Конспект открытого занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни «Витамины и здоровье»
план-конспект занятия (младшая группа)

Редина Наталия Юрьевна

Конспект занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_zog.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Семицветик»

  1. Конспект открытого занятия по приобщению детей 3–4 лет к здоровому образу жизни

«Витамины и здоровье»

группа № 14 «Брусничка»

воспитатели: Редина Н.Ю.

Тамбов 2019г.


«Витамины и здоровье»


Цель: формирование у детей понятие «здорового образа жизни».

Задачи: 

  • Различать и называть части тела.
  • Формировать  представление о здоровье.
  • Закрепить знания детей о фруктах и овощах, и их роли в питании человека.
  • Развивать у детей память, речь, внимание, мышление.

Ход занятия:

1. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей, предлагает с ними поздороваться и спрашивает:

- Ребята, скажите, пожалуйста, какое настроение у наших гостей? (Ответы детей).
- Как вы догадались? (Улыбаются. По выражению лица.)
- А вы с каким настроением пришли сегодня в группу?  (Ответы детей).

- Как мы догадались, что у нас хорошее настроение? (По лицу).

- Подойдите к столу, посмотрите, сколько много разных смайликов. Возьмите каждый по одному и скажите какое настроение у него. (Ответы детей: весёлый, злой).

- Какую часть тела изображают эти картинки. (Голова, лицо).

- Скажите, пожалуйста, вы знаете, из чего ещё состоит тело человека? Покажите части тела и назовите их. (Голова, лоб, глаза, ресницы, уши, рот, нос, щеки, подбородок, шея, грудь, спина, живот, ноги, колени, ступни, руки, пальцы.)
- А теперь давайте с вами поиграем в игру-путанницу «Заморожу!», а я проверю как вы запомнили части тела.

игра «Заморожу!»

2. Воспитатель обращает внимание на корзину с овощами и спрашивает:

- Что это? (Дети называют).

- А где растут овощи? (На грядке).

Воспитатель вынимает овощи из корзины и раскладывает в обручи-грядки.

Помимо овощей в корзине оказываются и фрукты, воспитатель обращает внимание на них и спрашивает:

- А это что? (Фрукты…)

- Где растут эти фрукты? (На дереве).

Воспитатель предлагает рассортировать овощи и фрукты по корзинам.

игра «Урожай»

3. Воспитатель: Какой большой урожай мы с вами собрали. Это не просто овощи и фрукты — витамины, необходимые нашему организму.

- Скажите, что ещё нужно делать чтобы быть здоровыми? (Зарядку).

игра «Зарядка»  

4. Понравилось вам занятие?

-Что надо делать чтобы быть здоровыми? (Делать утреннюю гимнастику, заниматься спортом, правильно питаться, закаляться).

- А ещё гулять на свежем воздухе.

- Давайте попрощаемся с гостями и пойдём гулять на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры

" Пришла Весна, веснушка!"Цель: Приобщение детей к народной культуре. Формирование эмоционально-окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого.Задачи: Развивать, обогащать речь детей...

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Перспективный план к педагогическому проекту "Приобщение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата к здоровому образу жизни"

Данная методическая разработка предлагает план мероприятий для всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ по приобщению к ЗОЖ...

Проект по формированию здорового образа жизни "Мы-за здоровый образ жизни"

Проект по формированию здорового образа жизни  "Мы-за здоровый образ жизни"...

Конспект открытого занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Веселая матрешка»

Педагогическая цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры. Программные задачи:1. Образовательные:- познакомить дошкольников с игрушкой – Матрешкой путем восприятия её ...

Консультация с родителями .Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в рамках формирования основ здорового образа жизни у дошкольников."Здоровье -не все , но без здоровья -ничто".

laquo;Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»Сократ Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Пробл...

Проект по формированию основ здорового образа жизни «Мы - за здоровый образ жизни» (для подготовительного возраста)

Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физическ...