Физкультурное занятие «Витамины, спорт и я – неразлучные друзья!» совместно с родителями.
план-конспект

«Витамины, спорт и я – неразлучные друзья!»

Цель:
• ролевое занятие  дает возможность для получения дополнительных знаний,
• развиваются творческие способности;
• формируется толерантное отношение к другим мнениям;
• приобретается жизненный опыт, вырабатываются умения и навыки, нужные для жизни.

Задачи:

  1. Образовательные

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая малый мяч перед собой и за спиной

Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге.

Перебрасывание мяча двумя руками с низу, стоя в шеренгах.

  1. Воспитательные

- развитие потребности в познании окружающего мира, активных движений в общении.

3. Оздоровительные

- формирование правильной осанки;

- содействие профилактики плоскостопия;

- содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной системы.

 

Подготовительная часть.

Разновидности ходьбы.

 

Солнце, воздух и вода (обычная ходьба)

Наши лучшие друзья.

За здоровьем мы идем (ходьба на носках)

И корзиночку несем

От простуды и ангины

Нас спасают витамины.

Творог, овощи и фрукты (ходьба на носках)

Всем полезные продукты.

Меньше сладкого, мучного (ходьба на пятках)

Вот и станем стройными снова.

 

Разновидности бега.

Побежим мы за здоровьем

Легким бегом не спеша,

Много скоками сейчас

Мы проскачем в этот час

Выше, выше прыг, прыг, прыг

Торопиться не спиши

Правым боком мы поскачем

Левым боком без проблем.

Левым, правым, левым, правым

Укрепим мускулатуру

И осанку и фигуру.

За здоровою едой

Проскакали мы с тобой.

 

Упражнение для дыхания.

«Чайник»

Чайник на плите стоял – вдох

Через носик пар пускал – выдох

Паф – паф – паф.

 

ОРУ.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

(И.П – о.с. подняться на носки поднять руки вверх – потянуться, вернуться в и.п)

 

По лесу медведь идет,

Этот мишка ищет мед

Он голодный, невеселый

Где живут лесные пчелы?

То направо повернется,

То налево поглядит

Где здесь рой пчелиный вьется?

Кто среди кустов жужжит?

(И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1- поворот вправо, 2- поворот влево)

 

В огороде огурцы

Свежие зеленые,

Наклоняйся до земли

И в котомку собери.

Много витаминов в них

И полезные они.

(И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны)

 

Мы, картофель из земли

Выкопать решили,

Приседали, собирали,

И в ведро сложили.

Вот какие молодцы,

Потрудились от души.

(И.П – руки на пояс. Приседания)

 

Мы попрыгаем немножко,

Как по веточки горошки.

Зеленые, кудрявые,

Полезные и славные

(прыжки на двух)

 

Основная часть.

 

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.
  2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге
  3. Переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах.

 

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

На одной стороне зала – ловишка, на другой стороне – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Водящий говорит:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет.

Дети убегают за условную черту, а ловишка их догоняет. Текст произносится так, чтобы дети смогли подпрыгнуть два раза.

 

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное»

По считалке выбирается ведущий. На земле проводят одну за другой пять линий. Играющие выстраиваются на пятой черте. Ведущий кидает всем играющим по очереди мяч. При этом он говорит любое слово. Если это съедобно, то играющие должны поймать мяч, если нет играющие не должны ловить мяч. Если игрок все сделал правильно, он передвигается на одну линию вперед, если неправильно, передвигается назад. Игрок который первым приходит на 1 линию, становится ведущим.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_zanyatie.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие

«Витамины, спорт и я – неразлучные друзья!»

совместно с родителями.

Задачи:

  Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

   Создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение.

   Воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

   Пропагандировать ЗОЖ, прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

 

Инструктор Ф.К

   Ребята, сегодня пришли к нам ваши родители, они хотят заниматься вместе с вами и научиться новым, полезным для здоровья упражнениям. И наше занятие мы проведем совместно с родителями.

Подготовительная часть.

Разновидности ходьбы.

Солнце, воздух и вода (обычная ходьба)

Наши лучшие друзья.

За здоровьем мы идем (ходьба на носках)

И корзиночку несем

От простуды и ангины

Нас спасают витамины.

Творог, овощи и фрукты (ходьба на носках)

Всем полезные продукты.

Меньше сладкого, мучного (ходьба на пятках)

Вот и станем стройными снова.

 

Разновидности бега.

Побежим мы за здоровьем

Легким бегом не спеша,

Много скоками сейчас

Мы проскачем в этот час

Выше, выше прыг, прыг, прыг

Торопиться не спиши

Правым боком мы поскачем

Левым боком без проблем.

Левым, правым, левым, правым

Укрепим мускулатуру

И осанку и фигуру.

За здоровою едой

Проскакали мы с тобой.

Упражнение для дыхания.

«Чайник»

Чайник на плите стоял – вдох

Через носик пар пускал – выдох

Паф – паф – паф.

ОРУ.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

(И.П – о.с. подняться на носки поднять руки вверх – потянуться, вернуться в и.п)

По лесу медведь идет,

Этот мишка ищет мед

Он голодный, невеселый

Где живут лесные пчелы?

То направо повернется,

То налево поглядит

Где здесь рой пчелиный вьется?

Кто среди кустов жужжит?

(И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1- поворот вправо, 2- поворот влево)

В огороде огурцы

Свежие зеленые,

Наклоняйся до земли

И в котомку собери.

Много витаминов в них

И полезные они.

(И.П – руки на пояс, ноги на ширине плеч. Наклоны)

Мы, картофель из земли

Выкопать решили,

Приседали, собирали,

И в ведро сложили.

Вот какие молодцы,

Потрудились от души.

(И.П – руки на пояс. Приседания)

Мы попрыгаем немножко,

Как по веточки горошки.

Зеленые, кудрявые,

Полезные и славные

(прыжки на двух)

Основная часть.

   А сей час проведем веселую эстафету. У нас 2 команды.  Команда родителей и команда ребят.

1. «Кто больше назовет овощей»

Каждая команда называет по одному овощу, по очереди, не повторяясь.

Чья команда назовёт последнее слово, та и выигрывает.

2. «Кто больше назовет фруктов»

Условие тоже, команды по очереди называют фрукты, не повторяясь.

Чья команда назовет последней слово - побеждает.

3. На болоте 
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад. 

4. «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5. «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное»

    По считалке выбирается ведущий. На земле проводят одну за другой пять линий. Играющие выстраиваются на пятой черте. Ведущий кидает всем играющим по очереди мяч. При этом он говорит любое слово. Если это съедобно, то играющие должны поймать мяч, если нет - играющие не должны ловить мяч. Если игрок все сделал правильно, он передвигается на одну линию вперед, если неправильно, передвигается назад. Игрок, который первым приходит на 1 линию, становится ведущим.

Инструктор ФК

Наше занятие подошло к концу. Родители показали пример ребятам. Спасибо за активное участие и за то, что вы подаете такой замечательный спортивный пример своим детям!