К нам приехал цирк. Лучшая методическая разработка развлечения
проект по музыке

Ушакова Кристина Сергеевна

Развлечение для детей. Само развлечение строится как спектакль, в котором направляющую роль играют взрослые, поэтому и репетируют данное представление только взрослые участники спектакля.

Дети участвуют во всех вставных эпизодах: играх, песнях, танцах, которые хорошо знакомы детям. Они много раз проиграны на музыкальных занятиях, не напрягают детей, не требуют специального выучивания.

Такая организация развлечения позволяет отказаться от репетиций, задействовать абсолютно  всех  детей, независимо от уровня развития ребенка.

В процессе праздника дети не волнуются, получают удовольствие от понятных им вещей, тем самым активно и с желанием включаясь в активное действие.

Таким образом сценарий, разработанный взрослыми в тайне от детей полностью является праздничным сюрпризом, доставляющим только радость и удовольствие.

В нынешних требованиях такой подход к организации детских праздников дает возможность организовать праздник без стресса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

           2. Обогащать эмоциональный опыт.

           3. Совершенствовать двигательные навыки.

           4. Стимулировать развитие творческой активности.

           5. Проявлять музыкально-игровое творчество.

Используемый материал, оборудование: костюмы различных животных, физкультурное оборудование, кегли, обручи, кубы.

Предварительная работа: разучивание игровых, образных движений, песен на музыкальном занятии, чтение художественной литературы, рассматривание цирковых афиш, беседа с детьми о цирке ( из опыта детей).

                                          Ход:

          Входит конферансье ( звучит музыка).

Конферансье: Здравствуйте, уважаемые зрители. Что такое? Вы ели на завтрак кашу? А почему же еле слышно здороваетесь? Плохо ели что-ли? А ну-ка докажите!

Конферансье: Ну вот совсем другое дело! Разрешите представиться. Я тот, кто ведет цирковую  программу, я конферансье! Запомнили? А повторить без запинки сможете? Ну-ка, повторите.( дети повторяют), Первая попытка не удалась, повторяйте вместе со мной: кон-фе-ран-сье! Ну вот, совсем другое дело! Я очень рад нашему знакомству!

Итак начинаем цирковое представление!!!

                          Любим шутки мы и смех

                          Веселим мы в цирке всех

                          Просим вас не сдерживаться

                          И не стесняться,

                          А как можно громче хохотать

                          И шире улыбаться!!!

Встречайте: наши клоуны Бим и Бом.

Бом: Бим! Как я рад тебя видеть!

Бим: Бом! А я еще больше рад!

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бом: Я ничего не забыл!

Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим виноват!

Бим: Все равно кто виноват. Надо поздороваться. Начинай.

Бом: Я не умею!

Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто ! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (кланяется на все стороны).

Бом: Хорошо! Теперь я! Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Бим: (отводя Бома в сторону) «Очень просто» говорить не надо. Скажи только  «Здравствуйте,ребята, злравствуйте». Ну, иди!

Бом: (детям): « Очень просто» говорить не надо. Скажи только: « здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бим: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «очень просто» Скажи «здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!

Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (отходит в сторону).

Бим: (тянет его назад): Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Вместе: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

Бом: Вот как хорошо получилось!

Бим: Послушай, Бом, а у меня для тебя одна игрушка приготовлена! ( показывает) Хочешь поиграть?

Бом: Конечно хочу!

Бим: Я дам тебе поиграть с моей игрушкой, если ты отгадаешь, в какой руке я ее держу.

Бом: Хорошо, я обязательно угадаю, Прячь скорей!

Бом: Только ты отвернись и не подглядывай.

Бим: Готово!

Бом: ( не решительно тянет руку,отдергивает): боюсь ошибиться… (отходит, подходит) Бим, у тебя на лбу большущий комар!

Бим: Комар?( хлопает свободной рукой себя по лбу).

Бом ( хватает за руку с игрушкой): Игрушка в этой руке!

Бим: Правильно отгадал! Получай свою игрушку,а как ты догадался?

Бом: Спроси у ребят. Они тебе расскажут, а мне некогда! ( уходит)

Бим: Ребята, как Бом догадался? (дети объясняют) Ой, какой хитрый! (уходит)

Конферансье:             Сегодня у вас в гостях

                                     Всемирно известный хищник!

                                     Животных повелитель,

                                     Бесстрашный, храбрый укротитель!

                ( выходит мрачный укротитель, волоча за собой хлыст)

Конферансье: (подходит к нему, натянуто улыбается, толкая в бок) В чем дело? В чем дело я вас спрашиваю?

Укротитель: (кланяется,прикрыв рот рукой, шепчет) Зверей нет!

Конферансье: Как это нет?

Укротитель: (натянуто улыбается, шепчет ему в ухо, чтоб никто не слышал), (клоуны выносят большой короб, конферансье вызывает детей,клоуны

обыгрывают сценку с мышкой).

Конферансье: Итак, на арене дрессированные мышки!

                      Номер « Дрессированные мышки».

Конферансье: А теперь кто хочет стать отважным тигром?

                   Клоуны разыгрывают маленькую сценку с канатом.

Конферансье: Встречайте!

                   Смертельно-опасный номер «Дрессированные тигры».

                (Звучит музыка. Выходит клоун с гирей).

Конферансье: Единственные в мире атлеты-силачи

                        Подбрасывают гири как детские мячи.

                       Нет, с ними не сравнятся

                       Шварцнеггер и Ван Дам

                       Аплодисментами встречаем,

                       Слава силачам!

                      Упражнения с гантелями.

Конферансье:  Чудеса на свете любят

                          Взрослые и дети.

                          Фокусник к нам спешит,

                          Чем сейчас он удивит?

            ( выходит клоун, одетый под факира, показывает фокусы)

                      Фокусы:  1. с цилиндром;

                                       2. коробочка с платочками;

                                       3. отгадай цвет.                                            

Конферансье:   А теперь мы всех ребят

                          Приглашаем танцевать,

                          И не капли не скучать.

                          Огни цирка зажигать.

                      Клоуны танцуют с детьми.  

Конферансье:  Нашу программу продолжают дрессированные собаки. Кто желает выступить?

                    ( выходят дети, пока наряжаются, клоуны играют с шарами) .

Конферансье:   Вот бегут на задних лапах

                          Артисты в модных нарядах.

                          Спотыкаются, визжат,

                          Только хвостики дрожат.

                     Выступление собачек.

                     Сценка с лошадью (большой).    

Конферансье:  А сейчас на сцене группа наездников.

                      Выступление наездников.      

Конферансье:  Жаль, но надо расставаться,

                          Цирк – приятная страна!

                          В ней все люди

                          Начинают улыбаться,

                          Удивляться и смеяться

                          Начинают аж с утра!

                          Спасибо всем, спасибо!

                          Время удачно мы провели.

                          Повеселились, поиграли,

                          Старались как могли!

                     Парад Алле всех артистов.

                     Все участники исполняют песню « Вот так цирк».      

                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кожуунный конкурс «Лучшая методическая разработка» Занятие в старшей группе «По страничкам интернета»

Кожуунный конкурс «Лучшая методическая разработка» Занятие в старшей группе «По страничкам интернета»...

Положение о конкурсе "Лучшая методическая разработка"

 Конкурс методических разработок педагогов ДОУ входит в цикл мероприятий, посвященных Году Экологии....

Развлечение для детей и родителей ко Дню Защитника Отечества «Мой папа самый лучший».(методическая разработка)

Цели: Способствовать укреплению детско-родительских отношений, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи, закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.Об...