Семейный проект "Наша кожа"
проект (подготовительная группа)

На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях существует проблема взаимодействия всех участников образовательного процесса. ФГОС дошкольного образования предъявляют особые требования к взаимодействию педагогического коллектива с семьями воспитанников. Социальное партнерство семьи и ДОУ необходимо рассматривать как ресурс социокультурного развития ребенка. Актуальность данного направления обусловлена тем, что реализация первой ступени образования современным ребенком- дошкольником возможна только в случае разработки организационно- методических условий построения образовательного процесса в семье и детском саду на основе партнерских отношений данных субъектов. Главной целью реализации семейных проектов является решение проблемы укрепления семьи и активизации ребенка в совместном творчестве с взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_kozha.pptx1020.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Азалия с мамой Ларисой . Семейный проект: «Наша кожа».

Слайд 2

Цель работы: изучить строение и функции кожи человека . Объект исследования : кожа человека . Предмет исследования : внешнее строение и значение кожи человека. Гипотеза: кожа имеет важное значение для человека.

Слайд 3

Кожа состоит из трех слоев –нижний слой-подкожная жировая клетчатка, затем идет средний слой-дерма, и самый верхний слой –это эпидермис. На нем мы можем увидеть волоски, поры.

Слайд 4

Вывод: на коже есть поры и волоски. Опыт №1. Рассмотрела кожу на руке под лупой.

Слайд 5

Вывод : Кожей мы чувствуем холод, тепло, боль. Кожа информирует наш организм об опасности. Боль- это как предостерегающая надпись-« не режь дальше, не наступай на стекло, не трогай горячий утюг » Опыт №2. Потрогала теплое и холодное яблоко, ущипнула себя.

Слайд 6

Вывод : Кожа эластичная, помогает нам быть подвижными. Опыт №3. Попробовала взять двумя пальцами кожу на другой руке, защипнула кожу и потянула ее. Образовалась складка, потом отпустила кожу. Она приобрела прежнюю форму, она разгладилась .

Слайд 7

Вывод: При жаре кожа охлаждает наш организм водой- частичками пота, а при холоде не дает теплу уйти из вашего организма . Благодаря коже происходит терморегуляция, наш организм поддерживает постоянную температуру тела. Опыт №4. Я вспомнила, что с происходит , когда я на себя надеваю много одежды, а на улице тепло, а еще если я побегаю, поиграю. На моей коже появляются капельки пота. А когда я замерзаю, моя кожа покрывается мурашками. А знаете, почему это происходит?

Слайд 8

Ну и, конечно , наша кожа защищает наш организм от вредных микробов и бактерий. Служит как бы панцирем для нас. А для того, чтобы бактерии не проникали в наш организм нужно соблюдать правила личной гигиены- мыть чаще руки, содержать в чистоте, оказывать первую необходимую помощь, обрабатывать мелкие царапины дезинфицирующими средствами, а при необходимости обращаться ко врачу.

Слайд 9

Практическая работа: Изготовление «кожи»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как сохранить кожу здоровой

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе оздоровительной направленности....

Почитайте детям о коже и зубах

Рекомендации  родителям....

План - конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме; Как люди используют кожу и дерево.

В данном занятии дети знакомятся со свойствами дерева и кожи, сравнивают с помощью тактильных ощущений. Называют изделия из кожи и дерева....

Конспект обучающего занятия по формированию естественно научных представлений у детей подготовительной группы (со здоровьесберегающим сопровождением) на тему: «Зачем человеку кожа?»

В ходе экспериментальной деятельности на занятии дети знакомятся  с органом осязания – кожей, ее строением и  значением в познании и общении с окружающим миром....

Конспект НОД по валеологии «Кожа. Гигиена кожи ребенка» (старшая группа)

Конспект НОД по валеологии «Кожа. Гигиена кожи ребенка» (старшая группа)Нататья Силянкова Конспект НОД по валеологии «Кожа. Гигиена кожи ребенка» (старшая группа)Муниципальное бюджетное дошкольно...

Кожа. Возрастные особенности кожи у детей дошкольного возраста. Гигиена, профилактика кожных заболеваний у дошкольников.

Строение и функции кожи. Производные кожи. Возрастные особенности кожи у дошкольников. Гигиена, профилактика кожных заболеваний у детей дошкольного возраста....

НОД по валеологии с элементами экспериментирования "Кожа. Гигиена кожи"

Знакомство детей с внешним строениемкожи кожи, ее значением. Развитие желания экспериментирования и умение объяснять полученные данные....