НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РЯБИНКА»
методическая разработка (младшая группа)

Давыдова Марина Николаевна

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_mire_net_retsepta_luchshe.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

        

 

«В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет, вот и весь секрет»

 Цель:  Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Понедельник  -  «В детский сад за здоровьем»

 

Утренняя гимнастика комплекс №19 с кубиками.

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь? »

Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

Нод познание с окружающим ««Путешествие в Страну  здоровья»

Цель: Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно гигиенических привычек;

1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно - гигиенических привычек.

2. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно – гигиеническими привычками;

3. Формировать умения ориентироваться в пространстве, выполнять имитационные действия правильного мытья рук по рисункам- схемам.

Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»(с ленточками)

Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.

Дид./ игра: "Одень куклу на прогулку

Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.

Учить детей различать и называть предметы одежды,

дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу.

Закаливающая дыхательная гимнастика «Поиграем с носиком»

1.Организационный момент.

  «Найди и покажи носик»

 Воспитатель.  Подходи ко мне, дружок,

                            И садись скорей в кружок.

                             Носик ты быстрей найди,

                             Светлане Владимировне покажи.

   Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.

2.Основная часть.

  Игровые упражнения с носиком.

а) «Помоги носику собраться на прогулку»

 Воспитатель.  Надо носик очищать,

                            На прогулку собирать.

  Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью воспитателя.

б)  «Носик гуляет»

  Воспитатель.  Ротик ты свой закрывай,

                             Только с носиком гуляй.

 Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу. Вдох и выдох выполняется через нос.

в) «Носик балуется».

  Воспитатель.  Вот так носик-баловник!

                            Он шалить у нас привык.

 Взрослый предлагает сделать несколько ритмичных и коротких – «колючих» вдохов и выдохов, будто бежит и пыхтит маленький ежик.

г) «Носик нюхает приятный запах»

  Воспитатель.  Тише, тише, не спеши,

                             Ароматом подыши.

 Ребенок делает 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.

д) «Носик поет песенку»

  Воспитатель.  Хорошо гулять в саду,

                            И поет нос: «Ба-бо-бу»

 На вдохе малыш постукивает указательным  пальцем по крыльям носа и поет: «Ба-бо-бу».

е) «Погреем носик»

  Воспитатель.  Надо носик нам погреть,

                             Его немного потереть.

 Ребенок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно. Таким образом делается как бы растирание.

3.Заключительный этап.

  «Носик возвращается домой»

   Воспитатель.  Нагулялся носик мой,

                              Возвращается домой.

 Стоя. Ребенок поднимает через стороны руки вверх над головой, делая медленный вдох. На выдохе, широко улыбаясь, произносит звук «с-с-с» и опускает руки вниз.

Прогулка: Игры с бегом: «Мороз – красный нос»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием– «Кто дальше бросит комок», на ориентировку «Кто ушел?"», «Карусель»

Лопатки – чистить снег.

Саночки для игрушек –катаем игрушки.

Санки (на троих) – катать детей на участке.

Индивидуальная работа. Развивать навык в перешагивании: упражнять детей в перешагивании через препятствие.

Ходьба по солевым дорожкам

Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Чтение воспитателем: «Айболит»

Цель. Учить воспринимать литературный текст, понимать мотивы поведения героев, сопереживать им. Закреплять умение соотносить иллюстративный материал с текстом произведения.

С.р игра «Доктор»

Цель: – учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры;

– учить передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности;

– знакомить с правилами поведения.

– развивать интерес и уважение к профессии;

Массаж биологически активных зон «Снеговик»

(для профилактики простудных заболеваний)

Цель: стимулировать тактильные ощущения

Раз — рука, два — рука.

Вытянуть вперед одну руку, потом — другую.

Лепим мы снеговика.

Имитировать лепку снежков.

Три-четыре, три-четыре,

Погладить ладонями шею.

Нарисуем рот по шире.

Пять — найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз.

Кулачками растереть крылья носа.

Шесть — наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас.

Приставить ладони ко лбу «козырьком» и растереть лоб.

Семь и восемь, семь и восемь

Мы плясать его попросим.

Погладить колени ладошками.

Вторник – «День чистюль»

Утренняя гимнастика комплекс №19 с кубиками.

Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

Грязнуля: Ребята, не слушайте, Делайте, как я:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему,

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»

Упражнения с ушками.

«Найдем и покажем ушки».

Ребёнок находит свои ушки, показывает их взрослому (если мешают волосы, их закалывают вверху).

«Похлопаем ушками».

Ребенок заводит ладони за уши и загибает их вперед сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребенок должен ощутить хлопок.

«Потянем ушки».

Малыш захватывает кончиками большого и указательного пальцев мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем отпускает.

«Покрутим козелком».

Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, и указательным пальцем прижимает козелок - выступ ушной раковины спереди. Захватив таким образом козелок, он сдавливает и поворачивает его во все стороны в течение 20-30 секунд.

«Погреем ушки».

Ребенок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трет ими всю раковину.

Дети расслабляются и слушают тишину.

Количество повторений для малышей достаточно 5-6 раз. Действия можно сопровождать стихами:

Подходи ко мне, дружок, И садись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди И скорей их покажи.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз.

Ушко, ты не отвались!

А потом, а потом покрутили козелком.

Ушко, кажется, замерзло, Отогреть его так можно.

Раз, два! Раз, два!

Вот и кончилась игра.Наступила ти-ши-на.

Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Цель: Закреплять знания о предметах личной гигиены.

Нод познание с окружающим «В гости к Мойдодыру»

Цель: Закрепить знания детей о том, что правила гигиены помогают человеку быть здоровым, веселым, активным, что в основе человеческой красоты лежит опрятность, чистота.

Задачи образовательные:

Закрепить знания о личной гигиене; умения детей овладевать основным гигиеническими навыками: чистить зубы.

Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.

Развивать умение передавать с помощью мимики эмоциональное состояние.

Познакомить детей с понятием «Предметы личной гигиены».

Задачи воспитательные:

Воспитывать культурное отношение к своему здоровью, стремление беречь здоровье свое и близких людей.

Воспитывать желание помогать друг другу.

Активизация словаря (активный словарь): зубная щетка, мыло, зеркало, расческа, белые, чистые, здоровые.

Физкультурное занятие №19 стр.46 Л.И.Пензулаева

 Сказка о зубной щетке ( показ воспитателем на фланелеграфе)

- Ребята, я вам расскажу сказку про зубную щётку и зубную пасту, которые жили у девочки Саши. Она не любила по утрам чистить зубы, обижала свою зубную щётку и зубную пасту. У зубной щётки она выдернула половину волосков, а у зубной пасты отвинтила колпачок. И вот, когда наступила ночь, Саша улеглась спать, в ванной комнате произошло что- то необычное: зубная щётка горько плакала: «Я не могу больше терпеть, как эта девочка обращается со мной». «Давай убежим», - предложила зубная паста.

Прогулка: Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай», Подвижные игры «Зайка», «Лесной хоровод» и др. п/и «Птичка и птенчики»  м/п «Пузырь»

Цель. Формировать умение мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции. Учить имитировать движения, характерные для разных животных.

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки.

Санки (на троих) – катать детей на участке. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Индивидуальная работа. Развивать навык в ходьбе парами:

        Упражнять детей в ходьбе парами.

Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Цель:  познакомить с содержанием  сказки  в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр». Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; развивать  внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей; воспитывать интерес к детской художественной литературе, аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным, красивым; обогатить словарный запас.

Игра «Весёлые кораблики»

Цель: развивать речевое дыхание, способствовать развитию слухового внимания, умению действовать по речевому сигналу взрослого.

Что потребуется: тазик с водой, бумажные лодочки и кораблики (техника оригами),

Ход игры: вместе с детьми опустить кораблик в воду, наблюдать как кораблик ведёт себя на поверхности воды. Объяснить: для того что бы кораблик двигался нужно дуть на него. Можно дуть по разному: плавно и сильно.

Игра – имитация «Мы чистюли»

Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.

Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т.д.

Индивидуальная работа с детьми: метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).

Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.

Среда – «С физкультурою дружу»

Утренняя гимнастика комплекс №19 с кубиками.

Рассматривание альбома: « Виды спорта»

Загадки о спорте

Цель: развивать мышление, знания о спортивных принадлежностях.

Речевое «Будь здоров»

Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей,

-развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки.

-воспитание бережного отношения к своему здоровью, умения сопереживать.

Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен»

 Комплекс упр.для глаз : «Посмотри глазами в лево…»

Прогулка: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике», «Котята и щенята», п/и «Воробышки и автомобиль»

Лопатки – чистить снег.

Саночки для игрушек –катаем игрушки.

Ледянки – катание на горке (с воспитателем) .

Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Учить подниматься на горку по очереди и не толкаться.

Индивидуальная работа. Развивать навык в ходьбе змейкой: упражнять детей в ходьбе змейкой.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

«Поднимайся, детвора»

Ну, теперь вставать пора,

Поднимайся, детвора!

Завершился тихий час, все по полу босиком,

Свет дневной встречает нас.

А потом легко бегом.

Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,

Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.

Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай

Кулачки сжимаем ловко иеще раз повторяй

Ножки начали плясать, стопу разминай,

Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.

Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись

Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!

Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

 Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком.

Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу? »

Цель: формировать представления о безопасном поведении.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: продолжать учить детей развивать многоперсонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Весёлый стульчик» «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Четверг  - « Быть здоровым я хочу»

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

Загадывание загадок про овощи и фрукты.

Рисование «Витаминки в баночке»

Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Познание ФЭМП «Поможем Айболиту»

Цель: Продолжать учить находить и называть  геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)

    Учить сравнивать предметы по длине и высоте

    Закреплять умение классифицировать предметы по одному признаку (обобщающие слова транспорт, овощи, фрукты)

    Формировать навыки выражения количества через число (счет до 5)

Прогулка: Игры с бегом: «Мороз – красный нос»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием– «Кто дальше бросит комок», на ориентировку «Кто ушел?"», «Карусель»

Лопатки – чистить снег.

Саночки для игрушек –катаем игрушки.

Санки (на троих) – катать детей на участке.

Индивидуальная работа. Развивать навык в перешагивании: упражнять детей в перешагивании через препятствие.

Рассматривание альбома: «Здоровым крепким хочешь быть?»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания.

Показ  алгоритма мытья рук.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель. Знакомить с работой врача, инструментами, которые он использует (термометр, шпатель, фонендоскоп), и оборудованием медицинского кабинета. Развивать коммуникативные навыки.

Дидактические игры «Чемоданчик доктора Айболита», «Что кому?»

Цель. Расширять знания о профессии врача. Развивать речь, активизировать словарь по теме.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Цель: Развитие мелкой моторики у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: продолжать учить детей развивать много персонажные сюжеты, поощрять к импровизации, смене и совмещению ролей, стимулировать детей к использованию предметов заместителей, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Массаж биологически активных зон «Наступили холода»

(для профилактики простудных заболеваний )

Педагог.           Ехать в поезде тепло

Поглядим-ка мы в окно.

А на улице зима,

Наступили холода.

Давайте сделаем массаж от простуды.

Педагог.

Да-да-да —

Наступили холода.

Потереть ладошки друг о друга.

Да-да—да —

Превратилась в лед вода.

Мягко провести большими пальцами рук по шее сверху вниз.

Ду-ду-ду –

Поскользнусь я на льду.

Указательными пальцами помассировать крылья носа.

Ду-ду-ду —

Я на лыжах иду.

Растереть ладонями уши.

Ды-ды-ды —

На снегу есть следы.

Приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны — к середине лба.

Ди-ди-ди —

Хлопки в ладоши.

Ну, заяц, погоди!

Погрозить пальцем.

Пятница «В здоровом теле – здоровый смех»

Беседа «С утра до вечера».

Программное содержание:

Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека;

Закрепить понятие о значимости режима дня;

Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.

Материал: иллюстративный материал с изображением детей, занятых различными видам деятельности в течение дня.

Словарная работа: Познакомить детей со словосочетаниями: режим дня, распорядок дня.

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой», «По ровненькой дорожке », «Весёлый стульчик» «Клубок».

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Индивидуальная работа с детьми: метание (мешочков с песком)

Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили мишку»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Загадывание загадок.

1. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятой пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).

2.Там, где губка не осилит, не домоет, не домылит,

На себя я труд беру пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю, ничего не забываю. (Мочалка)

3.Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расческа)

4.Я бываю сладкой, мятной, удивительно приятной.

Без меня ты, дружок, не почистишь свой зубок. (Зубная паста)

5.Пузыри пускало, пеной к верху лезло -

И его не стало, все оно исчезло. (Мыло)

Рассматривание иллюстраций «Спорт»

Цель: формировать интерес к спорту.

Д/игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Прогулка: Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай», Подвижные игры «Зайка», «Лесной хоровод» и др. п/и «Птичка и птенчики»  м/п «Пузырь»

Цель. Формировать умение мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции. Учить имитировать движения, характерные для разных животных.

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки.

Санки (на троих) – катать детей на участке. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Индивидуальная работа. Развивать навык в ходьбе парами:упражнять детей в ходьбе парами.

Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, возможность проявить свои физические качества.

Работа с родителями:

Беседы с родителями 

 «Здоровье ребенка в наших руках»

«Роль подвижных игр в жизни ребенка»

Папки-передвижки 

«Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

«Растим детей крепкими, здоровым и жизнерадостными»

«Зимние игры и развлечения для детей»

Создание родителями фотоколлажей «Мы со спортом крепко дружим»

Работа с родителями.

Цель. Привлекать родителей к созданию атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Добрый доктор Айболит» (предложить сшить халаты, шапочки, принести пустые пузырьки и т.п.)

Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

ВЕД. - Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. 

Начинаем зимний праздник: 
Будут игры, будет смех, 
И весёлые забавы приготовлены для всех. 
Хороша красой своею наша Зимушка-зима 
И встречать её сегодня собралась вся детвора. 
(входит петрушка с посылкой в руках) 
Петрушка -
 Я весёлая игрушка, 
Разноцветный я Петрушка, 

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Тогда повторяйте за мной.
Снег, снег, белый снег – 
Мчимся мы быстрее всех. (Бегают по кругу)

Дети все на лыжи встали,
Друг за другом побежали.. (Ходят по кругу, руки согнуты в локтях)

Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем. (Хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,
Что бы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем (Прыгают на двух ногах)

Дети к вечеру устали
И в кроватках задремали.
Снег, снег, белый снег –
Спят ребята крепче всех. (Садятся на корточки и «спят»)

Я посылку вам принёс, 
Ведь послал меня Мороз! 
показывает

Я посылку открываю, 
Что в посылке мы узнаем! 
открывает коробочку достает снежинку

Игра «Снежинки и ветер»
Дети собираются в круг и берутся за руки. По сигналу педагога: «Ветер подул сильный, сильный. Разлетайтесь снежинки!» - разбегаются в разных направлениях по залу, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Педагог говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь снежинки в кружок!» дети сбегаются в круг и берутся за руки. Игра повторяется 3-4 раза.

Я посылку открываю, 
Что в посылке мы узнаем! 
открывает коробочку достает снеговика

Я весёлый Снеговик, 
Весельчак и озорник! 
Чтобы сильным стать и ловким, 
Приступаем к тренировке! 

Снеговик нам принес снежные комочки .

Игра: «Сбей сосульку»

Петрушка:

Молодцы у нас ребята: 
Сильные, умелые, 
Дружные и смелые. 
Никогда не унывайте, 
В цель снежками попадайте. 
 ну, а теперь мы отдохнем.

Проводится музыкальная физминутка со снеговиками. См. презентацию.

Я посылку открываю, 
Что в посылке мы узнаем! 
открывает коробочку достает красный колпак.

Подвижная "Два Мороза" 
Я мороз красный нос, заморожу руки, нос.

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

(перебежки)

Петрушка-Я посылку открываю, 
Что в посылке мы узнаем! 
открывает коробочку достает зайчика.

Подвижная игра «Зайчата»

 (игры с прыжками)

Все дети – зайчики. Они располагаются на пригорке. Им может служить горка на площадке или в комнате. Инструктор говорит:

В поле на пригорке

Зайчики сидят,

Свои лапки греют,

Ими шевелят.

Дети делают соответствующие движения (хлопают в ладоши, шевелят руками). Через некоторое время инструктор и дети говорят:

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем, сидя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.


Петрушка: - Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»

Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Конспект НОД во второй младшей группе "Рябинка для снегирей"

Образовательная деятельность направлена на расширение кругозора детей, на формирование целостной картины мира....