ПРОЕКТ «Лето, дети и песок»
проект

Дети с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но мне хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на него по новому, через лупу с проведением опытов и экспериментов.

Это дает возможность детям придумывать продолжение своих игр, обогащая их содержанием, знакомиться с новыми.

С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильную чувствительность,

мелкую моторику, развивать ориентировку в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 69»

ЭМР Саратовской области

             413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Маршала Василевского А.М., дом 69

                                                       

 тел. 55-40-43

Утверждаю:

Заведующий МДОУ «Детский сад №69»

Приказ № 77

от  06.07.2020 г.

« о ведении проекта

 «Лето, дети и песок»

ПРОЕКТ

«Лето, дети и песок»

Составитель: педагог-психолог

Антонова Татьяна Александровна

Проект

«Лето, дети и песок»

(песок и его свойства)

Исследовательско – творческий проект.

Участники- дети старшей группы №5

Проект: Краткосрочный ( Июнь-июль )

Педагог- психолог: Антонова Т.А.

Воспитатель: Головенко Т.В.

Образовательные области:

1) социально – коммуникативное развитие.

2) познавательное развитие.

3) речевое развитие.

4) художественно эстетическое развитие.

Вид проекта:

Познавательно- исследовательский.

Проблема: недостаточное знание детей об окружающем мире.

Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели.

Цель проекта:

Ознакомление детей со свойствами сухого и мокрого песка.

Сохранение интереса детей к познанию, через создание условий

для обогащения сенсорного опыта в игре с песком и экспериментировании.

 Создание условий для развития познавательных способностей воспитания в процессе реализации образовательного проекта «Лето, дети и песок»

Задачи проекта:

1) Пополнить знание детей о песке и его свойствах.

2) Развивать коммуникативные навыки, активизировать речь, внимание, мышление.

3) Воспитывать наблюдательность и умение видеть красоту окружающей природы.

4) Способствовать индивидуальному самовыражению креативных способностей детей в процессе продуктивной творческой деятельности.

5) Способствовать формированию навыков поисковой, исследовательской деятельности, развитию инициативы, умению определять возможные методы решения

проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Актуальность проекта:

Дети с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но мне хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взглянуть на него по новому, через лупу с проведением опытов и экспериментов.

Это дает возможность детям придумывать продолжение своих игр, обогащая их содержанием, знакомиться с новыми.

С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильную чувствительность,

мелкую моторику, развивать ориентировку в пространстве.

Этапы проекта:

1)Подготовительный.

а) сбор информации по теме проекта.

б) разработка проектной цели и задач проекта.

в) написание текста проекта.

г) организация предметно-пространственной среды.

2)Реализация.

а) работа по плану мероприятия.

б) выполнение творческих заданий с детьми.

в) фотофиксация этапов работы.

3)Итоговый.

а) оформление этапов проекта.

б) выставка продуктов детского художественного

творчества.

Продукт проекта:

1)Фотоматериал с конкурса построек и рисунков.

2)Пополнение экспериментальной лаборатории.

3)Рассказы и беседы о песке с использованием иллюстраций.

4)Игры и упражнения с песком.

5)Консультация для родителей «Игры с песком».

Ожидаемые результаты:

1)Дети могут называть свойства песка.

2)Имеют представление о некоторых особенностях внешнего вида песка.

3)Знают о пользе песка в природе и жизни человека.

4)Могут находить особенности сухого и влажного песка.

5)Знают что песок не имеет формы, очищает воду.

6)Создание рисунков и замков из песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лето, солнце и песок

В статье рассказывается о том, как организовать познавательную деятельность в песочнице с детьми раннего дошкольного возраста....

проект для детей раннего возраста "Песок и вода - наши друзья"

проект для детей раннего возраста "Песок и вода - наши друзья"...

Экологический проект на тему: «Волшебный песок» для детей младшего дошкольного возраста

ФГОС к программе дошкольного образования настоятельно рекомендует проектную и экспериментальную деятельность. Конечно, по отношению к детям младшего дошкольного возраста, проектная и экспериментальная...

Информационно-творческий проект "Лето. Дети. Театр"

Проект летне-оздоровительной работы для детей подготовительной  группы....

Познавательно-исследовательский проект "Лето ,солнце и песок".

quot;Дети не любят игрушекнеподвижных,законченных,которых они не могутизменить по своему желанию...лучшая игрушка та,которую он может заставитьизмениться...для детейлучшая игрушка-куча песка"....

Проект- Лето, дети и песок

Проект- Лето, дети и песок...

Проект на тему: «Лето, дети и песок»

МБДОУ Ефимовский детский сад комбинированного вида       Проект на тему:«Лето, дети и песок»...