Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Калимуллиной фариды Зиннятовны
Сроки работы: с 2020 по 2024гг.
Тема по самообразованию: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальность:
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.
Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий , как форму организации образовательной деятельности.
Задачи здоровьесберегающих технологий :
1.Оздоровительные – развитие и укрепление костей, мышечной, сердечно -сосудистой, дыхательной, нервной систем, внутренних органов: развитие движений, а также закаливание организма ребенка.
2.Образовательные – формирование навыков выполнения основных движений; привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение знаний о своем организме, о здоровье; формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе.
3.Воспитательные задачи - формирование нравственно-физических навыков; выработать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребность к физическом совершенстве; воспитание культурно-гигиенических качеств.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, показ подвижных игр, физкультурные занятий, физкультурные досуги,
спортивные праздники.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни, снижение показателей заболеваемости, положительная динамика показателей физического развития детей, формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2020 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. | |
2021 | 1.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
2022 | 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей 2. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 3. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе. 4. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | |
2023 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
2024 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
Этапы и содержание самообразования:
№ | Этапы | Содержание работы |
1 | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
3 | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
4 | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы |
5 | Внедренческий | Распространение опыта работы |
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1.изучение методической литературы, интернет-ресурсов. 2.разработка плана по теме самообразования. 3. Повышать квалификацию на курсах. 4.Успешно пройти аттестацию | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного, находить интересные виды игр, занятий, составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей. | Составление буклетов, конспекты. |
Методическое | 1.Совершенствовать знания по теме самообразования 2.Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий. 3. Принимать активное участие в работе детского сада и города. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в различных конференциях, конкурсах творческих работ. .5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет. 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий ,интересных приемов и находок на занятии. 9. Проводить показательные занятия. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом 11.Знакомить родителей с успехами воспитанников. 12.Проводить консультации для родителей. 14. Показать мастер – класс "Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении" | Программы и тематические планы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательный занятий. Консультации, папки передвижки, буклеты, мастер – классы. |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования. 2.Пополнение сайта: Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684031-1444408893.jpg)
Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844159-1478428975.jpg)
Индивидуальный план работы межаттестационный период
В настоящее время для развития социально адаптированной личности, очень важно: в каких условия живет ребенок, как влияет на него его окружение, как организован процесс воспитания и обучения ребенка-до...
Индивидуальный план Работы на период с 2017 по 2018г. по повышению профессионального уровня воспитателя
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-604932-1425904957.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять летвоспитателя Григорьевых Регины Нафисовны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-1065324-1539440274.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет воспитателя первой квалификационной категории...