Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа)

Владимирова Алёна Ильинична

Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podvizhnoy_igryalena_vl.docx31.24 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

№8 «Родничок» городского округа «город Якутск»»

Конспект подвижной игры

«Краски»

Подготовительная группа

Составила: Владимирова Алена

                .

                                                         Якутск 2018 г                                                                                                                                                        

Программные содержания

  1. Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
  2. Образовательная – развивать психологические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
  3. Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.

Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка

        

аспекты

Методические указания

примечание

  1. Сбор детей на игру

-детишки подойдите все сюда! И внимательно меня слушайте. Вы любите играть? А давайте мы сейчас с вами немножко поиграем  и повеселимся. Я надеюсь что вам оно понравиться;)

Кругом меня встают, слушают меня

  1. Интерес к игре

- ребята, что такое радуга?

- сколько цветов у радуги?

Все ли цвета радуги вы знаете?

- перечисляйте!

- молодцы, вы прекрасно знаете все цвета радуги!

Вызываю интерес к игре, с помощью ответно вопросным методом

  1. Объяснение игры

Итак, я расскажу вам об игре, и правилах. Слушайте!... игра называется «краски»  выбирается продавец и покупатель а все остальные должны сидеть в  скамейке которые я уже заранее подготовила. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель  и говорит:

- «стук, стук, стук!»

Продавец: кто там?

Покупатель говорит свое имя

Продавец: зачем пришел?

Покупатель: за какой краской?

Продавец: «зеленой»

Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель  должен догнать  краску. Если поймает то краску отводит в условное место.

- все поняли правилу игры? (отлично! Тогда давайте выберем продавца и покупателя)

Объясняю  правило игры своими словами и эмоционально чтобы дети могли понять сразу.

Руководство игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя.

-ребята, а вы знаете почему волшебная палочка выбрала (наташу и пашу)?

- потому что они помогли мне утром полевать цветам воды

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

Анализ игры

Ну и  все, мы закончили мы играть. А вам понравилось игра? Помните как называлась игра?

- сколько красок поймал покупатель?

- отлично! Мы свами здорова повеселились и в следующий раз мы опять вспомним  правило игры и опять и поиграем!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .

 

Повторное проведение игры

аспекты

Методические указания

примечание

  1. Сбор детей в игру

-дети, идите все сюда! Сейчас мы поиграем в игру «краски»

Созываю всех детей

  1. Вызов интереса к игре

-все помним эту игру?

-молодцы ребята! Давайте вспомним правило игры и как играть в эту игру

- а теперь я кратко объясню вам правило игры

Спрашиваю вопросы

  1. Объяснение игры

Для начала, мы выбираем продавца и покупателя а остальные все будут краской и сидят на скамейке.

 Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель  и говорит:

- «стук, стук, стук!»

Продавец: кто там?

Покупатель говорит свое имя

Продавец: зачем пришел?

Покупатель: за какой краской?

Продавец: «зеленой»

Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель  должен догнать  краску. Если поймает то краску отводит в условное место.

- итак мы вспомнили правило игры.

- а теперь  давайте поиграем!

- вы готовы? ПОЕХАЛИ!

- раз два три четыре пять начинаем мы играть!

Объясняю правило игры, спрашиваю вопросы , отвечаю на вопросы

  1. Руководство над игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

  1. Анализ игры

Ну и  все, мы закончили мы играть.

- сколько красок поймал покупатель?

- отлично!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Картотека подвижных игр. Подготовительная группа

Подвижные игры с детьми на прогулке....

Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа

Перспективное  планирование  подвижных  игр. подготовительная группа...

Подвижные игры. Подготовительная группа.

Картотека спортивных подвижных игр для детей подготовительной группы....

Конспект развлечения в подготовительной группе Тема: «Подвижные игры в русском фольклоре»

Конспект развлечения в подготовительной группе «Подвижные игры в русском фольклоре»...

Подвижные игры и игры малой подвижности в подготовительной группе для детей с ОНР

Подвижные игры и игры малой подвижности в с ОНР  (подготовительная группа)...