Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа)

Владимирова Алёна Ильинична

Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podvizhnoy_igryalena_vl.docx31.24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

№8 «Родничок» городского округа «город Якутск»»

Конспект подвижной игры

«Краски»

Подготовительная группа

Составила: Владимирова Алена

                .

                                                         Якутск 2018 г                                                                                                                                                        

Программные содержания

  1. Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
  2. Образовательная – развивать психологические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
  3. Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.

Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка

        

аспекты

Методические указания

примечание

  1. Сбор детей на игру

-детишки подойдите все сюда! И внимательно меня слушайте. Вы любите играть? А давайте мы сейчас с вами немножко поиграем  и повеселимся. Я надеюсь что вам оно понравиться;)

Кругом меня встают, слушают меня

  1. Интерес к игре

- ребята, что такое радуга?

- сколько цветов у радуги?

Все ли цвета радуги вы знаете?

- перечисляйте!

- молодцы, вы прекрасно знаете все цвета радуги!

Вызываю интерес к игре, с помощью ответно вопросным методом

  1. Объяснение игры

Итак, я расскажу вам об игре, и правилах. Слушайте!... игра называется «краски»  выбирается продавец и покупатель а все остальные должны сидеть в  скамейке которые я уже заранее подготовила. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель  и говорит:

- «стук, стук, стук!»

Продавец: кто там?

Покупатель говорит свое имя

Продавец: зачем пришел?

Покупатель: за какой краской?

Продавец: «зеленой»

Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель  должен догнать  краску. Если поймает то краску отводит в условное место.

- все поняли правилу игры? (отлично! Тогда давайте выберем продавца и покупателя)

Объясняю  правило игры своими словами и эмоционально чтобы дети могли понять сразу.

Руководство игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя.

-ребята, а вы знаете почему волшебная палочка выбрала (наташу и пашу)?

- потому что они помогли мне утром полевать цветам воды

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

Анализ игры

Ну и  все, мы закончили мы играть. А вам понравилось игра? Помните как называлась игра?

- сколько красок поймал покупатель?

- отлично! Мы свами здорова повеселились и в следующий раз мы опять вспомним  правило игры и опять и поиграем!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .

 

Повторное проведение игры

аспекты

Методические указания

примечание

  1. Сбор детей в игру

-дети, идите все сюда! Сейчас мы поиграем в игру «краски»

Созываю всех детей

  1. Вызов интереса к игре

-все помним эту игру?

-молодцы ребята! Давайте вспомним правило игры и как играть в эту игру

- а теперь я кратко объясню вам правило игры

Спрашиваю вопросы

  1. Объяснение игры

Для начала, мы выбираем продавца и покупателя а остальные все будут краской и сидят на скамейке.

 Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель  и говорит:

- «стук, стук, стук!»

Продавец: кто там?

Покупатель говорит свое имя

Продавец: зачем пришел?

Покупатель: за какой краской?

Продавец: «зеленой»

Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель  должен догнать  краску. Если поймает то краску отводит в условное место.

- итак мы вспомнили правило игры.

- а теперь  давайте поиграем!

- вы готовы? ПОЕХАЛИ!

- раз два три четыре пять начинаем мы играть!

Объясняю правило игры, спрашиваю вопросы , отвечаю на вопросы

  1. Руководство над игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

  1. Анализ игры

Ну и  все, мы закончили мы играть.

- сколько красок поймал покупатель?

- отлично!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Картотека подвижных игр. Подготовительная группа

Подвижные игры с детьми на прогулке....

Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа

Перспективное  планирование  подвижных  игр. подготовительная группа...

Подвижные игры. Подготовительная группа.

Картотека спортивных подвижных игр для детей подготовительной группы....

Картотека подвижных игр (подготовительная группа)

Картотека подвижных игр (подготовительная группа)...

Картотека подвижных игр подготовительная группа

В картотеке представлены различные игры для детей подготовительной к школе группы...