Сценарий физкультурного досуга, посвящённого 23 февраля «Слава армии родной!» в подготовительной группе № 3
материал (подготовительная группа)
Цель:
Способствовать расширению представлений детей о служащих Российской армии, воспитывать у детей уважение к Российской армии, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, гордости за своих пап.
Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Ведущий:
Всего три дня назад, вся наша большая страна отметила замечательный праздник – День рождения Российской армии.
Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира.
23 февраля наша страна отмечала замечательный праздник: «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков.
Дети под марш входят в зал.
( Флешмоп «Россия»)
Армию Российскую (Иван Г.)
Любят все у нас,
О Российской армии
Будет наш рассказ.
Наша армия родная (Булат)
И отважна, и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Оттого мы любим с детства, (Дима)
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущий:
В армии служат сильные, смелые и умные люди.
Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием.
В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
Наши мальчики пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и каждый из них пойдёт служить в Армию, она научит их быть выносливыми и смелыми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга,
посвящённого 23 февраля
«Слава армии родной!»
в подготовительной группе № 3
Воспитатели: Поршнева Галина Николаевна и
Иванова Елена Александровна
г.Санкт – Петербург
2021 год
Цель:
Способствовать расширению представлений детей о служащих Российской армии, воспитывать у детей уважение к Российской армии, способствовать гармонизации детско-родительских отношений, гордости за своих пап.
Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Ведущий:
Всего три дня назад, вся наша большая страна отметила замечательный праздник – День рождения Российской армии.
Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира.
23 февраля наша страна отмечала замечательный праздник: «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков.
Дети под марш входят в зал.
( Флешмоп «Россия»)
Армию Российскую (Иван Г.)
Любят все у нас,
О Российской армии
Будет наш рассказ.
Наша армия родная (Булат)
И отважна, и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Оттого мы любим с детства, (Дима)
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущий:
В армии служат сильные, смелые и умные люди.
Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием.
В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»
Наши мальчики пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и каждый из них пойдёт служить в Армию, она научит их быть выносливыми и смелыми.
Ведущий:
Сейчас ребята посмотрите ,пожалуйста , Презентацию про нашу замечательную и отважную Российскую Армию.
Презентация «Презентация «Наша армия сильная, сильная…»
Ведущий: Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
(Для детей)
Загадки :
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (Корабле)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет,
Наш Российский … (Вертолет)
Под водой железный кит.
Днем и ночью кит не спит:
Днем и ночью под водой,
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Ведущий:
Ребята! Давайте и мы с вами проверим какие вы у нас смелые и ловкие.
Эстафета 1. «Полоса препятствий»
Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает через обручи. Пройдя препятствия, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.
Ведущий:
Над нашей Родиной огромное синее небо. Ребята, как вы думаете, кто защищает наше российское небесное пространство?
(Дети отвечают).
Ведущий:
Правильно, военные лётчики.
Мы лётчиками смелыми ( Иван Ермаков )
Быстрее стать хотим.
В российских самолётах
В небо полетим.
Не преградят дорогу нам
Седые облака.
Мечтаем лётчиками стать,
Хоть ходим в сад пока.
Ведущий:
Значит, Военно-Воздушный флот тоже очень важные войска. Только представьте себе на миг, ребята, что в нашем воздушном пространстве появился вражеский самолёт. Какие войска помогут сбить его?
(Дети отвечают).
Ведущий:
Правильно, ракетные войска.
Гулять сегодня некогда, ( Ваня Николаев)
Мы заняты другим.
Бумажные ракеты
Мы дружно мастерим.
Мы ярко их раскрасили,
Пусть теперь летят!
В отважных космонавтов
Играет детский сад!
Ведущий: А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий.
Эстафета 2. «Попади в мишень».
Играют по 4 ребёнка выстраиваются в условленном месте. Каждый ребёнок получает по три снаряда (мячика). Перед ними стоит задача – поразить мишень, попав мячиком в корзину. За каждое точное попадание ребёнок получает звезду. А корзину держит пятый ребёнок.
Ведущий: Вот , как смело и отважно наши мальчики участвуют в конкурсах и проявляют свою мужественность, но в нашу группу ходят и не менее отважные девочки, которые всегда готовы помочь мальчикам.
Игра: «Продолжи предложение» (девочки и мальчики дают поочередно ответы)
- «Танком управляет...» (танкист).
- «Из пушки стреляет...» (артиллерист).
-«За штурвалом самолета сидит...» (пилот).
-«Из пулемета строчит...» (пулемётчик).
-«В разведку ходит...» (разведчик).
-«Границу охраняет...» (пограничник).
-«На подводной лодке несет службу...» (подводник).
-«С парашютом прыгает...» (парашютист).
-«На кораблях служат...» (моряк).
Ведущий: Молодцы! Нравится ? Не устали?
Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да)
Ведущий: Сейчас мы это проверим.
Эстафета 3. «Склад боеприпасов»
Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.
Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.
Ведущий: А теперь проверим ребят на внимание, я буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Игра «Да – нет»
- Наша Армия сильна? (Да. )
-Защищает мир она? ( Да. )
-Мальчишки в армию пойдут? (Да)
-И девочек с собой возьмут? (Нет)
-У Буратино длинный нос? (Да. )
-На корабле он был матрос? (Нет. )
-Его не любит Карабас? (Да. )
-Попал ему гранатой в глаз? (Нет. )
-Илья Муромец – герой? (Да. )
-Автомат носил с собой? (Нет. )
-Сегодня праздник отмечаем? (Да. )
-Мам и девочек поздравляем? (Нет. )
-Мир важней всего на свете? (Да)
-Знают это даже дети (Да)
Ведущий:
Ну что ребята, понравилось вам соревноваться? Очень хорошо! Тогда ещё одна эстафета.
Эстафета 4. «Кавалеристы» (участвуют дети – по 5 человек в команде). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (3 команды с одинаковым числом участников становятся колоннами на одной стороне площадки. Стоящие впереди – «на конях». По сигналу « Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне, возвращаются передают коня следующему в своей команде и становятся в конец.
Ведущий:
Молодцы! Вы все ловкие, смелые и сильные!
Ребята, ведь мы с вами не только любим играть и соревноваться, а ещё любим петь. Сейчас ребята споют песню для своих любимых пап. Которая называется «Папа»
(Звучит песня «Папа» )
Ведущий:
Сейчас пришло время для поздравления ваших пап. Дети поздравят своих пап стихами:
( Дети читают стихи )
Раз, два, три, четыре, пять – ( Иван Боровский )
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий – просто шквал
РАЗ – болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять
ДВА – работы без тревог
А на ТРИ – зарплаты в срок
На ЧЕТЫРЕ – светлых дней,
Добрых, преданных друзей.
Никогда их не терять
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ – любви большой,
С Днём Защитника, герой!!!
-------------------
Двадцать третье февраля (Евангелина)
Праздником зовём не зря.
И спешим поздравить мы
Всех защитников страны!
Поздравляем в этот час
Тех, кто охраняет нас.
Будьте счастливы, сильны
И Отечеству верны!
____________________
Папы, с праздником! Ура! (Фёдор)
Пожелать хотим добра.
Мы вас любим всей душой
И привет вам шлём большой,
Быть хотим на вас похожи,
Дня без вас прожить не сможем.
Нет вас лучше во всём мире,
Улыбнитесь нам пошире!
_______________
Двадцать третье февраля – Праздник замечательный, (Иван Климов)
Всех защитников страны, Поздравим обязательно!
Вы, конечно, все герои, Вы пример для нас детей,
Вам желаем счастья море, Верных, боевых друзей!
Вот когда я подрасту,
Стану я солдатом,
Буду маму защищать,
Стану гордостью для папы.
А пока я всех поздравлю,
С 23 Февраля,
Пожелаю всем здоровья,
Счастья, радоти, добра!
___________
Ведущий:
И наши девочки хотят подарить подарки мальчикам - будущим защитникам.
(Девочки дарят подарки мальчикам )
Ведущий:
Сейчас мы с вами посмотрим Презентацию, в которой прозвучит песня «Служить России…» Эту песню мы предлагаем спеть всем родителям, когда они будут смотреть дома видеозапись нашего праздника. Ребята, если кто знает слова этой песни, можно подпевать.
Ведущий:
На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства. Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья! И подарите свои подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект «Наша армия родная» в средней группе
Цели проекта:Дать детям знания об армии, сформировать у них первичные представления об особенностях военной службы. Уточнить и расширить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспиты...
НОД "Наша Армия родная" вторая младшая группа
Конспект непосредственной образовательной деятельности по духовно - нравственному воспитания на тему " наша армия родная" во второй младшей группе...
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» в подготовительной группе
Вашему вниманию предлагается конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.Цели НОД:Познакомить детей с историческими событиями Великой Отечественной войны.Воспиты...
Конспект ООД "Наша армия родная" для средней группы
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)«НАША АРМИЯ РОДНАЯ»...
Конспект занятия «Наша армия родная» в подготовительной группе
laquo;Наша армия родная» в подготовительной группеЦель:сформировать у детей основы патриотизмаЗадачи:Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о ро...
Конспект непсредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему "Наша армия родная" В подготовительной группе детей с ОНР. Подготовила: Казимбекова Э.Д.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии.Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные...
Сценарий патриотического утренника "23 февраля - день рождения армии родной" для подготовительной к школе группы
Сценарий патриотического утренника для подготовитеьной группы разработан музыкальным руководителем с целью формирования патриотических чувств, приобщения к родной истории, уважения и почтения к армии ...