Проект "Где прячется здоровье?"
проект (старшая группа)

Совместный с детьми  проект по сохранению и укреплению здоровья воспитанников средствами интеграции здоровьясберегающих технологий в разные виды деятельности и  взаимодействие с семьей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_ryachetsya_zdorove.docx108.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Одуванчик».

Проект

Старший дошкольный возраст

воспитатель: Алексеева Л.Г.

г.Демидов

Проект: «Где прячется здоровье»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников средствами интеграции здоровьясберегающих технологий в разные виды деятельности v. взаимодействие с семьей.

Задачи: Формирование представлений о здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.

Создание условий для различных видов двигательной активности детей е соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Интегрирование здоровьясберегающих технологий в разные видь деятельности (игра, занятие, совместная деятельности).

Использование разнообразных форм сотрудничества педагогов с семьей  в формировании здорового образа жизни.

Проблема: Как сохранить и уберечь здоровье воспитанников.

Этапы работы;

  1. Организационный. Анализ физической подготовленности детей: Определение групп здоровья, уровень заболеваемости, анкетирование родителей (приложение)
  2. Составление перспективного планирования с интеграцией в другие видь: деятельности.
  3. Реализация проекта: 1.Работа с детьми (перспективное планирование прилагается). 2. Конспекты занятий.
  4. Взаимодействие с родителями (анкетирование, консультации, беседы)
  5. Ожидаемые результаты:
  • Повысить ответственность за свое здоровье.
  • Сформировать мотивацию на здоровый образ жизни.
  • Снижение заболеваемости и повышение посещаемости детей.
  • Повысить заинтересованность родителей в формировании здоровогс образа жизни в семье.

Перспективный план работы по внедрению Здоровьесберегающих технологий в разные виды деятельности

старших дошкольников в МДОУ д/с №3 «Одуванчик» г. Демидов

Воспитатель Алексеева Лидия Григорьевна

Месяц

Занятия

Беседы

Художественная литература

Экспериментально- познавательная деятельность, дидактические игры

Интеграция в другие виды деятельности

Работа с родителями

Физкультурные мероприятия

Сентябрь

«Движение для здоровья» Цель формировать представление о связи двигательной активности и здоровья.

Дать шания о строении двигательной системы

«Здоровье в порядке - спасибо зарядке», «Посеешь привычку - пожнешь характер» i (ель: закрепить осознанное отношение к выполняемым процедурам, формировать постоянство навыков, воспитывать желание заниматься спортом

«Бег не красен, а здоров», «Силушка по жилушкам огнем бежит» В.Драгунский Цель: воспитывать осознанное отношения к занятиям физкультурой и спортом

Д/и «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека Опыт «Наше сердце» Цель: смоделировать работу «здорового»- тренированного и «слабого» нетренированного (на примере воздушных шариков)

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (упражнения для различных групп мышц)

ФЭМП. «Число –счет». ОБЖ

Консультация «Движение - это жизнь»

Цель: познакомить родителей с физиологическими особенностями дошкольников. Дать совет по созданию двигателкной активное г и детей в семье

Самостоятельная деятельность с нестандартным физкультурным оборудованием. Совместный поход с родителями «Праздник печеной картошки»

Октябрь

«Хилый в шубу - здоровый на мороз» Цель: дать знания о значении закаливания для укреп 1ения здоровья.

• Почему человек болеет?» 11ель: уточнить знания детей о причинах простудных заболеваний

«Смолоду закалишься - на весь век ci одишься», С.Михалков Мимоза» А.Аким «Первый снег» Цель: дать знания о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье и значение закаливания в профилактике простудных заболеваний

Д/и «Одолей недуг»

Цель: научи т ь предотвратить простудные заболевания

Д/и «Биологическое лото»

Включение проблемных ситуаций при одевании на прогулку. ИЗО «!арисуй простуду» (кашель, насморк) Ознакомление с окружающим «Знакомство с лекаре 1 пенными травами»

Консуль! ация «Пусть ребенок растет здоровым» цель: познакомить с видами закаливающих процедур обосновать их с научной точки зрения

Физкульт\ рный досуг «Веселые старты» (эстафета, соревнования, прыжки, метание, лазание, бег)

Ноябрь

«Дышите на здоровье» Цель шть знания о строении орган. 'в дыхания, значение чисто' о воздуха для здоровья человека

Откуда в воздухе кислород:'» Цель: обогатить знания детей о свойстве и качестве воздуха

«Здоровье не купишь» Н.Семенова

 < Как стать «Неболейкой»

 Цель: дать знания о пользе прогу ок на свежем воздх \е

Д/и «Как мы дышим» Цель: познак омить детей с работой органов дыхания .Опыт: «Много ли воздуха в легких?» Цель: показа ть необходимо, ть упражнений увеличивающий объем легких.

Эколо! нческое воспитание (посадка деревьев для очищения воздуха) ИЗО «1 арисуй картинке где легче дышите ч» ФЭМГ1 <Объем»

Консуль1ация «Дыхание и здоровье» цель: рае крыть значение правильного дыхания в профила!. гике простудных заболеваний.

Спортивный праздник «Папа, мама и я - спортивнаясемья» (эстафета-

соревнование по типу полоса npi пятствий)

Декабрь

«Мельница сильна водой, а человек едой» Цель: воспитывать потребность к ЗОЖ через осознанный подход к своему питанию. Учить противостоять рекламе

«История котлеты», «Все о супах», «Каша- радость наша», «Макароны - гости из Италии», «Кто утром кофе пьет, тот никогда не устает», «Какао - южный боб»

Цель: заложить информационную основу здорового питания, познакомить с историей происхождения продуктов питания.

«На голодный желудок и песня не поется», «Хочешь- не хочешь, а есть надо».

К.Чуковский «Айболит» Цель: дать знания о причинах заболевания жкт., показать причины плохого аппетита

Д/и «Кулинарное лото» (хозяюшка) Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания Д/и «Где растет каша?» Цель: дать знания о продуктах растительного происхождения Опыт «Как работает желудок»

Цель: показать способность желудка растворять и впитывать разные вещества

С/р игра «Магазин», «Гости» (составление меню, холодные закуски, салаты) ИЗО - лепка «Продукты для магазина» Развитие речи: «Охота на слова», «Вкусные слова»

Консультация «Оздоровление питанием» Цель: дать информацию о калорийности и витаминной ценности продуктов питания в рационе детей. Дискуссия: «Причины плохого аппетита у детей»

Прогулка на воздухе, подвижные игры

Январь

«Кто сколько жует- тот столько живет»

Цель: учить заботиться о здоровье зубов. Дать знания о пользе молочных продуктов, овощей, фруктов

«Сколько лет молоку?», «Морковкина копилка», «40 одежек и все без застежек», «Салат -любимая пища желудка», «Винегрет - французский гость»

Цель: познакомить с историей происхождения продуктов питания

«Ты то, что ты ешь» С.Михалков «Овоши» Цель: уточнить знания о витаминной ценности овощей. «Цветное молоко»

Цель: уточнить знания о пользе молока

Д/и «Как беречь зубы» Цель: закрепить представления о том, что полезно и что вредно для зубов»

Д/и «Чудо дерево» Цель: учить выбирать полезные продукты. Опыт «»Молочная пища для здоровья»

Цель: показать роль молока в укреплении костной системы и зубов

Развитие речи «Что делают из молока» ИЗО

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у стоматолога»

Советы для родителей по приготовлению блюд из молока и овощей

Катание на санках, лыжах. Пешие прогулки в уголок леса

Февраль

«Утро вечера мудренее»

Цель: дать знания для значения от 1ыха для здоровья и жизнедеяте. 1ьности организма

«Здоровья надо помогать»

Цель: научить рационально чередовать

сон и периоды бодрствования

«Много спать - дели не знать», «Рано ложи i ься и рано вставать - гори и хвори не будешь знать» В.Бианки Как муравьишка домой спешил»

Цель: уточнить значение сна для здоровья

Альбом -сонник, Альбом колыбельных песенок ((рисунки детей) Цель: способствовал, формированию привычки к быстрому засыпанию

Сюжетно-ролсвые игры «Семья» «Детский сад>' ФЭМП - дни недели - гости суток

ИЗО - «Кто г. ie спит?»

Лекторий «Здоровье наших детей» Цель: дать знания о способах

профилактики ранней

усталости

дошкольников

Развлечение «Не перевелись на земле русские богатыри» (соревнования в ловкости и силе)

Март

«Водичка, иодичка, умой мое личико»

Цель: научи гь ухаживать за своим телом Дать знания о воде - как о средстве закаливания

«Микробам - бой»

Цель: 1ать знания о роли личной

гигиены в профилактике заболеваний.

«Для чего человеку кожа?»

Цель: рассказать о функции кожи к

жизни человека.

«Крепится человек, крепче камня - ослабнет, слабее воды» Н.Найденова «Наши полотенца» К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: дать знания о предметах личной гигиены и соблюдения к/гигиенических правил

Д/и «Водяной лабиринт» Цель: учит правильно использовать воду к быту. Уточнить знания о воде - как средстве закаливания. Опыт «Где прячутся микробы?» - рассматривание под микроскопом мазка от грязных и чистых рук Цель: научить ухаживать за руками, формировать умение подстригать ногти

«Будет мыло пениться и грязь куда-п i > денется» - хозяйственно- бытовой трут. Сюжетио-ро. 1евая игра «У нас к доме чистота»

Эксперимент ально- исследовательская деятельность

«Свойства во еды»

Консультация «Соблюдение гигиенических норм и правил - важный фактор ЗОЖ» Цель: раскрыть обязательность единства требований в формировании к/гигиенически\ навыков и привичек у детей

Праздник «Проводы Масленицы» (игры, эстафеты)

Апрель

«К здоровью - без лекарств»

Цель: дать знания о способах лечения народными средствами

«Прилетела в гости -бабушка пчела»

Цель: дать знания о целебных свойствах меда

«Шиповник укрепляет наше здоровье» Цель: дать знания о необходимости витамина «С» для укрепления защитных сил организма»

«Лук да баня все правят» М.Пришвин «Золотой луг»

Цель: дать знания о применении настоя одуванчика для улучшения аппетита Е.Чарушин «Белка» Цель: уточнить знания о лечебных свойствах мухомора

Д/и «Зеленая аптека» Цель: обогатить знания о лекарственных травах Д/и «По грибы» Цель: учить по внешнему виду различать съедобные грибы и ядовитые

Экология :«Где какие растения растут?» Ознакомление с окружающим: «К намгость - работник аптеки»

Экспериментально-

исследовательская

деятельность:

«Готовим отвары».  ИЗО: «Нарисуй лекарственное растение»

Консультация - практикум «Пчела - природный фармацевт» Цель: дать знания о нетрадиционных методах лечения медом

Физкультурный досуг «Здравствуй весна» Игры-эстафеты по принципу полосы препятствий

май

«Расти здоровым, малыш» Цель: систематизировать представление о функциях органов чувств; дать представление, что глаза, нос, уши - это органы чувств. Подвести детей к пониманию необходимости беречь органы чувств

«Как быть здоровым»

Цель: уточнить знания о способах

ухода за органами слуха и зрения

«Здоров будешь, все позабудешь», «Больному и богатство немило»», «Зачем болезнь лечить, если е можно в тело не пустить» (П.Иванов) В.Катаев «Цветик- сем нцветик»

Цель: учиться заботиться о своем здоровье

Д/и «Помоги себе сам», «Берегись бед, пока их нет» Цель: учить оказывать первую помощь в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью Д/и «Чем мы слышим?» Цель: закрепить знания об органах слуха и строения слухового аппарата Д/и «Испорченный телефон» «Чудесный мешочек»

ИЗО :«Нарисуй музыку» Развитие речи: «Придумай сказку про органы чувств» Экспериментально- исследовательская деятельность: «Подбор продуктов питания для хранения в погодных условиях»

Советы по профилактике заболеваний органов зрения и слуха. Диагностика знаний детей и родителей по итогам года «Где прячется здоровье?» Анкетирование

Поход на луг. Народные игры, игры- забавы.

Ппланирование учебно-воспитательной работ на летний период

Группа: старший возраст Воспитатель: Алексеева Лидия Григорьевна

Месяц: июнь

Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ,

Экологические технологии (конкурсы

Творческая

Работа с семьёй

и од в.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков)

наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе)

(продуктивная) деятельность

(оформление материалов, беседы, консулы)

1

неделя

Эстафета «Кто быстрее?» (преодоление препятствий, на разные виды движений)

Мини-футбол (ст. и подг. гр). Подвижные игры «Мышеловка», «День и ночь», «Найди и промолчи»

Поход «Мы на луг ходили» БЛОК «Ребенок и природа»

«Подарки луга» - рассматривание и сбор растений луга

«Лекарственные рас тения луга» (ОБЖ)

Праздник

«Счастливое

детство»

Концерт

«Домисолька»

Конкурс «Пусть

всегда будет солнце»

Конкурс «Рисуем вместе» Оформление информации для родителей «Лето- ответственная пора для родителей»

2

неделя

Неделя здоровья

«Советы доктора «Пилюлькина» ((воспитание

культурно-гигиенических навыков)

«Движение это жизнь» - подвижные народные игры

«Пятнашки». «Жмурки», «Горелки».

«Не болей» - беседы с детьми о профилактике

заболеваний

«Живой доктор» - беседа с показом карт лекарственных растений. Свободная изодеятельность «Цветок, который приносит здоровье»

Дидактическая игра «Кому что надо для раооты» Экспериментирование «Особенности одежды» (защита от холода и i епла)

Экспериме нтирование с водой «Пусть пойдет дождь» Уход за растениями сада и огорода (полив, прополка)

«Что посеешь, то пожнешь» - беседа с родителями о необходимости закаливаиия детей и профилактика простудных заболеваний

3

неделя

Познавательный час «Съедобные ягоды и ядовитые растения» О БЖ

Дидактическая игра «Съедобное - несъедобное» Подвижные игры «Мышеловка», «День и ночь», «Найди и промолчи»

Физкультурный досуг «Витамины залог здоровья»

Экологический блок «Животные разных стран» Рассматривание кни: о животных, работа с энциклопедией.

Экспериментирование «Солнечные часы» Экскурсия в парк

Природотворчество

«Мир в котором я живу»

Изодестелыюсть с различными материалами. «Оригами» (поделки животных)

Устный журнал «Режим 1ня дошкольника детом»

4

неделя

Неделя садовника

Дидактическая подвижная игра «Садовник» Подвижные игры с мячом и скакалкой Подвижная г гра «Раз, два, три - к дереву беги» Беседа «Бер<. ги природу» ОБЖ

Экологический блок «Ботанический сад» Дидактическая игра Ботаническое лото» Чтение худ. произведений «Цветик-семицветик» Экскурсия по город} «Все цветы радуги» к цветникам города»

Экспериментирование «Получение цветов падуги»

Свободная изодеятелыюсть «Мой любимый цветок» (б\ мага, природный материал) Коллективная работа «Царство инетов»

Составление экологической сказки вместе с детьми «Загадочные тропинки»

Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ,

Экологические технологии (конкурсы

Творческая

Работа с семьёй

подв.игры, конкурсы, досуги,

спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков)

»

наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе)

(продуктивная) деятельность

(оформление материалов, беседы, консульт)

1

неделя

День физкультурника

«Здоровье - главная ценность человеческой жизни» (ОБЖ)

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (Закаливающие процедуры: хождение босиком по траве, обливание ног, мытье рук до локтей)

БЛОК «Ребенок и природа»

Экскурсия на водоем. «Вода и жизнь» Дидактические игры «Кто живет в воде?» «Где чей дом?»

Подвижная игра «Море волнуется» Экспериментальная деятельность на участке «Свойство воды»

Конкурс «Подводное царство» (ИЗО) с использованием природного материала)

Экологическая сказка «О чем поведала вода?»

2

неделя

Подвижные игры «Караси и щука», «Перейди болото» Беседа с детьми «Безопасность на воде» (ОБЖ) Экспериментирование - соревнование «Чей пузырь больше?» - пускание мыльных пузырей (дыхательная гимнастика)

Неделя творчества

Дидактическая игра «Кто где живет?» Поле чудес «Знатоки водоема» Экспериментальная деятельность «Уровень воды»

Изготовление коллективного панно «Водоем»

Конкурс «Нептун - ты какой?»

Стенд-

путе шественник «Пусть ребенок растет здоровым»

3

неделя

Познава гельный час «Ребенок дома» ОБЖ Развлекательный досуг «Час загадок и отгадок»

Игра-занятие «Учимся чистить зубы»

Экологический блок «Подводное царство»»

Рассматривание книг о подводном царстве рек и озер, работа с энциклопедией. Просмотр диафильмов по желанию детей

Изготовление бумажных корабликов Конкурс «Морские гонки» - пускание корабликов в бассейне

Устный журнал «Удобная обувь - здоровый ребенок»»

4

неделя

Неделя искусства

Рассказ о глине и чудо-мастерах. Игра-экс перимент «Грязная во ia -катастрофа» Подвижные игры с мячом и скакалкой Беседа «Береги природу» ОБЖ -загрязнение окружающей среды

Кукольный театр малышам «Теремок» Чтение художес i венной литературы «. 1ягушка- путешественнипа»

Экспериментальная деятельность «Образование ветра»

Наблюдение за с амодельным флюгером

Работа с бумагой - оригами «Обитатели водоемов»

Работа с глиной «Мы - скульпторы»

Совместная деят ельность родителей и детей «Нарисуй растения реки»

Изготовление родителями флюгера

        

Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ,

Экологические технологии (конкурсы

Творческая

Работа с семьёй

подв.игры, конкурсы, досуги,

спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков)

*

наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе)

(продуктивная) деятельность

(оформление материалов, беседы, консульт)

1

неделя

День физкультурника

«Здоровье - главная ценность человеческой жизни» (ОБЖ)

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» (Закаливающие процедуры: хождение босиком по траве, обливание ног, мытье рук до локтей)

БЛОК «Ребенок и природа»

Экскурсия на водоем. «Вода и жизнь» Дидактические игры «Кто живет в воде?» «Где чей дом?»

Подвижная игра «Море волнуется» Экспериментальная деятельность на участке «Свойство воды»

Конкурс «Подводное царство» (ИЗО) с использованием природного материала)

Экологическая сказка «О чем поведала вода?»

2

неделя

Подвижные игры «Караси и щука», «Перейди болото» Беседа с детьми «Безопасность на воде» (ОБЖ) Экспериментирование - соревнование «Чей пузырь больше?» - пускание мыльных пузырей (дыхательная гимнастика)

Неделя творчества

Дидактическая игра «Кто где живет?» Поле чудес «Знатоки водоема» Экспериментальная деятельность «Уровень воды»

Изготовление коллективного панно «Водоем»

Конкурс «Нептун - ты какой?»

Стенд-

путешественник «Пусть ребенок растет здоровым»

3

неделя

Познавательный час «Ребенок дома» ОБЖ Развлекательный досуг «Час загадок и отгадок»

Игра-занятие «Учимся чистить зубы»

Экологический блок «Подводное царство»»

Рассматривание книг о подводном царстве рек и озер, работа с энциклопедией. Просмотр диафильмов по желанию де !ей

Изготовление бумажных корабликов Конкурс «Морские гонки» - пускание корабликов в бассейне

Устный журнал «Удобная обувь - здоровый ребенок»»

4

неделя

Неделя искусства

Рассказ о глине и чудо-мастера ч. Игра-экс перимент «Грязная вола -катастрофа» Подвижные игры с мячом и скакалкой Беседа «Береги природу» ОБЖ -загрязнение окружающей среды

Кукольный театр малышам «Теремок» Чтение художес i венной литературы «. 1ягушка- путешественнипа»

Экспериментальная деятельность «Образование ветра»

Наблюдение за <. амодельным флюгером

Работа с бумагой - оригами «Обитатели водоемов»

Работа с глиной «Мы - скульпторы»

Совместная деят ельность родителей и детей «Нарисуй растения реки»

Изготовление роди гелями флюгера

Август

Здоровьесберегающие технологии (ОБЖ,

Экологические технологии (конкурсы

Творческая

Работа с семьёй

подв.игры, конкурсы, досуги, спорт.праздники, восп.культ-гиг навыков)

наблюдения и эксперим., экскурсии, походы, игры-занятия, труд в природе)

(продуктивная) деятельность

(оформление материалов, беседы, консульт)

1

неделя

Летние забавы

Физкультурный досуг «Летние забавы» ОБЖ - Контакты с животными Спортивные игры (баскетбол, волейбол, теннис) «Кто быстрее?»

БЛОК «Ребенок и природа» Экосистема «Лес» Рассматривание картин «Животные и растения леса»

Игра-занятие «Свет и цвет» - влияние света на цвет в экосистеме «Лес»

Конкурс «Карандашик озорной» (ИЗО) Игрушки-забавы из бумаги (змейки, хлопушки,вертушки)

Устный журнал «Подвижная игра для моего малыша»

2

неделя

ОБЖ - «Загрязнение окружающей среды» Проблема «Почему все спешат в лес?» Мимни-олимпиада «Лес и его обитатели» Подвижные игры «Хитра лиса», «У медведя во бору» Игры с бросовым материалом

Неделя экологии «Зеленый дом» Экскурсия в уголок леса «В гости к лесовику» Дидактическая игра «Назови меня» Экологическая тропа с элементами ФИЗО и различными заданиями

Засушивание растений. Сбор гербария. Свободная изодеятелыюсть «Лес - мир растений и животных»

Тест «Проверь себя: Какие мы родители?»

3

неделя

Познавательный час

« Опасность пожара» ОБЖ Дидактическая игра «Пожарники» Решение проолемных задач «Увидел в лесу костер», «Малыш и спички» и т.д.

Экологический блок «Лесная сказка»» Литературная викторина «Животные лесе» Чтение познавательной литературы «Кто чем поет?», «Кто живет в лесу» Экспериментальная деятельность «Где живет эхо?»

Конкурс «Раз листочек, два листочек получился ...?»- аппликация из природного материала

Устный журнал «Ребенок и лес» Консуль 1 ации с родителями «Мерам пожарной безопасности обучайте ребенка, играя с ним»

4

неделя

Неделя «Зеленый огонек» Игра-занятие «Заселим лес», «Лесная мозаика» - ОБЖ «Ребенок на улице», «Дорожные знаки» чтение познавательной литературы Развлечение Красный, желтый, зеленый» Экспериментальная деятельность «песчинка к Экскурсия по улице города «Дорож ные знаки - это что» песчинке и вырастет замок» (свойство почны) Изготовление дорожных знаков - совместная деятельность детей, родителей и пе шгогов

Конкурс «Песчаные замки» - «Лучший повар»,

« Фантастам еский город».

Сочиняем с казку вместе «Приключение песчинки и камушка»

Совместная деятель) юсть родителей и детей «Наша дружная семья» - физкуль 1 урный досуг

  1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
  2. Используете ли Вы полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (_Да, нет, иногда)
  3. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
  4. Делаете ли Вы утреннюю зарядку? (Да, нет, иногда)
  5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? (Да, нет)
  6. Как Вы организуете питание в Вашей семье?

(Полноценное питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, не регулярно)

  1. Как воздействует на Вашего ребенка климат б семье? (Положительно, отрицательно, не воздействует)
  2. Что Вы считаете здоровым образом жизни?

(Напишите)

/

  1. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни?

(Да, нет)

  1. Занимаетесь ли Вы с физической культурой и играми вместе со своими детьми? ( Да, нет, иногда)
  2. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
  3. Вы сами здоровы?

(Да, нет, зэтрудняюсь ответить)

  1. Часто ли болеет Ваш ребенок? (Да, нет)
  2. Каковы причины болезни Вашего ребенка?

(Недостаточное физическое воспитание в детском саду, недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к болезням).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема проекта «Где прячется красота?» (Ознакомление с искусством, через «Виртуальный музей»).

Введение:     В условиях ситуации начала XXI века - изменения иерархии эстетических и нестабильности нравственных ценностей, художественное воспитание призвано быть гарантом полноц...

Проект "Где прячется здоровье?"

Как сохранить здоровье дошкольника и подготовить его к встрече с различными жизненными ситуациями....

Проект "Где прячется воздух"

Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес.Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно изучать его свойства, узн...

Познавательно - исследовательский проект "Где прячется здоровье?"

Именно в детском саду, в семье мы должны помочь детям, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, побудить активно формировать, сохранять и приумножать своё здоровье....

Проект "Где прячется здоровье".

Актуальность проекта.В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития...

проект "Где прячется здоровье"

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников; формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения психолог-педагог...

Материал для проекта "Где прячется здоровье?".

Цель: формированте у детей субъективной позиции созидателя своего здоровья....