Консультации для родителей
консультация

Маргарита Юрьевна Курылева

Дорогие родители! Пока мы все СИДИМ ДОМА,давайте проведем это время с детишками с пользой и весело!

Скачать:


Предварительный просмотр:

СИДИМ ДОМА  

Консультация для родителей: «Нетрадиционные методы оздоровления часто болеющих детей».

Инструктор физкультуры Курылева М.Ю

Игры, которые лечат.

 (Болезни дыхательной системы: ринит, ринофарингит, хронический бронхит, аденоиды).

  При заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание. Правильное носовое дыхание способствует тренировке дыхательной мускулатуры, улучшает местное кровообращение. Препятствует разрастанию аденоидных вегетаций, предохраняет от переохлаждения, сухости и инфицирования слизистой оболочки носа. Рефлекторно помогает регуляции мозгового кровообращения. При ритмичном, с полным выдохом носовом дыхании расслабляются дыхательные мышцы, и рефлекторно расслабляется гладкая мускулатура бронхов. При проведении игр с детьми необходимо одновременно контролировать правильность осанки и смыкание губ.

Пастушок дудит в рожок.

Вдох носом и резкий выдох в рожок.

Король ветров.

Ребенок дует на вертушку или подвешенные шарики. Вдох через нос и резкий выдох через рот.

Бульканье.

Стакан или бутылочку наполнить на треть водой. Ребенок делает глубокий вдох через нос и делает длинный выдох в трубочку, что бы получился долгий булькающий звук.

Сдуй шарик.

На столе разложить карандаши. Между ними воздушные шарики (до 10 шт).Вытянув губы трубочкой, глубоким сильным выдохом ребенку нужно сдуть шары по одному.

Массаж волшебных точек уха.

Этот вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний. Является доступным детям всех возрастов.

Похлопаем ушками.

Завести ладони за уши и загибать их вперед сначала мизинцем, а потом остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпустить их. Приэтом ребенок должен ощутить хлопок.

Потянем ушки.

Захватить кончиками большого и указательного пальцев мочки ушей и с силой потянуть их вниз, а затем отпустить.

Покрутим козелком

Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое отверстие, и указательным прижимает козелок (выступ ушной раковины спереди). Захватив таким образом козелок сдавливать и поворачивать его во все стороны 20-30 сек.

Погреем ушки.

Приложить ладони к ушам и тщательно потереть ими ушную раковину.

Количество повторений каждого упражнения  7-8 раз,  для малышей 5-6.



Предварительный просмотр:

СИДИМ ДОМА  

Консультация для родителей.  

Движение – заряд бодрости и здоровья ребенка.  

Инструктор по физическому развитию Курылева М.Ю.

Движение – врожденная потребность человека ,от которой зависит его здоровье. Родители хотят видеть своих детей здоровыми , жизнерадостными, активными, любознательными, физически развитыми. Поэтому крайне необходимо удовлетворять потребность ребенка в движении. Движение служит важным условием формирования всех систем и функций организма, одним из способов познания мира, ориентировки в нем, а так же средством всестороннего развития дошкольника.

С самого рождения малыш стремится к движению. Маленькие дети очень подвижны, что не редко раздражает и злит взрослых. «Посиди хоть 5 минут! Что за веретено!» Не правда ли очень часто мы так говорим своим детям, заставляем их сидеть на месте. Не понимая, что здоровый ребенок просто не в состоянии усидеть больше 7-10 минут! Таким  «воспитанием» мы лишаем малыша возможности удовлетворить самую главную потребность в этом возрасте - потребность в движении!

Благодаря движениям дети лучше растут, правильно развиваются, становятся здоровее, физически крепче.

Но самое главное это психологический комфорт, а значит и психическое здоровье ребенка зависит от его двигательной активности. Ведь в процессе движений дети испытывают неподдельную радость, чувство гордости, когда преодолено  препятствие, или получилось то, что раньше не получалось.

Не ограничивать, а побуждать ребенка к движению!

« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении!»

Ж.Ж.Руссо.

 Поиграйте вместе с вашим ребенком:

«Беги ко мне»

В разных концах комнаты ребенок и взрослый. Взрослый дает различные задания.  Например: « Иди ко мне, ползи ко мне, прыгай ко мне, беги ко мне»  Вариантов движения ребенка  не ограниченное количество! Все зависит от вашей фантазии!

Рекомендую музыкальные двигательные игры. Очень любят дети песенки ЕС Железновой. Найдите и скачайте «Музыка с мамой» Замечательные коротенькие песенки, побуждающие к движению, для каждого возраста!

Не скучной Вам самоизоляции!



Предварительный просмотр:

 Консультация для родителей : «Играйте вместе с детьми»

Инструктор физ культуры Курылева МЮ

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.

Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнить главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.

В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).

Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми. Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на «девчоночьи» и на «мальчишечьи».

Если мальчик не играет с куклой, ему можно приобрести мишку, куклу в образе мальчика, малыша, матроса, Буратино, Чебурашки и т.п. Важно, чтобы малыш получил возможность заботиться о ком-то. Мягкие игрушки, изображающие людей и животных, радуют детей своим привлекательным видом, вызывают положительные эмоции, желание играть с ними, особенно если взрослые с ранних лет приучают беречь игрушки, сохранять их опрятный вид. Эти игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости. Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.

Иногда взрослым надо помочь так построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.

Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению.

Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Маленький также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.

Весьма ценными являются игры детей с театрализованными игрушками. Они привлекательны своим внешним ярким видом, умением «разговаривать».

Изготовление всей семьёй плоских фигур из картона, других материалов дают возможность детям самостоятельно разыграть знакомые произведения художественной литературы, придумывать сказки.

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребёнка истощается. Игрушка становится не интересной. Здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать их, предложить дополнительный игровой материал к сложившейся игре. Играя вместе с ребёнком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Уважайте своего рбенка!

Одна из основных эмоциональных потребностей детей состоит в том, чтобы к ним относились с уважением. Это и есть основа для установления с ними взаимодействия. Если мы хотим установить связь с ребенком, нам необходимо обращаться с ним с таким же уважением, какого ожидаем мы от него. Неуважение больно ранит. А эта боль вызывает разобщенность между взрослыми и детьми, которая нарушает гармонию взаимоотношений.

На протяжении слишком долгого времени мы обращались с детьми как с людьми второго сорта, как с существами менее значимыми, чем взрослые. Идея проявлять к малышам то же уважение, какого мы ожидаем от них, покажется, возможно, странной родителям, которых воспитывали по принципу "дитё нужно видеть, но не слышать". Я спрашивала многих взрослых, как они понимали эту фразу в детстве. И большинство из них отвечали, что под этим подразумевалось, чтобы они вели себя тихо, а то, что они чувствовали или что хотели сказать, не имело значения.

Взрослые часто ошибочно полагают, что раз дети младше них и у них меньше знаний и опыта, то они не могут так же тонко чувствовать, как мы. Но ведь у малышей такие же чувства, только они более незащищенные и более ранимые существа. Те же слова или поступки, которые больно ранят душу взрослого человека и заставляют ощущать отсутствие уважения, оказывают точно такое же воздействие и на детей. Чувство собственного достоинства есть даже у новорожденного. То, что может ранить взрослого, точно так же действует и на малыша.

Одна из самых частых жалоб, которые я слышу от родителей, заключается в том, что дети ни к кому и ни к чему не относятся с уважением. Но как они могут испытывать уважение к другим, не получая его сами? Дети не рождаются наглыми и грубыми, они этому обучаются.

Если вы хотите узнать, не являются ли ваши слова, обращенные к ребенку, неуважительными, спросите себя: "Разве я сказал бы то же самое и таким же тоном моему хорошему другу?" Если ответом будет "нет", значит, ваши слова были неуважительными.

Мысленно представьте, что пригласили на обед друзей, и говорите им те же фразы, которые многие из нас слышали в детстве.

"Закрой дверь. Тут тебе не проходной двор!"

"Я не для того простояла целый день у плиты, чтобы ты клевала, как птичка".

"Сиди прямо, иначе твой позвоночник будет кривой, как штопор".

Родители взрываются хохотом от одной мысли, что могли бы общаться с друзьями подобным образом, а потом начинают осознавать, что, когда они говорят подобным образом с детьми, это выглядит в такой же степени неуважительно. Разговаривать с малышами с таким же уважением, с каким мы общались бы с приятелями, не означает, что мы должны обращаться с ними как со взрослыми, или быть всегда снисходительными, или никогда не выказывать гнева.

По большей части неуважительные фразы, которые мы говорим детям, стали уже настолько привычными, что произносятся автоматически. Люди подобны записывающим устройствам. Каждое услышанное слово фиксируется в подсознании. Взрослые носят в себе "записи" неуважительных слов, которые они слышали в детстве. Когда поведение ребенка начинает действовать нам на нервы, оно как бы нажимает на кнопку "пуск" нашего записывающего устройства, старые записи начинают прокручиваться, и мы ловим себя на том, что повторяем то, что слышали от взрослых, когда сами были детьми.

Девяносто пять процентов из того, чему учатся дети, моделируется взрослыми. Малыши, как зеркало, отражают на нас все наши слова и действия. Когда бы и что бы мы ни говорили, мы служим образцом для подражания. В памяти детей "записывается" каждое сказанное нами слово. Своим неуважительным отношением к ребенку мы показываем ему, что можно неуважительно относиться к другим людям.

Дети делают то же самое, что делаем мы, а вовсе не следуют нашим указаниям. Поэтому проявляйте уважение к окружающим и относитесь так же к малышам. Кроме того, учитесь внимательно слушать детей. Это развивает их языковые навыки.

Когда взрослые критикуют детей, читают им нотации, пытаются пристыдить, высмеять, опускаются до грубых приказов, крика, угроз и шлепков, они причиняют малышам эмоциональную боль. Ребенок получает душевную травму, его мышление отключается, он не воспринимает то, что взрослый хочет донести до него, не понимает, что можно делать, а чего нельзя. Малыш может только запомнить сказанное, а затем имитировать сформировавшуюся модель. Если мы берем на себя обязательство поддерживать душевную взаимосвязь с нашими детьми, мы должны осознать необходимость поработать над тем, чтобы перестать обращаться с малышами неуважительно. Мы сами должны стать такими людьми, какими хотим видеть в будущем наших детей.

Не игнорируйте ребенка, когда говорите о нем с другими взрослыми в его присутствии.

Мы привыкаем обсуждать своих малышей с друзьями, членами семьи и другими людьми. И не всегда вовремя спохватываемся, когда замечаем, что ребенок подрос и уже все понимает. Представьте себе такую картину: ваша подруга  стоит рядом с вами, а вы рассказываете о ней другу , не обращая на нее внимания. А ведь взрослые именно так поступают по отношению к детям.

Консультация для родителей

«Общение детей с родителями дома»

Общественный инспектор по охране прав детства по МДОУ»Детский сад№15» Курылева М.Ю декабрь 2010



Предварительный просмотр:

СИДИМ ДОМА

                          Гимнастика после дневного сна.

Всем взрослым хорошо известно, как трудно уложить ребенка спать, особенно после трех лет, особенно днем. У детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Чем больше дети устают, тем возбужденнее себя ведут. Но уж если малыш уснул днем, то спит сладко и крепко, а просыпается нехотя. Ему трудно сразу встать с кровати, заправить ее и перейти к следующему виду деятельности. Конечно на помощь приходит зарядка, но именно после дневного сна не каждый комплекс упражнений «разбудит» ребенка без физического и психического напряжения.  Все реакции малыша еще заторможены, поэтому и гимнастика должна быть плавной, нежной, голос педагога тихим и ласковым. Упражнения гимнастики после дневного сна лучше начинать прямо в кроватке, а заканчивать ходьбой по коррекционным дорожкам и «сухим» душем. Коррекционные дорожки легко изготовить самостоятельно. Например нашить различного размера и цвета пуговиц на плотную ткань, добавить меховых лоскутков и готово! Или на кусок ковролина приклеить не острые камешки, пробки от бутылок, но не по всей поверхности, а так, что бы дети имели возможность после твердых камней наступить на мягкую поверхность. Такие дорожки не только закаляют, укрепляют стопу, они развивают тактильные ощущения. (После твердых пуговиц – мягкие меховые лоскутки). Не секрет, что на стопе расположено большое количество активных точек, и их стимуляция таким незатейливым способом интересна и полезна малышам.

«Сухой» душ тоже не сложно сделать. На большой зонт или в дверной проем (из спальни в игровую) повесьте достаточное количество длинных атласных лент разных цветов, и пусть дети походят без маек под таким зонтиком или погуляют из спальни в группу и назад.  Прикосновение к обнаженному телу  прохладного атласа очень нравиться детям. Решается сразу несколько задач: закаливание (воздушные ванны), окончательное пробуждение организма и получение положительных эмоций.

Предлагаем Вашему вниманию несколько комплексов гимнастики после дневного сна.

1.

Ребята, пора просыпаться,  

Опять играть, опять смеяться!

Чтоб быстрее нам проснуться,

Нужно сладко потянуться

  1. и. п. лежа на спине носки ног тянуть, руки вверх.
  2. и.п. лежа на животе, вытянуть руки, потянуться.

Пусть пальчики проснутся,

Разомкнутся и сомкнутся.

  1. и. п. лежа, пальцы рук и ног сомкнуть, разомкнуть

А теперь, ребята, сядем,

Руку в сторону потянем.

  1. и. п. сидя на пятках, наклон влево, правой рукой тянуться как можно дальше. Держать 2-3 сек. Плавно в др. сторону.

Между бровками нажмем

И у носика потрем

(точечный массаж)

Носом вдох и скажем «ааа»,

А теперь вставать пора.

Шагайте, ножки, по волшебной дорожке! (ходьба босиком по дорожке с камушками)

2.

Просыпайтесь-ка, ребятки,

(потягивание)

Дружно сделаем зарядку,

Ноги, руки, просыпайтесь,

Выше, выше поднимайтесь.

(поднимать поочередно руки и ноги)

Ежик в домике сидит,

А теперь вокруг глядит

(группировка «Ежик» – сидя на пятках, головой коснуться коленей, выпрямиться, покрутить плавно головой)

А теперь руки в бок,

Вправо, влево поворот,

Раз- два, раз- два,- не кружись ты, голова.

(сидя на пятках, руки на пояс, поворот туловища)

Носом вдох и скажем «ааа»,

А теперь вставать пора.

Пойдем по дорожке, разбудим ножки.

(ходьба босиком по дорожке с пуговицами, сухой душ)

3.

Все щенята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть.

Кошки любят умываться,

Разгибаться и сгибаться,

А потом смеяться.

  1. потягивание, лежа на спине
  2. сидя на пятках, подняться на колени, сесть рядом с ногами, то же в другую сторону.
  3. стоя на четвереньках, спину прогнуть вниз, голову вверх, затем спину выгнуть, голову вниз.
  4. вдох носом, на выдохе сказать «ха-ха, хо-хо»

Душ волшебный нас ласкает, настроенье поднимает. (сухой душ)

4.

Ребята, все проснулись?

И друг другу улыбнулись.

Потянулись, словно кошки,                                    

Дружно хлопнули в ладошки.

Глазками хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ.

Цок-цок разбудим язычок.

Пусть и пальчики проснутся,

Разомкнутся и сомкнутся.

Улыбнулись, повернулись, окончательно проснулись!  

Носом вдох, а выдох ртом, тихо дружно все встаем.

(Воспитатель может сам придумывать различные упражнения, соответствующие словам)

5.

«Мы любим себя»

Мы хорошие ребята,

Очень любим мы себя,

Ножки, ручки и животик,

Гладим ласково как котик.

(Самомассаж. Поглаживание и растирание рук от кисти к плечу, ног от стопы к бедру. Живота вокруг пупка по часовой стрелке)

6.

«Мы хорошие»

Мы погладим наши ручки.

Что б они играли лучше.

Мы погладим наши ножки,

Разотрем теплей ладошки,

Мы погладим свой животик,

Помяукаем как котик.(Носом вдох. На выдохе сказать мяу)

7.

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Все лежу, и лежу,

И на солнышко гляжу.

Носорог-рог-рог идет,

Крокодил-дил-дил плывет,

Только я все лежу,

Тихо носиком дышу.

  1. и. п. лежа на спине, потянуться, поморгать глазами, открыть, закрыть.
  2. и. п. то же. Руки вытянуть перед собой, сжать пальцы в кулак, разжать (2-3 р.)
  3. и. п. лежа на спине, ноги согнуть в коленях, постучать ногами по кровати.
  4. и. п. лежа на животе имитационные движения
  5. лежа на спине. Дыхание через нос. Удлиняем выдох.

 Инструктор физкультуры Курылева М.Ю МДОУ «Детский сад № 15» Саратов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Трудности с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения". Консультация для родителей на тему "Игры и упражнения зимой".

Материал в первой консультации рассказывает родителям о трудностях с которыми сталкиваются дети с нарушением зрения, при освоении предметного мира.Материал во второй консультации подскажет родителям ,...

Консультация для родителей на тему: "Речевая готовность ребёнка к школе — консультация для родителей"

Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти.Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Пе...

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители». Консультация для родителей

«Театрализованная деятельность в детском саду. Театр и родители».Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, ...

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе. Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»

Консультация для родителей «Кризис трёх лет» во второй младшей группе.Консультация для родителей «Родитель-пример поведения на улице и дороге»...

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?» Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет. Консультация для родителей«Понимаем ли мы друг друга?»

Консультация для родителей «Зачем читать детям книги?»Зачем читать детям книги?Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное...