воду. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

 

Ручеёк бежит по лесу,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

 

Повсюду тает снег, бегут ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки.

 

Посмотрите, какой у нас ручеёк.

 

- А скажите, ребята, откуда появились ручейки?

 

- Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

 

  1. Подвижные игры.

 

Игра большой подвижности: «Раз, два, три- беги!»

 

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать

Быстроту бега, слаженность коллективных действий.

 

Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.

Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к  дереву беги», дети бегут

 к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

 

- Игра средней подвижности: «Солнышко и дождик».

 

 Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг

на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

 

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -

Бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

 

- Игра малой подвижности: «Найди флажок».

 

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала  «пора»).

 

Описание: по сигналу воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки.

Тот, кто нашел флажок, встает на свое место. Когда все флажки найдены, дети идут вдоль площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу « На места», игра начинается снова.

 

Правила: Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

 

    3.Труд на участке.

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

 

- Вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

- Правильно, убираться.

-Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

-Нужно беречь нашу окружающую природу.

-Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

 

4. Индивидуальная работа:

- Прыжки из обруча в обруч.

- Прыжки с продвижением вперед.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: обруч, флажки, лопатки, ведерки, формочки, и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_provedeniya_utrennih_progulok.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

 План проведения утренних  прогулок

для детей раннего возраста;

младшего, среднего и старшего возраста.

План  проведения утренней прогулки для детей раннего

дошкольного  возраста.  (Весна).

  1. Наблюдение за окружающим.

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды.

Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить

с  характерными особенностями весны. Солнце припекает- тает снег,

превращается в воду. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Ручеёк бежит по лесу,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

Повсюду тает снег, бегут ручьи. У нас на участке тоже текут ручейки.

Посмотрите, какой у нас ручеёк.

- А скажите, ребята, откуда появились ручейки?

- Солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду. А вода уже побежала ручейком.

  1. Подвижные игры.

Игра большой подвижности: «Раз, два, три- беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать

Быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.

Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к  дереву беги», дети бегут

 к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

- Игра средней подвижности: «Солнышко и дождик».

 Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг

на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» -

Бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки.

Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

- Игра малой подвижности: «Найди флажок».

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала  «пора»).

Описание: по сигналу воспитателя дети встают и поворачиваются лицом к стене, воспитатель прячет флажки по числу детей. «Пора!» - говорит воспитатель. Дети поворачиваются к нему лицом и идут искать флажки.

Тот, кто нашел флажок, встает на свое место. Когда все флажки найдены, дети идут вдоль площадки, держа флажок в руке. Впереди колонны идет тот, кто первый нашел флажок. По сигналу « На места», игра начинается снова.

Правила: Поворачиваться лицом к воспитателю можно только после слова «пора!».

Варианты: Вместо словесного указания использовать колокольчик. Кто первый найдет флажок, тот его и прячет. Летом прячут флажок в кустах, за деревьями.

    3.Труд на участке.

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

- Вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?

- Правильно, убираться.

-Чтобы наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор и подмести сухие листья.

-Нужно беречь нашу окружающую природу.

-Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

4. Индивидуальная работа:

- Прыжки из обруча в обруч.

- Прыжки с продвижением вперед.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: обруч, флажки, лопатки, ведерки, формочки, и т. д.

         

 

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план-график для детей раннего возраста по физическому воспитанию

Планирование двигательной активности на занятиях по физическому воспитанию для детей раннего возраста ( ясли). В плане-графике необходимо самостоятельно обозначить в каком месяце будут использоваться ...

ПЛАН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПЛАН-ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

перспективный план работы группы детей раннего возраста

Материал можетбыть полезен для воспитателей ДОУ...

«успешный опыт проведенной адаптации детей раннего возраста к детскому саду»

Когда ребёнок поступает  в детский сад, для всей его семьи наступает непростой период жизни: как у самого  ребенка, так и у его родителей.  Для малыша - это сильное стрессовое пер...

План проекта для детей раннего возраста "Домашние и дикие животные"

План проекта для детей раннего возраста "Домашние и дикие животные"...

План самообразования "Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ"

План самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения...