Конспект проведения закаливающих мероприятий после сна.
план-конспект занятия

Щербакова Наталия Витальевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

 ДЕТСКИЙ САД №4 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект проведения

закаливающих мероприятий после сна.

 

 

 

 

Описание: https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0e49/0002e0f0-9f9dd703/img0.jpg

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Щербакова Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект проведения закаливающих мероприятий

после сна.

 

Цель: Оздоровление детей  дошкольного возраста по средствам   закаливания  контрастными температурами воздуха.

Задачи:

1. Учить выполнять гимнастические упражнения из положения лежа, дыхательные упражнения,  выполнять действия по словесной инструкции.

2. Развивать двигательную активность, бодрость.

3. Воспитывать интерес к гимнастике и закаливающим процедурам, желание находиться в коллективе.

 

I Вводная часть.

(Подъем детей под фонограмму спокойного характера)

 

Восп-ль:

- Солнышко ласково светит в окошко.

  Мы в тихий час отдохнули немножко.

  Снова готовы в игрушки играть,

  Книжки читать, на прогулке гулять!

  Чтобы было все в порядке

  Дружно сделаем зарядку

(выполняется гимнастика в кроватях)

- Котик маленький проснулся,

  Лег на спинку, потянулся.

  Вытянули ручки вверх – потянулись вверх

  На живот перевернулся,

  На лапки встал (встать на четвереньки)

  Головкой повертел (повороты головы)

  Вставать захотел.

- На животик легли, руки в стороны, ноги вместе – мы с вами птички

 Птички летят – хвостики, крылья, голова вверх глядят.

(руки развести в стороны, голову и ноги приподнять, медленно двигаем руками)

- Встаем с кроваток, проходим в группу друг за другом на носках

(на пятках) 

(Дети идут в колонне по одному, на носках, затем на пятках, затем по «дорожкам здоровья»)

 

II Основная часть.

 

Воспитательль: - Мы пешком, босиком

                                 По дорожке пройдем
(Дети под фонограмму бодрого характера проходят по «тропе здоровья») 

Воспитательль: - В спальне спрятался щенок – 

                                 Голосочек как звонок

                                 Погладим его, а потом 
                                           Еще по дорожке пройдем
                                           Вернемся и погладим щенка 
        (Дети возвращаются в спальню на 2-5 секунды – воздушное закаливание)

 

III Заключительная часть.
 

Воспитатель: - Крылья пестрые мелькают
                                      В поле бабочки летают
                                      Крылышки расправим и полетим,  
                                      На носочках к стульчикам побежим
                                      Руками медленно взмахиваем, опускаем
                                      Бабочки, остановились – устали – 
                                      В круг встали – подышали
                                      Бабочка крыльями машет

            (И.п. стоя руки в стороны-вверх- вдох, вниз – выдох)
                                   - Надуем шарики –
                                    «Надуем шарик», лопнул шар – Ш-Ш-Ш…

 

Воспитатель: - Проходим на стульчики, присядем, обуемся

                            Чтобы ноги наши не запутались, 
                                      По дорожкам шагали дружно,
                                      Мне секрет раскрыли сандалии 
                                      Надевать их правильно нужно.

 

Воспитатель: - Ребята, пройдем умываться

(Дети одевают сандалии, проходят умываться.)

Воспитатель: - Льется струйкой водичка –
                                      Мы умоем свое личико 

                            Умываемся, ребята, мы вот так (показ),  

                            Воду в ладошки набираем.

(После умывания дети проходят одеваться.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_posle_sna.docx79.73 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –

 ДЕТСКИЙ САД №4 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Конспект проведения

закаливающих мероприятий после сна.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0e49/0002e0f0-9f9dd703/img0.jpg

Подготовила воспитатель:

Щербакова Н.В.

Конспект проведения закаливающих мероприятий

после сна.

Цель: Оздоровление детей  дошкольного возраста по средствам   закаливания  контрастными температурами воздуха.

Задачи: 

1. Учить выполнять гимнастические упражнения из положения лежа, дыхательные упражнения,  выполнять действия по словесной инструкции.

2. Развивать двигательную активность, бодрость.

3. Воспитывать интерес к гимнастике и закаливающим процедурам, желание находиться в коллективе.

I Вводная часть.

(Подъем детей под фонограмму спокойного характера)

Восп-ль: 

- Солнышко ласково светит в окошко.

  Мы в тихий час отдохнули немножко.

  Снова готовы в игрушки играть,

  Книжки читать, на прогулке гулять!

  Чтобы было все в порядке

  Дружно сделаем зарядку

(выполняется гимнастика в кроватях)

- Котик маленький проснулся,

  Лег на спинку, потянулся.

  Вытянули ручки вверх – потянулись вверх

  На живот перевернулся,

  На лапки встал (встать на четвереньки)

  Головкой повертел (повороты головы)

  Вставать захотел.

- На животик легли, руки в стороны, ноги вместе – мы с вами птички

 Птички летят – хвостики, крылья, голова вверх глядят.

(руки развести в стороны, голову и ноги приподнять, медленно двигаем руками)

- Встаем с кроваток, проходим в группу друг за другом на носках

(на пятках) 

(Дети идут в колонне по одному, на носках, затем на пятках, затем по «дорожкам здоровья»)

II Основная часть.

Воспитательль: - Мы пешком, босиком

                                 По дорожке пройдем
(Дети под фонограмму бодрого характера проходят по «тропе здоровья») 

Воспитательль: - В спальне спрятался щенок – 

                                 Голосочек как звонок

                                 Погладим его, а потом 
                                           Еще по дорожке пройдем
                                           Вернемся и погладим щенка 
        (Дети возвращаются в спальню на 2-5 секунды – воздушное закаливание)

III Заключительная часть.

Воспитатель: - Крылья пестрые мелькают
                                      В поле бабочки летают
                                      Крылышки расправим и полетим,  
                                      На носочках к стульчикам побежим
                                      Руками медленно взмахиваем, опускаем
                                      Бабочки, остановились – устали – 
                                      В круг встали – подышали
                                      Бабочка крыльями машет

            (И.п. стоя руки в стороны-вверх- вдох, вниз – выдох)
                                   - Надуем шарики –
                                    «Надуем шарик», лопнул шар – Ш-Ш-Ш…

Воспитатель: - Проходим на стульчики, присядем, обуемся

                            Чтобы ноги наши не запутались, 
                                      По дорожкам шагали дружно,
                                      Мне секрет раскрыли сандалии 
                                      Надевать их правильно нужно.

Воспитатель: - Ребята, пройдем умываться

(Дети одевают сандалии, проходят умываться.)

Воспитатель: - Льется струйкой водичка –
                                      Мы умоем свое личико 

                            Умываемся, ребята, мы вот так (показ),  

                            Воду в ладошки набираем.

(После умывания дети проходят одеваться.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО.

Справка по проведению тематического контроля  Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО....

Конспект на тему: «Проведение закаливающих и общеукрепляющих процедур в ДОУ» Для старшей группы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №97 «Земляничка»    Конспект на тему: «Проведение закаливающих и общеукрепляющих п...

Конспект проведения гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе

Цель: настроить на действенный лад, активизирование всех систем детского организмаЗадачи:- Учить детей дышать через нос;- Упражнять в плавном свободном выдохе;- Формировать умения выполнять движения п...

Конспект проведения закаливающих мероприятий во 2 младшей группе

комплекс закаливающих мероприятий, проводимых во 2 мл гр...

Конспект проведения закаливающих мероприятий во 2 младшей группе

Цель: способствовать повышению защитных сил организма, укреплению иммунитета.Задачи:Профилактика развития плоскостопииЗакрепление культурно – гигиенических навыковСпособствовать сохранению ...