"Неделя здоровья"
проект (старшая, подготовительная группа)

В целях пропаганды и формирования культуры здорового образа жизни среди воспитанников детского сада, родителей воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Беседа «Мой весёлый звонкий мяч…»

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе беседы.

Задачи: 
• Познакомить детей с историей возникновения мяча;
• Продолжать знакомить с играми с мячом;
• Продолжать учить отгадывать загадки;
• Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
Оборудование: 
- Презентация

- Интерактивная доска
Предварительная работа: 
Рассматривание альбома «Спортивные игры с мячом»;
Познакомить детей с настольной игрой «Баскетбол»; «Футбол»
Разучивание игры «Салют»
Разучивание стихов

Вбегают клоуны Ириска и Филя

Клоуны вместе: Здравствуйте, ребята!

Ириска: О – о! Как вас много сегодня в зале!

Филя: А я знаю маленький секрет !

Ириска: Какой такой секрет?

Филя: А вот такой! (показывает руками) У ребят скоро будет праздник!

Ириска: Ой как я люблю праздники! (хлопает в ладоши) А какой праздник?

Филя:  Праздник мячей!

Ириска: Ух ты! Я так люблю играть с мячом! А вы ребята?

Филя: Тогда мы с Ириской покажем вам небольшой мультфильм про мячик.

(просмотр ролика про мяч Слайд №1)

Филя: Вот какая хорошая песенка про мяч! Ребята, а мы с Ириской всё про мячи знаем, потому что любим заниматься спортом. Ведь мы работаем в цирке. Правда, Ириска?

Ириска: Да! Филечка, а давай расскажем ребятам всё, что мы знаем о мячах. Хотите, ребята?

Филя: Мяч – любимая игрушка многих детей. В Африке на берегу реки Нил с незапамятных времён живут жуки-скарабеи. Те, что скатывают земляные шарики.

(Слайд №2)

Ириска: Может, у скарабеев за 5 тысяч лет до нашей эры люди научились лепить шары из нильского ила?..

Филя: Ага.. Мяч из камня. Мяч из травы. Мяч из каучука. (Слайд №3)

Ириска: Мячи из дерева, бересты. А вот эти мячи тоже из дерева, только обшиты они разноцветными нитками. (Слайд №4)

Филя: А ещё, ребята, мычи бывают из тростника, из ткани, из кожи. ( Слайд №5) 

 Ириска: Мячи набивали перьями, песком, даже фисташковыми зёрнами!.. Играть в них считалось страшно полезным делом. Один древнеримский врач всем больным вместо лекарств прописывал игру в мяч. А погоняй-ка такой, каменный или с песком! Тяжеловато.

Филя: А вот однажды, две тысячи лет назад, в Риме случилось вот что. (Слайд №6) 

Учитель гимнастики, звали его Атциус, проходя мимо мясной лавки, обратил внимание на огромный бычий пузырь. Надутый воздухом и перевязанный верёвкой, он висел над входной дверью для красоты. Южный ветер трепал пузырь и стукал его об стену, а он отскакивал. Тут Атциуса и осенило. Он купил пузырь. Обшил его чехлом из кожи, и получился мяч – лёгкий и прыгучий! Вот это было открытие!..

Ириска: Конечно! Ведь с теперь пор таких мячей на земле огромное множество!

И для каждой игры свой! (Слайд №7) 

Филя: А сейчас я предлагаю вам ребята немного поиграть с мячами. Мы встанем в круг и будем под музыку быстро, быстро передавать друг другу мячи. Как только музыка закончится надо присесть и выпрыгнуть вместе с мячом вверх и крикнуть «Салют!»

Филя:  На свете существует очень много спортивных игр с мячом. Послушайте загадку и отгадайте о какой игре идёт речь.

Мяч по травке шустро скачет
От ворот и до ворот.
Бьют ногами — он не плачет.
Кто игру мне назовёт?
Дети: Футбол. (Слайд №8)

Ириска: Правильно! Футбол - это игра в мяч ногами, где необходимо забить гол в ворота соперника. При этом необходимо защищать свои ворота. Для игры нужен футбольный мяч. Вот так он выглядит.

 Ребёнок: 
Мой веселый мячик
Прыгает и скачет:
Прыг-скок - в уголок,
А потом обратно.
Вот как мы вечерок
Провели приятно!
Н. Радченко

Ребёнок: 
Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!
Т. Прокушева


Ириска:

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... 
Дети: Баскетбол.
Филя: Баскетбол – это спортивная игра с мячом двух команд. Игроки каждой команды должны забросить мяч в кольцо (корзину) соперника. Своё кольцо игроки должны защищать и не дать противнику забросить мяч. (Слайд №9)

 Ребёнок: 
Что такое, что за шум?
Скачет мячик: бум-бум-бум!
Прыг-прыг-прыг и скок-скок-скок,
Укатился под кусток. 
Е. Горбовская

Ребёнок: 
Мячик прыгает – резвится!
Как ему остановиться?
Только руки опустил-
И мой мячик загрустил!
И. Оленева

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в…

Дети: Волейболе.

Ириска: Правильно ребята! Это игра, где игроки стараются перебросить мяч через сетку и не дать ему упасть на землю.

 Ребёнок: 
Бьют его, а он не злится. 
Он поет и веселится. 
Потому что без битья 
Нет для мячика житья. 
В. Берестов


 Ребёнок: 
Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад. 
Г. Кузнец

Филя: А ещё, ребята, есть такая игра как гантбол или ручной мяч

Ириска: А ещё регби.

Филя: Водное поло.

Ириска: Мотобол.

Филя: Конный спорт (пушбол)
Ириска: Маленький теннис или пинг-понг .

Филя: Большой теннис.

Ириска: Бильярд.

Филя: Бейсбол

Ириска: Гольф .

Филя: Хоккей с мячом.

Ириска: Боулинг.

Филя: Вот сколько игр с мячом придумали люди!

Много разных игр с мячом, не со всеми я знаком.

Людям мяч давно известен, разным был он в каждом месте:

 Из травы, из тряпок, глины, деревянным он бывал.

С появлением резины, он прыгучим лёгким стал.

Ах, мячи, мячи, мячи! Вы прыгучи, горячи!

Создаёте настроенье, с вами радостно общенье.

Ваши дивные движенья дарят чудные мгновенья!

Ириска: Вам было интересно сегодня, дети, с нами?

Филя: Тогда приглашаю вас, ребята, на праздник мяча. Вас будут ожидать интересные игры, развлечения и конечно подарки! Встретимся с вами после завтра на площадке перед садом!

Ириска и Филя прощаются с ребятами и уходят.

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в старшей группе по лепке (коллективная работа)

«Мы играем в футбол»

Воспитатель: Фролова Екатерина Викторовна

2018г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке

(коллективная работа)

«Мы играем в футбол»

Воспитатель: Андриянова Ольга Николаевна

(Высшая категория)

2018г.

Цель: накопливать и обогащать знания детей об игровых видах спорта с мячом.

Задачи:

  • формировать умение передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуру человека в движении;
  • развивать творчество, инициативу;
  • воспитывать у детей систему знаний о здоровом образе жизни.

Оборудование: фотографии футболистов, футбольных игр, стадиона, пластилин, фигурка футболиста из пластилина, схема лепки футболиста.

Аудио детской песни «Все на футбол».

Ход занятия:

I.Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, какие вы знаете виды спорта с мячом?

- Отгадайте загадку и вы узнаете, о каком виде спорта пойдёт речь на нашем занятии.

Мяч по травке шустро скачет

От ворот и до ворот.

Бьют ногами – он не плачет.

Кто игру мне назовет?

-Правильно, футбол! Это очень интересная игра. Футбол - самая древняя игра. Название этой игры происходит от 2 английских слов «Фут»- ступня и «бол» - мяч, т. е. в этой игре по мячу бьют ступней.

-Футбол - это спортивная командная игра, в которую играют не только взрослые, но и дети. Дети играют во дворе своего дома, на спортивных площадках города. (Показ фотографии футбольного поля.)

-Какую пользу приносит нам эта игра?

- Каких известных футболистов вы знаете? (Рассматривание фотографий футболистов)

Воспитатель: Сегодня мы вылепим из пластилина фигурки футболистов.

II. Подготовка к лепке.

- Рассмотрите внимательно схему и скажите: «Из каких частей состоит футболист?»

-Какой формы и размера части?

- А что нужно сделать, чтобы слепить их в движении?

Схема лепки футболиста

1. Возьмём целый кусок белого пластилина и разделим его на 3 равные части (1 часть – голова, 2 часть – делится еще на 2 части – ноги (колбаски, 3 часть делится на 2 части – руки (колбаски).

2. Возьмём кусок пластилина зеленого (синего, красного и т. д.) – разделим его на 2 части. Ладошками приплющиваем его и делаем объёмный прямоугольник,выравниваем - это футболка. Возьмём 2 небольших одинаковых кусочка пластилина тех же цветов и сделаем из них рукава для футболки.

3. Возьмём пластилин того же цвета и сделаем из него треугольный брусок. Разрежем более широкую часть бруска стекой, чтобы получились штанины, пальцами примнём пластилин. Скрепим верхнюю часть и нижнюю – футболку и шорты.

4. Катаем 2 шарика и немного сплющиваем (кеды).

5. Катаем шар – делаем голу футболиста. Волосы можно сделать из маленьких шариков или кому как подскажет фантазия.

6. Соединяем все части – получаем фигурку футболиста.

III. Физкультминутка.

Танцевальные упражнения под детскую песню «Все на футбол».

IV. Основная часть.

Самостоятельное изготовление фигурки футболиста.

V. Выставка детских работ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации

«Мой весёлый звонкий мяч»

Воспитатель: Фролова Екатерина Викторовна

2018г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

по аппликации

«Мой весёлый звонкий мяч»

Воспитатель: Андриянова Ольга Николаевна

(Высшая категория)

2018г.

Цель: Способствовать развитию умений и навыков в аппликации, расширению словарного запаса, мелкой моторики рук.

Содействовать воспитанию интереса к занятиям аппликацией.

Предварительная работа: разучивание стихотворения А. Барто « Мой веселый звонкий мяч»; подвижная игра « Большой мяч».

Материл:

-плотный картон с нарисованным на нем мячом, размер  A4;

-набор цветной бумаги;

- влажная салфетки для рук;

- клей, салфетка, клеёнка, кисточка для клея;

-изображение разнообразных мячей.

Ход занятия

Педагог предлагает детям поиграть.

Игра « Большой мяч».

Для игры нужен большой мяч. Играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий с мячом находится в середине круга. Он старается выкатить мяч из ногами, и тот, кто пропустит мяч, становится водящим ( мяч отбивают ногами). Он встает за кругом. Когда же мяч попадает в круг, играющие опять поворачиваются лицом  друг к другу, а в середину встает тот, кто пропустил мяч. Игра повторяется.

Педагог кладет мяч на стол перед детьми.

- С какой игрушкой мы сейчас играли? ( С мячом)

- Как называется известное стихотворение А, Барто о мяче? ( « Мой веселый звонкий мяч».)

Рассказ педагога об истории мяча.

-Мяч возник в глубокой древности. Сначала его плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти и шкур животных, плели из тростника, скручивали из тряпок, шили из кожи, набивая травой или опилками.

В древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и уважали. Он считался самым  совершенным предметом, так как был похож на солнце. а значит, обладал его волшебной силой.

Греки шили мячи из кожи и набивали мхом или перьями птиц.

А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. Такой мяч называли

«фоллис».  Не большие фоллисы  использовали для ручных игр, а мяч больших размеров использовали в игре типа футбол.

Мяч из резины «прискакал» в Европу из Центральной Америки. Индейцы делали его из смолы, которую добывали из разрезов деревьев. и называли «каучу» ( от слов «каа»- дерево и «о-чу»-плакать). Нам известна под названием « каучук» .Каучуковый мяч увидел известный путешественник Христофор Колумб. Его матросы привезли мяч в Испанию, и упругий колобок быстро раскатился по всему миру.

- Слово « мяч» связано со словами « мягкий, « мякоть», « мякиш», то есть мяч-это мягкий шар.

Основная часть.

Беседа.

-Возьмите мяч, который вы принесли из дома. Рассмотрите его. Он какой?  (Круглый, резиновый, гладкий разноцветный, упругий, отскакивает от пола.)

-Назовите предметы из нашей жизни, похожие на мяч. ( Ответы детей.)

-В какие игры вы любите играть с мячом?  ( Ответы детей.)

-А хотите сделать аппликацию и украсить свой « веселый мяч?

Пальчиковая игра  «Мячи»

Мне подарили мячик,                      ( Сжать пальцы в кулаки.)

Он круглый и большой.                   ( Вращать кистями рук.)

Взлетает он до неба                          (  Ударять кулаком о ладонь

Над моею головой                             другой руки.)

Практическая работа.

Итог занятия.

- Какие яркие мячи!

-С какими словами связано слово «Мяч»

- Подарите эти « веселые» мячики своим друзьям!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию

«Спортивные игры с мячом»

Воспитатель: Фролова Екатерина Викторовна

Электроугли

2018г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Конспект

организованной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию

«Спортивные игры с мячом»

Воспитатель: Андриянова Ольга Николаевна

(Высшая категория)

Электроугли

2018г.

 Цель. Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.

Задачи: Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.) в разных игровых видах спорта: (волейбол, футбол, теннис).  Отображать в рисунке спортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта. Анализировать особенности фигуры человека, соотносить по величине и пропорциям, как части одной фигуры. Развивать технические навыки раскрашивания - штриховки.

Предварительная работа. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов.

Материалы, инструменты, оборудование. Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши). Комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах. Картинки с изображение спортсменов.

Ход занятия:

  1. Вводная часть.  

- Какие виды спорта с мячом вы знаете? (дети перечисляют)

- Зачем люди занимаются спортом? (Чтобы быть сильными, ловкими, крепкими, здоровыми)

Отгадайте загадки:

-Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы.

(футбол)

-Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Андреем в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А против нас — Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними?

В…. (Теннис)

-А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)

- Какие спортивные снаряды, атрибуты, элементы одежды и обуви необходимы для разных видов спорта?

 - Какие соревнования проводятся, что делают спортсмены во время состязаний?

Затем педагог раздаёт детям карточки со схематическим изображением человечков в движении (бежит на лыжах, на коньках, с футбольным мячом, скачет на лошади, стреляет из ружья в мишень, играет в теннис, борется с противником) и предлагает принять такие же позы - желательно в парах. Дети поочерёдно выполняют упражнение, остальные в это время наблюдают за движениями и позами. В ходе игры взрослый обращает внимание детей на положение рук и ног, просит описать позу словами, чтобы уточнить наблюдения.

2. Основная часть. Практическая деятельность.

Педагог предлагает всем детям нарисовать себя занимающимся, каким - либо видом спорта. Дети ещё раз вспоминают и распределяют виды упражнений, самостоятельно ищут способы передачи движения, обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать картины. Воспитатель помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.

3. Итог.

В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Я будущий спортсмен». Воспитатель показывает рисунки и читает детям стихотворения о разных видах спорта, прилагая соответствующий рисунок.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №83 «Светлячок» общеразвивающего вида

Сценарий спортивного досуга

«Праздник спортивного мяча»

для детей старшей и подготовительной группы

Подготовили:

Воспитатель Фролова Екатерина Викторовна

Воспитатель Андриянова Ольга Николаевна

(высшая категория)

Электроугли

2018г.

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного праздника.
Задачи: 
Закреплять навыки работы с мячом;
Развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, двигательную память, координацию движений;
Продолжать учить выполнять правила игры;
Упражнять в умении ориентироваться в пространстве;
Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с мячом.

Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение друг к другу.

Уточнить и расширить знания о различных видах спорта;

Оборудование: 
Мячи по количеству детей;
Мини ворота;
Два обруча;

Две ракетки для большого тенниса;

Два теннисных мяча;

Картинки с изображением разных мячей;

Воздушные шары.
Предварительная работа: 
Рассматривание альбома «Спортивные игры с мячом»;
Познакомить детей с настольной игрой «Баскетбол», «Футбол»;
Разучивание стихов;

Предварительная беседа на тему: «Как появился мяч?...»;

Продуктивная деятельность по рисованию, аппликации, лепке;

Оформление выставки детского творчества.


Ход праздника:


Филя: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас очень весёлый праздник, который посвящён нашему хорошо знакомому и любимому предмету. А какому, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

 
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он…
Дети: Мяч! 

Ириска: Правильно, герой нашего праздника – Мяч! 

Филя: Дети, а вы знаете, что можно делать с мячом?
Дети: Подбрасывать, катать, кидать, играть.
Ириска: Молодцы! Мы пришли к вам сегодня в гости со своими друзьями – мячами. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да.
Мяч: Тогда выходите ко мне и берите любой понравившийся мяч. 
Я разминку начинаю,
В круг детишек приглашаю!
(Дети повторяют движения с мячом за героем, под песню «Мячик»)
(Дети убирают мячи в корзину, садятся)
Филя: На свете существует очень много спортивных игр с мячом. Самый маленький мяч для пинг-понга или настольного тенниса. (показывает мячик)

Ириска: А вот другой мяч – он побольше. Это тоже теннисный мяч, но он отличается от первого – покрыт ворсистой тканью. Играют этим мячом большой ракеткой.

Филя: Предлагаю вам ребята по соревноваться.

 (Клоуны объясняют правила эстафеты. Каждой команде выдаётся по ракетке и мячику. Нужно добежать до ориентира, положив мячик на ракетку, стараться во время бега не уронить мяч, обежать ориентир и вернувшись к команде, передать мяч и ракетку следующему игроку ).

Ириска: Ребята, а этот мяч, я думаю, вам знаком. (Ириска показывает футбольный мяч). Правильно – это футбольный мяч. В футбол любят играть мальчики. Ты согласен со мной, Филя?

Филя: Конечно, Ириска! Ведь это игра настоящих мужчин, где требуется сила, быстрота и ловкость. И я предлагаю нашим мальчишкам сыграть в футбол.

Игра «Забей мяч в ворота».

(Филя и Ириска выставляют  ворота. Задача команд обвести мячом все ориентиры и забить мяч в ворота. Вернуться к команде, передав эстафету следующему игроку команды).

Ириска: Филя, а как ты думаешь, ребята знают загадки про спорт?

Филя: Сейчас мы у них спросим. Ну, что, ребята, сможете отгадать наши загадки? (Филя с Ириской по очереди читают детям загадки)

Загадки:

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это (баскетбол)

2. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт)

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят (эстафеты)

4. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не даёт он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в … (футбол)

5. Настольный теннис - класс! - игра.

Стол есть у нас среди двора.

Мы оба, я и друг Вадим

По правилам играть хотим.

Но как играть без сетки?

Ещё нужны… (ракетки)

6. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

Филя: Молодцы ребята!

Ириска: А это баскетбольный мяч. Кто знает, как играют в баскетбол? (Ответы детей).

Филя: Правильно! Бросают мяч в кольцо. Вот так. (Филя показывает, как надо забрасывать мяч в кольцо).

Ириска: Сейчас мы с вами превратимся в юных баскетболистов и сыграем в игру:

Эстафета: «ПОПАДИ В КОЛЬЦО».

(Дети строятся в две команды, по сигналу они бегут, отбивая мяч об пол, добежав до ориентира, забрасывают мяч в маленькие обручи, которые держат Филя и Ириска).

Филя: А сейчас я вас познакомлю с моим любимым мячом. Называется он – фитбол. Это самый большой из всех спортивных мячей. На нём можно весело заниматься - вот так! (Ириска и Филя прыгают, сидя на мячах).

Ириска: Ребята, а вы хотите попрыгать на мячах? Я предлагаю вам сыграть в игру:

Игра-Эстафета «Попрыгунчики»

(Дети делятся на две команды, по сигналу они верхом на фитболе, прыгают до ориентира и обратно, кто быстрее доберётся, тот и победил).

Ириска: Молодцы! Весело поиграли. А сейчас конкурс «Кто больше назовёт». Надо назвать виды спорта, в которых используется мяч.

(Дети называют спорт с мячом).

Филя: А сейчас я вам предлагаю поиграть в мою любимую игру с воздушными шарами: «Отбей головой».

Для этого надо руки убрать за спину и головой отбивать воздушный шар, стараясь не уронить его. Кто больше отобьёт, тот победил.

Приглашаются несколько детей для игры.

Ириска: Вот и закончился праздник, пришло время прощаться с нашим весёлым другом Мячом.  

Филя: Захотите ещё поиграть, зовите нас с Ириской, мы придём к вам с удовольствием.

Ну и в конце мы приготовили для вас сюрприз – воздушные шарики для всех ребят.

Клоуны прощаются и уходят.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по физическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Быть здоровым – здорово!» в рамках недели здоровья.

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь  родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи?...

Неделя здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном ...

Тема недели: Мы здоровью скажем -ДА! (Неделя здоровья).

Представляю свой опыт  календарно - тематического планирования  по теме "Мы здоровью скажем -ДА!" (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...