Спортивный праздник «День Физкультурника"
план-конспект занятия

Смирнова Ирина Николаевна

Спортивный праздник «День Физкультурника».

1. Цель физкультурного праздника - пропаганда массовости физической культуры и спорта.

2. Задачи:

Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования.

Воспитание чувства гордости за спортивные достижение страны.

 

Воспитатель:   Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок.

 

Инструктор Физо: Ребята желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.

 

Делаем зарядку под композицию «Солнышко лучистое»

 

Инструктор Физо: Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Под музыку команды выходят на площадку и строятся в две колонны.

Эстафета «Передай мяч»

Эстафета «Перепрыгни через кубики»

Эстафета «Сороконожки»

 

Воспитатель: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!

Это мы сейчас проверим!

 

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».

 

(Инструктор по Физо: читает начало фразы, если дети согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).

 

Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?

 

Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?

 

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 

Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?

 

Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?

 

Воспитатель: Молодцы ! А сейчас ребята отгадайте загадки.

 

Он и круглый, он и гладкий.

Очень ловко скачет.

Что же это? (Мячик)

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой... (велосипед)

Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. Зарядку

 

Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет…(Спорт)

 

Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)

 

Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони. А блестящие …(коньки)

 

Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)

 

Не обижен, а надут, его по полю ведут.

А ударят – нипочем – не угнаться за … мячом.

 

Обе по снегу бегут, обе песенки поют,

Обе ленты на снегу, оставляют на бегу. (Лыжи)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданиями. Вы все отлично постарались, и у нас победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

Нам пора прощаться и на прощанье давайте дружно скажем девиз сегодняшнего дня… «Физкульт – Ура! Ура! Ура!»

Звучит музыка героям спорта. Дети уходят .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровьесбережение в ДОУ в летний период «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»

Составила Семакина Т.Е

Забота о здоровье воспитанников – очень важное направление в работе ДОУ.

Здоровье ребёнка  является основной ценностью и показателем работы педагогического коллектива.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании — это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса[a] в детском саду: (детей, педагогов, родителей).

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников — одно из основных задач детского сада.

Наиболее эффективными формами оздоровления являются:

- строгое соблюдение режима дня;

- утренняя гимнастика:

- динамические паузы (физкультминутки);

- обеспечение условий для реализации двигательной активности в течении дня;

- физкультурные занятия;

- прогулки;

- спортивные праздники, развлечения, подвижные игры;

- сбалансированное питание;

В использовании здоровьесберегающих технологий включены все пять областей развития: дети обладают самостоятельностью и саморегуляцией собственных действий; сформировались позитивные установки к различным видам деятельности, дети способны договариваться, учитывать интересы других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других детей ( социально – коммуникативное); у детей развивается воображение и творческая активность, которая реализуется в этом виде деятельности, сформировались первичные представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале) (познавательное развитие).

Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания (речевое развитие). Ребёнок самостоятелен в творческой деятельности. Сформировались предпосылки к становлению эстетического отношения к окружающему миру (художественно-эстетическое развитие).

Одним из важных компонентов сохранения здоровья детей является закаливание. Закаливание-это система закаливающих мероприятий в режиме дня ребенка, а не использование отдельных закаливающих процедур

                          Принципы закаливания

-Системность применения закаливающих процедур;

-Постепенное увеличение силы раздражителя;

-Индивидуальный подход с учётом состояния здоровья;

-Оптимальное тепловое состояние детей;

-Положительная эмоциональная настроенность;

-Введение закаливания в режим дня.

- Физические упражнения и подвижные игры.

   У ребёнка есть сильная потребность в движении. Однако, чтобы они не были                  бесцельными и случайными, необходимо помочь ребенку, предложить правильный способ.

Помимо ежедневной утренней гимнастики и определенного количества физкультурных занятий предоставляем детям возможность упражняться самостоятельно. Для этого используем подвижные игры.

Подвижные и спортивные игры проводятся ежедневно как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате- малой, со средней степенью подвижности. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии - это в первую очередь технология воспитания культуры здоровья малышей. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его. Иными словами, нам важно достичь такого результата, чтобы наши дети, переступая порог « взрослой жизни», не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни, но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "День Физкультурника".

Спортивный паздник день"Физкультурника". (Для всех возрастныхгрупп).Цель: Пропаганда массовости физической культуры и спорта....

Сценарий спортивного праздника "День физкультурника"

Данный сценарий подойдет для спортивного праздника в детском саду. в нем подобраны подвижные игры для разных возрастов....

Спортивный праздник «День Физкультурника»

Цель физкультурного праздника — пропаганда массовости физической культуры и спорта....

Спортивный праздник ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА

Спортивный праздник ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА...

Спортивный праздник «День Физкультурника».

1. Цель физкультурного праздника - пропаганда массовости физической культуры и спорта.2. Задачи:Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и в...

Спортивный праздник "День физкультурника"

Цель физкультурного праздника — пропаганда массовости физической культуры и спорта.Задачи:Образовательные: активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координац...

Спортивный праздник «День Физкультурника» (для всех возрастных групп)

Цель праздника - пропаганда массовости физической культуры и спортаЗадачи:Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования...