Конспект спортивного развлечения "Мы растем здоровыми"
план-конспект занятия (младшая группа)

Хоротэтто Ася Васильевна

Цель занятия: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. В игровой форме развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.06.20_razvlechenie.docx21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ямальский многопрофильный колледж»

 

Разработка конспекта спортивного развлечения

Тема: «Мы растем здоровыми»

Составитель: Хоротэтто Ася Васильевна

г. Салехард

2020

Цель занятия: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. В игровой форме развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить выполнять движения по показу воспитателя. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, ходьба по узкой дорожке, прыжки на двух ногах, прыжки через препятствие, ползание на четвереньках. Закрепление знаний названия цветов: красный, желтый, зеленый.

Развивающие:  Продолжать формировать мышечно - двигательные навыки. Развивать умение сортировать мячики по цвету.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: Вторая младшая группа.

Оборудование: ребристая дорожка, скакалки или шнуры голубого цвета, 4 обруча, 3 корзинки с шариками трех цветов: желтый, красный, зеленый, игрушки зайца и лисы, спортивные модули для сооружения «норки лисы», музыкальное сопровождение.

Место проведения: музыкальный зал.

Структура  развлечения:

Этап

Содержание

Время

Ход развлечения

Дети входят в зал и становятся в круг. Воспитатель предлагает всем ребятам поздороваться друг с другом. (Дети стоя в кругу повторяют движения воспитателя под валеологическую песенку-распевку «Здравствуйте» С. Картушиной).

- Здравствуйте, ладошки!

Хлоп – хлоп – хлоп. (хлопки в ладоши)

- Здравствуйте, ножки!

Топ – топ – топ. (топают ножками)

- Здравствуйте, щечки!

Плюх – плюх – плюх. (гладят ладонями щечки)

- Пухленькие щечки!

Плюх – плюх – плюх. (легкие хлопки по щекам)

- Здравствуйте, губки!

Чмок – чмок – чмок. (3 раза чмокают губами)

- Здравствуйте, зубки!

Щелк – щелк – щелк. (3 раза щелкают зубами)

- Здравствуй, мой носик!

Бип – бип – бип. (3 раза нажимают на нос пальцем)

- Здравствуйте, малышки! (машут рукой)

Всем привет!

- Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку в лес, где нас ждут разные препятствия. Как мы доберемся до леса? А поедем-ка мы с вами в лес «на поезде». Занимайте места «в вагонах» (стоя за воспитателем, руки согнув по бокам. Поехали!

(Под музыкальное сопровождение «Паровоз-воз-воз» дети двигаются за воспитателем змейкой).

- Ну вот, дети, мы с вами приехали в лес. Здесь в лесу есть полянка, на которой находится загадочная норка. А кто живет в этой норке мы с вами узнаем, когда доберемся до нее. Но для того, чтобы добраться до загадочной норки, нам нужно перейти болото, перепрыгнуть через ручеек, пройти по кочкам! Давайте сделаем зарядку, вы станете самыми ловкими, самыми умелыми, самыми смелыми и быстрее доберемся до полянки.

Дети встают в круг и по показу воспитателя под музыку (веселая зарядка «Солнышко лучистое») выполняют комплекс упражнений.

- А теперь пойдемте на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, что бы не замочить ноги!

Проводится игра «По узенькой дорожке» (ходьба по ребристой дорожке).

- Молодцы! Никто не замочил ноги? Теперь попробуем перейди через ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек» (скакалки или шнуры располагаются на ширине 20 см).

- Ребята, вы наверное устали. Давайте мы отдохнем у этого «озера».

Дети садятся «на берегу» (ковер).

Проводится музыкальная игра-упражнение «Веселые ладошки» Е. Макшанцевой:

Хлоп! Раз! Ёще раз! (Дети сидят на ковре, широко расставив ноги. На слово «Хлоп!» громко ударяют в ладоши (руки высоко подняты вверх, на раз легко ударяют себя по коленям. Движения чередуются.)

Мы хлопаем Сейчас!

А теперь скорей, скорей! (Наклонившись вперед, быстро, в такт мелодии шлепают ладошками по ковру вперед собой.)

Шлепай, шлепай веселей!

- А вот и веселая полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Ой, а кто там прячется? Да ведь это зайчонок. И не прячется он, а собирает яблоки. Посмотрим, как много яблок на полянке, давайте поможем зайчику!

Проводится игра «Собери яблоки по корзинкам». (Дети сортируют яблоки по корзинкам с цветными кружочками: желтый, зеленый, красный). Корзинки с яблоками оставляем возле зайчика.

- Молодцы, ребята, все яблоки правильно собрали в корзины: с желтым кружочком - желтые, с красным кружочком – красные, с зеленым – зеленые! Зайчик вам говорит спасибо. Ой, а вот и наша норка. Но, чтобы до нее дойти, надо попрыгать по кочкам.

Игра «Прыжки по кочкам».

- Вот мы и добрались, наконец-то. Давайте, проползем в норку и посмотрим, чья это норка.

Игра «Пролезание в норку».

- Ребята, вы узнали жителя норки? Правильно, это лисичка — сестричка. Давайте с ней поздороваемся. (Здравствуй, лисичка!)

Лисичка: Здравствуйте, дети! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Давно не было у меня гостей. Давайте с вами поиграем. Вы будете зайчики, а я лисичка. Но не бойтесь меня, я сегодня добрая и никого не съем. Я очень хочу с вами поиграть.

Игра «Лиса и зайцы».

(Игра повторяется по желанию детей несколько раз.)

Лисичка: Ребята, как мы с вами славно поиграли, я хочу угостить вас вкусненьким. Приходите ко мне в гости еще. (Лисичка угощает детей конфетами).

(Дети прощаются с лисичкой).

- А теперь отправляемся с вами «на поезде» в группу. Под музыку дети уходят вслед за воспитателем в группу.

15 минут