Краткосрочный проект (старшая группа) «Польза или вред!»
проект (старшая группа)

Тетерина (Шицко) Алена Сергеевна

Краткосрочный проект

  (старшая группа)

 «Польза или вред!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект

  (старшая группа)

 «Польза или вред!»

Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей степени страдает детский организм, при употреблении в пищу, долгое время, вредных продуктов, может развиться астма, аллергия, ожирение, неправильный обмен веществ и многие другие болезни.

Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи:

-познакомить детей с полезными свойствами продуктов;

-расширение у детей представлений об овощах, их вкусовых качествах и значимости для организма человека;

-формировать у детей и родителей представление о том, что при выборе продуктов питания необходимо учитывать какие продукты питания наиболее полезные и необходимые для роста и развития

- научить детей находить информацию об интересующем их продукте;

- воспитывать культуру здоровой еды;

- экспериментально подтвердить, в чем польза и вред некоторых продуктов питания.

Участники проекта: дети 5 – 6 лет, педагоги

Организационный:

- подбор дидактических игр

- выбор сюжетно-ролевых игр

- подготовка методического обеспечения

-внесение пособий, дидактических игр

- беседы с детьми о здоровье «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?», «Полезные продукты», «Что такое витамины», «О пользе каши», «Польза овощей и фруктов».

План реализации проекта:

Просмотр презентаций  «В чем польза продуктов»

Д/И «Полезна - не полезна».

Викторина «Вкусные истории».

Изготовление книжек малышек: «Культура приема пищи».

Экспериментирование «Влияние газированных напитков для организма».

Игра «Узнай на вкус.

Беседы: «Где прячется здоровье?»

Рассматривание демонстративного материала

«Полезные и вредные продукты»

Чтение художественной литературы:

«Каша из топора», «Приключение овощей».

Чтение художественной литературы, потешек и загадок о продуктов питания

Изодеятельность

 «Продукты в которых есть витамины А»

Цель: Закрепить знание детей о витамине А, о продуктах в которых он находится. Развивать мелкую моторику рук.

Выставка рисунков «Мои любимые продукты»

Раскрашиваем полезные продукты. (свободная деятельность»

Цель: уточнить понятие фрукты, называть и различать фрукты, при раскрашивании не заходить за контур.

Итоговое мероприятие: « Кулинарный поединок» - приготовление фруктового салата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект старшей группы «Мы будем помнить ваши имена»

Познакомить с историей и традицией празднования праздника «День Победы»...

Краткосрочный проект (старшая группа) «Здоровое питание, залог здоровья!»

Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитани...

Краткосрочный проект (старшая группа) «Польза или вред!»

Нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей степени страдает детский организм, при употребле...

Краткосрочный проект (старшая группа) «Давайте дружить»

Краткосрочный Социально-личностный проектв старшей группе.Тема: «Давайте дружить!»...

Краткосрочный проект (старшая группа) «Здоровое питание, залог здоровья!»

Здоровье – это необходимый компонент счастливой жизни. Значение здоровья в жизни человека трудно переоценить. Мало кто из нас хоть раз в жизни не болел, и испытание слабостью, конечно, никогда н...

Конспект занятия по пожарной безопасности для детей старшей группы «Польза и вред огня»

Конспект занятия для детей старшей группы «Польза и вред огня»...

Краткосрочный проект (старшая группа) «Давайте дружить»

Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста;- родители; - воспитатели.Вид проекта: краткосрочный.Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение обща...