проек "Витамины"
методическая разработка (подготовительная группа)

телицына анастасия викторовна

Проект по здоровьесбережению "Витамины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon проект "Витамины"870.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 компенсирующей направленности Пушкинского района Санкт -Петербурга Проект по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе № 8 «Яблонька» «Витамины» Воспитатели: Телицына А. В. Капкина М. А.

Слайд 2

«Питайтесь правильно и будете здоровы» А.П.Чехов

Слайд 3

Вид проекта : долгосрочный. Место проведения : ГБДОУ № 4. Сроки проведения : октябрь – апрель. Участники проекта : дети подготовительной группы №8 «Яблонька», родители, педагоги. Возраст детей : 6 – 7 лет. Вид деятельности : - творческо-исследовательский; информационный. Тип проекта : практико-ориентированный, творческий. Характеристика проекта:

Слайд 4

Задачи : -закрепить понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», о пользе их употребления. -развивать интерес к полезной пище, творчество, взаимопомощь. -воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать выбор.

Слайд 5

Организационно-подготовительный Подбор и изучение педагогической и справочной литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

Слайд 6

Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни, т.е. личный опыт, на который может опереться ребенок. Дидактические игры и упражнения. Конструирование «Животные» из овощей. Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Проведение НОД, бесед, просмотр и обсуждение презентаций по теме проекта. Практический

Слайд 7

Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о витаминах, о правильном питании через разнообразные виды деятельности педагогов с детьми и родителями. -Опытно-экспериментальная работа: огород на подоконнике. Практический

Слайд 8

«Счастлив край, весел край, где обилен урожай!» :

Слайд 9

Правильное питание – залог здоровья.

Слайд 10

«Овощи, фрукты» Игра: «Съедобное- несъедобное».

Слайд 11

Сервировка стола к празднику – общение воспитателя с детьми. «Посуда» Аппликация «Чайный сервиз» Физкультминутка «Посуда»

Слайд 12

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Слайд 13

Опытно – экспериментальная работа. Огород на подоконнике.

Слайд 14

Вот и первая зелень. Витамины со своего огорода!

Слайд 15

Форма работы с родителями: -Консультации: «Полезные друзья«, «Еда, которая вредна», «Нужны ли детям витамины».

Слайд 16

Итог проекта: привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся.

Слайд 17

Методическое обеспечение проектной деятельности. 1.Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. М. «Мозаика – Синтез» 2010 2.Интернет ресурсы maam.ru, nsportal.ru.

Слайд 18

Спасибо за внимание !