Сказка о домовенке Кузе и режиме дня в детском саду
презентация к уроку (средняя группа)

Звягина Светлана Васильевна

Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей и функциональных возможностей растущего организма. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Меняются каналы восприятия окружающего мира. Поэтому важно именно на этом этапе формировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом в детском саду и дома, соблюдая режим дня.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка о Домовенке Кузе и режиме дня в детском саду Автор : Звягина С.В. Инструктор по физической культуре СП МАОУ Созоновская СОШ с. Созоново 2021г

Слайд 2

В нашей группе появился и не гном и не ребенок, а « Кузька» - домовенок ! В детский сад пришел учиться, Задает он нам вопрос: «-Все ль с движением в порядке? -Делаете ль вы зарядку? -И еще один вопрос: Чтоб расти и закаляться Нужно спортом заниматься?»

Слайд 3

Мы, конечно, удивились, но ничуть не усомнились. Говорим мы «Кузьке» дружно : «Оставайся с нами в группе. Будешь с нами заниматься, бегать, прыгать и скакать, и, конечно же, играть!» Согласился домовенок , он в душе совсем ребенок.

Слайд 4

Раньше днем он спал на печке, А во сне, набравшись сил, Ночью всячески шалил. В детский сад пришел не зря, Соблюдает режим дня! Знает, когда спать ложиться, а когда нужно вставать! Когда шалить! Когда играть! И с движением все в порядке! Утром, как и все ребятки, с нами делает зарядку. А потом в режиме дня, все моем руки как всегда, Чтобы ни один микроб не попал случайно в рот!

Слайд 5

Время завтрака настало, Все за столиком сидим, Вкусный завтрак мы едим. После завтрака: Ура! Начинается игра! В игры разные играем, всех с собою приглашаем! А игра – это занятие, любого мира восприятие. В играх учимся всему: читать, считать, строить дома или просто Космодром - для полетов лучший дом

Слайд 6

После нескольких занятий Быстро встали, улыбнулись, Вправо – влево повернулись, Это наша физминутка - для здоровья «Незабудка»! Чтоб здоровым быть сполна, физкультура нам нужна. Физкультура - враг болезней, Всем известно с детских лет- В жизни нет средства полезней От телесных разных бед.

Слайд 7

Час обеда подошел, Сели деточки за стол, Домовенок тук как тут, Кузька -наш любимый друг! Чтобы не было беды, вспомним правила еды: Наши ножки не стучат! Наши язычки молчат! После вкусного обеда наступает тихий час. Детки глазки закрывают и тихонько засыпают…

Слайд 8

Быстро тихий час прошел, Крепкий сон от нас ушел. Все проснулись, потянулись, мостиками все прогнулись. Ну, теперь вставать пора, поднимайся, детвора! Все по полу босиком, а потом легко бегом. После водного купания начинаем растирания! Вот теперь совсем проснулись и к делам своим вернулись. «Здоровье в порядке - спасибо зарядке..."

Слайд 9

Время полдника у нас! Будем кушать мы сейчас. Вот – тарелка, вот – еда, Не осталась и следа Полдник съели и гулять Свежим воздухом дышать! Очень весело гуляли и, конечно же, играли, А игра – это движение, для ребяток наслаждение! На детсадовской площадке часто мы играем в прятки, Кузька наш играет с нами, мы ведь стали с ним друзьями. Любим также мы плясать, топать, хлопать и визжать.

Слайд 10

И родителей не забываем, на праздники их часто приглашаем. Спорт приходит в каждый дом, Даже в тот, где мы живем. Спорт – любимая игра, В нее играем мы всегда!

Слайд 11

Вот и вечер на подходе. За ребятками приходят. Погуляли, поиграли, Нас родители забрали. Завтра в садик мы придем, Всё по – новому начнём! Нам полезно без сомнения все, что связано с движением! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно. Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!

Слайд 12

Тихо-тихо, словно мышка, спит наш домовенок Кузька, Ночью больше не шалит… Завтра новый день настанет. Упражнения, зарядка… Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям « Физкульт – привет»!

Слайд 13

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая сказка "Приключения домовенка Кузи"

Использование в коррекционной работе логопедической сказки " Приключения Домовенка  Кузи" позволяет создать положительный настрой и поддержать интерес дошкольников в автоматизациии звука Ж ...

Важность соблюдения режима дня в детском саду

Важность соблюдения режима дня в детском саду...

Доклад к родительскому собранию на тему: «Организация режима ребенка в детском саду и дома»

Доклад к родительскому собранию на тему: «Организация режима ребенка в детском саду и дома»...

Беседа " О соблюдении режима дня в детском саду и дома"

 В младшем возрасте  больше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т. д. В старшем возрасте в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы т...

Организация режима дня в детском саду.

В данной статье родители смогут найти оптимальный режим дня для дошкольнив с учетом их возрастных особенностей . Следует обратить внимание на питание, сон, двигательную активность, умственную деятельн...

Памятка для родителей "Адаптация ребенка к режиму питания в детском саду"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13481294","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"313","width":"480"}}]]При поступлении в детский сад у детей очень часто наблюдается ...

Памятка для родителей " Адаптация ребенка к режиму питания в детском саду"

При поступлении в детский сад у детей очень часто наблюдается снижение аппетита. Родителям совместно с педагогами необходимо помочь ребенку адаптироваться к новому режиму питания....