Отет о летней работе
материал (старшая группа)

Трофимова Марина Васильевна

Отчет о летней работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год.

                                                         Подготовила: Трофимова М. В.

В течение года работа велась в двух группах (средней, старшей).  Дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Работа  осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Проводились развлечения, утренники,  тематические праздники. В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты: Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

В течение года в группах систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями ( консультации, наглядно-стендовая информация).

 Были сделаны  дидактические игры,  которые помогают детям играть вместе и индивидуально(«сосчитай, сколько», «цифры», «геометрические фигуры», «шнуровка червячок», «собери бусы», «веселая цепочка», «цветные рукавички», «разноцветные прищепки».  Отдельно оформлена презентация «Роль дидактических игр в ДОУ». Оформлены картотеки: «Оригами» и «дидактические игры», альбомы «время», «безопасность», «здоровье», «цветы садовые». Оформлена презентация «Роль дидактической игры в развитии дошкольника». На данный момент идет работа в средней группе, пополнение нравственно-патриотического уголка макет «народы крайнего севера»

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы   (психогимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

В течение года повышала свой педагогический опыт:

  1. Выступление на пед.совете «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ».
  2. Учавствовала во всероссийском конкурсе «Доутесса». Блиц-олимпиада «Федеральные государственные образовательные стандарты дошколного образования»
  3. Прошла курсы повышения квалификации «Высшая школа делового администрирования. «Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО».

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям в соответствии с возрастом.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями.
  4.  Продолжение совершенствования развивающей среды в группах в соответствии с ФГОС ДО.
  5.  Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педсоветах, методобъединениях,  повышение профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней работы

Мой материал направлен на создатние  условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...

план летней работы

план летней работы в детском саду...

Проекты для летней работы.

Проект на тему:«Осторожно, огонь!»...

Отчет о летней работе."Лето- это маленькая жизнь".

Лето прекрасная пора. Для детей создаются условия для полноценного отдыха....

Отчет о летней работе 2013г.

Вот такой участок мы создали своими руками....

Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет

Проект организации летней работы на загородной даче «Лето в «Комарово» для детей с 3 до 4 лет. Лето на даче с детьми трудный период. Дети проживают на даче круглосуточно всю смену, кто-то две смены. З...