Планирование физкультурно-оздоровительной работы с включением здоровьесберегающих технологий».
презентация

Мидяшкина Вероника Евгеньевна
Здоровье дошкольника – это не только отсутствие болезней, но физическое, социальное и психологическое благополучие ребенка, а также его доброжелательные отношения с окружающими, с природой и с самим собой.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Планирование физкультурно-оздоровительной работы с включением здоровьесберегающих технологий». Воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад №1 «Росинка» Мидяшкина В.Е.

Слайд 2

Здоровье дошкольника – это не только отсутствие болезней, но физическое, социальное и психологическое благополучие ребенка, а также его доброжелательные отношения с окружающими, с природой и с самим собой .

Слайд 3

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Слайд 4

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: -медико- профилактические; -физкультурно- оздоровительные; -здоровьесберегающие образовательные технологии; -технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка; -валеологическое просвещение родителей; -здоровьесбережение и здоровьеобогащение педагогов ДОУ.

Слайд 5

С помощью здоровьесберегающих технологий инструктор по физкультуре в процессе своей деятельности в ДОУ решает следующие задачи: • обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам и умениям; • содействие правильному физическому развитию детей; • укрепление здоровья и профилактика заболеваний воспитанников средствами физической культуры и двигательной активности; • формирование мотивации у дошкольников к здоровому образу жизни.

Слайд 6

Система физкультурно- оздоровительной работы включает в себя: • Проведение комплекса утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики; • Проведение двигательных разминок между занятиями; • Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке; • Организация оздоровительного бега в конце прогулки; • Гимнастика после дневного сна; • Закаливающие мероприятия; • Коррекционная работа с детьми по развитию движений; • Организация занимательной двигательной деятельности различного типа; пальчиковые игры и упражнения; • Самостоятельная, двигательная деятельность детей; • Организация досугов, праздников; • Организация работы с семьёй .

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗAПИСКА Общеизвестно, что детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и развивается личность. Цель современного дошкольного образования – ...

Опыт работы «Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ»

Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа  жизни воспитанников путем  оптимального сочетания теории и практики, выбора современных  здоровьесберегающих...

«Примерная циклограмма календарно-тематического планирования (с включением здоровьесберегающих технологий)».

В данной циклограмме указанны различные формы работы с детьми в течении всего дня....

«Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования» (из опыта работы)

laquo;Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе  их эмоционального благополучия» – одна из приоритетных задач дошкольного образования в соответствии ...

Презентация физкультурно-оздоровительной работы и применение здоровьесберегающих технологий в группах раннего возраста» (из опыта работы)

Здоровьесберегающее образовательное пространство рассматривается как комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер....