КВН «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
материал (подготовительная группа)

Шолохова Мария Владимировна

КВН «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_po_zdorovyu.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»

(подготовительная группа)

  1. часть ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня мы с вами проведем не обычное занятие, а КВН. Для этого мы разделимся с вами на 2 команды. Теперь каждая команда выберет своего капитана. А сейчас придумайте название для своей команды. («Мойдодыр», «Здоровячки»)

  • Команды готовы начать состязания? (Готовы)
  • Вести КВН буду я - доктор Айболит. Надеюсь, что мои лекарства - остроумие и находчивость помогут вам в столь интересной борьбе за здоровье.
  • В роли жюри будут ваши родители.
  • Ребята, за правильные ответы вы будете получать очки.

Предлагаю провести разминку. Каждой команде предстоит ответить на

два вопроса. Прежде чем отвечать, можно совещаться друг с другом, а жюри оценит ваши ответы.

  1. часть РАЗМИНКА

Итак, первый вопрос для обеих команд. Команда, которая даст ответ раньше, получает право отвечать на следующий вопрос первой.

  1. Что необходимо делать, чтобы расти крепким и здоровым? (ответы детей)
  2. Какие органы чувств помогают нам воспринимать окружающий мир? Сколько их? (зрение, слух, обоняние, осязание)
  3. Что вредно и полезно для глаз?
  4. Как вы думаете, кто из животных самый зоркий? (орёл) Кто лучше всех видит ночью? (сова)
  5. Назовите органы слуха? Как сберечь слух?
  6. Какие витамины вы знаете?

Ш часть ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Готовясь к КВН, командам было дано задание хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения. От выполнения этих правил зависит жизнь и здоровье человека.

  1. Для чего нужны правила дорожного движения?
  2. Расскажите о сигналах светофора? Что они означают?
  3. Какой переход называют самым безопасным? Почему?
  4. Где можно играть детям?

IV часть КОНКУРС КАПИТАНОВ

  1. Куда необходимо звонить при пожаре? (МЧС, скорая помощь, милиция, пожарная часть)
  2. Назовите номер телефона пожарной части.
  3. Назовите номер телефона скорой помощи.
  4. Назовите номер телефона милиции.
  5. Назовите номер телефона МЧС.

V часть  ЗАГАДКИ

  1. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было

Что это такое? (мыло)

  1. Зубаст, а не кусается,

Как он называется? (гребешок)

  1. Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с ... (мылом)

  1. Рано утром не ленись,

На зарядку ... (становись)

  1. Волосистой головой,

В рот она влезает ловко.

И считает зубы там

По утрам и вечерам, (зубная щетка)

  1. Лёг в карман и караулю,

Реву, Кляксу и Грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

  1. Два братца через дорогу живут,

Друг друга не видят? (глаза)

  1. Наше тело покрывает,

От несчастья защищает,

Будем чаще ее мыть,

Чтобы нам красивым быть, (кожа)

  1. Горшок умен,

Семь дырочек в нем. (голова)

       10. Полон         хлевец белых овец, (зубы)

  1. часть Д/и «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
  1. Чтоб зимою не хворать, надо ... (закаляться)
  2. На песке загорать и в реке ... (купаться)
  3. Тщательно, очень старательно мой фрукты и овощи перед ... (едой)
  4. Зубы чтоб всегда блестели, никогда чтоб не болели,

Будет пусть тебе не лень чистить их 2 раза в ... (день)

VII часть КОНКУРС «САМЫХ СИЛЬНЫХ В КОМАНДЕ»

(выбирают по одному ребенку от команды)

  • Кто из вас самый сильный? Мы сейчас узнаем. Вы будете надувать шарики. Кто за одну минуту надует шарик больше, тот самый сильный.

     VIII часть КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ?»

(выбирают по одному ребенку от команды)

  • Кто быстрее, культурнее и аккуратнее съест яблоко, тот победит.

  1. часть ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

(подсчет очков)

 Жюри объявляет итоги конкурсов. Награждение победителей.

X часть

    ПРОЩАНИЕ

Капитан 1 команды:

  • Мы уходим, до свиданья, что же нам еще сказать?

Капитан 2 команды:

  • Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Айболит:

  • Дорогие ребята, спасибо вам за участие в нашем КВН. Будьте всегда чистыми, опрятными, аккуратными и здоровыми.
  •  До свидания!
  • Будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект КВН с детьми подготовительной группы образовательная область «Здоровье», "Познание" Тема: «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»

Данный конспект направлен на закрепление детьми знаний о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни;   воспитывать у детей стремление и желание быть зд...

"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" беседы о здоровом образе жизни.

Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогичес...

Проект недели здоровья во второй младшей группе на тему: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»

Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу - сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь...

неделя здоровья в старшей группе " Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"

Мериприятие недели здоровья « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» разработан для формирование у детей, педагогов и  родителей осознанного отношения к своему здоровью.Пропаганд...

Проект по здоровому образу жизни для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения....

План – конспект проведения тематического «Дня здоровья» в средней группе №4 в рамках проведения дня открытых дверей для родителей «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

План – конспектпроведения тематического «Дня здоровья» в средней группе №4в рамках проведения дня открытых дверей для родителей«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»....

сценарий образовательной деятельности в центрах активности "по теме «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в рамках тематического проекта "Здоровый образ жизни"

Сценарий образовательной деятельности составлен для детей подготовительной группы. Воспитательно -образовательный процесс в группе реализовывается по программе "Мир открытий под редакцией Л.Г. Пе...