Дидактические игры по правильному питанию в младшей группе
материал (младшая группа)

Семерич Татьяна Васильевна

В данном материале подобраны дидактические игры  по формированию основ правильного  питания для использования в младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактические игры

по правильному питанию

в младшей группе

                                  Подготовила воспитатель Семерич Т.В.

https://sun9-38.userapi.com/lDaqzxB3Up2XTm8UNak35NXRAkAYSMJlazxRsA/1ppHJW-SBHE.jpg

2020

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Оборудование: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные фишки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша).

Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной. Верное решение игровой задачи поощряется фишкой.

Дидактическая игра «Что изменилось»

Цель: учить по цвету определять степень зрелости овощей и фруктов. Учить              предупреждать негативные ситуации с употреблением в пищу              недозрелых плодов.

Описание игры: парные картинки овощей и фруктов, отличающихся            степенью зрелости, которая выражается в разнице величины и цвета.

Ведущий прием: составление сравнительного описательного рассказа по            картинкам, разрешение предложенной взрослым проблемной ситуации            связанной с употреблением в пищу недозрелых  или испорченных плодов.

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущениям (с завязанными глазами).

Оборудование: яблоко, морковь, свекла, лимон, виноград.

Выбрав себе предмет, ребёнок должен с завязанными глазами выбрать из кучки такой же. В конце игры ведущий просит объяснить, что помогло ребёнку правильно определить на ощупь разные материалы.

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Цель: учить классифицировать овощи и фрукты.

Описание игры: карточки с изображением овощей и фруктов.

Ведущий прием: игровая ситуация «Что растет в саду, в огороде»

  Вариант. Расскажи, какой овощ, фрукт ты любишь больше всего? Почему?  

Источники:

  1. https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-didakticheskih-igr-o-zdorovom-pitani-zdorovom-obraze-zhizni-doshkolnikam.html
  2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/04/18/didakticheskie-igry-po-pitaniyu-pravilnoe-pitanie
  3. https://akademiarechi.ru/didakticheskie-igry/polezno-i-vredno


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспекты занятий с использованием дидактических игр во второй младшей группе

Конспект занятияПо сенсорному развитию во второй младшей группе.Тема: Дидактическая игра – занятие “Лебедушка’’.Программное содержание:Дать детям представление о том, что цвет – признак разнообр...

Дидактическая игра для второй младшей группы « Назови сказку».

Представляю вашему вниманию: дидактическую игру для второй младшей группы « Назови сказку»....

Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :"Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ."

1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4...

Картотека дидактических игр во второй младшей группе Дидактические игры по экологии (картотека)

Экологическое воспитание детей — это не только готовность беречь природу, но и формирование основ нравственности.Проблемы экологии в наше время остро стоят перед человечеством. Воспитывать детей...