Развлечение Для средней группы «Здоровому - все здорово»
план-конспект занятия (средняя группа)

Придатко Ольга Михайловна

Цель:

Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать спортивные и двигательные навыки, связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zdorovomu_vsyo_zdorovo.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад №89 «Журавлёнок»

Компенсирующего вида г. Улан-Удэ

Развлечение

Для средней группы

 «Здоровому - все здорово» 

Подготовила: воспитатель

Придатко О.М

г. Улан-Удэ

2019г.

Цель: 

Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье и окружающих. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать спортивные и двигательные навыки, связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей. 

Ход развлечения:

Входит в группу доктор Айболит. 
Айболит. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Доктор Айболит! А вы получили мои витаминки?

Дети: Нет! Какие витаминки? (ответ детей) 

Стук в дверь. Передают письмо. Айболит вскрывает письмо и зачитывает его детям.

«Дорогие дети! Я вам нёс витаминки от доктора Айболит. По дороге меня похитила злая Ангина. Помогите мне, пожалуйста».
Айболит: Я знаю, как помочь собаке Авве. Нам надо победить Ангину, но для этого мы должны быть все здоровыми. А что нужно для того, чтоб быть здоровым? 
Дети:  Закаляться, спортом заниматься, правильно питаться и т.д. 
Айболит: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку! Давайте дружно скажем: РАЗ, ДВА, ТРИ! Быть здоровыми хотим! 
Все вместе: РАЗ, ДВА, ТРИ! Быть здоровыми хотим! 

             Выполняют весёлую зарядку под музыку «Солнышко лучистое»

Айболит: А теперь давайте поиграем. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите: 
• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? + 
• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? – 
• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? + 
• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? + 
• ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? – 
• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? + 
• кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? + 
• кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? – 

Выходит «Ангина» 

Ангина: И чего кричите? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится.. 
Айболит: А ты кто такая?. Посмотри на себя! 
Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают. 
Айболит: Дети, кто это? Вы узнали её? 
Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания) 
Айболит: Да, это Ангина! 
Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня! 
Айболит: Ах, так это ты похитил собаку Авву?? 
Ангина: Да, это я! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете! 
Айболит: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть? 
Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься! 
Айболит: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые! 

Игра «Птички и гнездышки» 

На площадке разложены обручи диаметром 50—60 см. Это гнездышки для птичек. В каждый обруч становятся по два ребёнка-«птички». Айболит говорит: «Солнышко светит. Птички вылетели из гнезда». 
После этих слов «птички» выпрыгивают из своих гнезд и разлетаются по игровой площадке, машут руками-«крылышками», переходя с ходьбы на бег и обратно. 
Айболит подает другой сигнал: «Вечер наступает… Птички летят домой!..» 
После этих слов «птички» спешат занять гнездо по 2 человека. Кому не досталось гнездышка садятся на лавочку. Далее количество обручей убирается до одного. 

Игра «Подними предмет». 

На полу разложены предметы – спортивный инвентарь (ракетки, мячи, воланчики, кегли, скакалки и т.д.) предметов меньше, чем играющих. Звучит музыка, все легко бегают врассыпную. Музыка останавливается, все участники берут любой предмет и поднимают его вверх. Кому не досталось предмета выходит из игры. Игра продолжается, ведущий убирает ещё несколько предметов. И так до тех пор, пока не выявится один победитель. По окончанию игры назвать весь спортивный инвентарь, который использоваля в игре. 

«Скачки» 
Ребёнок садится верхом на мячи, допрыгивает до конуса и возвращается обратно, передавая «мяч» следующему

Айболит: (обращаясь к «Ангине») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие, сильные, дружные. 
Ангина: А вы мои загадки не отгадаете? 
Айболит: Конечно отгадаем, вот проверь сама. 
Ангина: Так, сейчас проверим. 
«Отгадай загадку». 

Есть работа у меня – 
Два серебряных коня. 
Езжу на обоих. 
Что за кони у меня? (Коньки) 

Лег в карман и караулит 
Реву, плаксу и грязнулю. 
Им утрет потоки слез, 
Не забудет он про нос. (Носовой поток) 

В него воздух надувают, 
И ногой его пинают. (Мяч) 

Этот конь не ест овса, 
Вместо ног – два колеса. 
Сядь верхом и мчись на нем, 
Только лучше правь рулем. (Велосипед) 

Волосистою головкой 
В рот она влезает ловко 
И считает зубы нам 
По утрам и вечерам. (Зубная щетка) 

 
Ускользает, как живое, 
Но не выпущу его я. 
Белой пеной пенится, 
Руки мыть не ленится. (Мыло) 

Айболит: Наши дети знают ещё пословицы, вот послушай.
Пословицы:
• Чистота – залог …… (здоровья) 
• Здоровье в порядке – спасибо - ……(зарядке) 
• Если хочешь быть здоров - ……..(закаляйся) 
• 
• В здоровом теле – здоровый … (дух) 
• Кто аккуратен, тот людям ………..(ПРИЯТЕН) 
• Чистота – лучшая ……..(красота) 

Ангина: Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают! Ладно, забирайте свою собаку Авву и ваши витаминки. И мне больше на глаза не попадайтесь! 

Айболит: Ребята, какие вы все смелые, ловкие, дружные. Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены. Вот вам витаминки.

А мы пойдём к другим детям. До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг с детьми и родителями средней группы" Здоровые дети здоровой семье"

Данная методическая разработка поможет содействовать охране и укреплению здоровья детей и формированию желания вести здоровый образ жизни....

Презентация для РМО средних групп "Здоровый образ жизни семьи- залог здоровья ребенка"

Презентация подготовлена для методического объединения воспитателей, однако может быть использована на собрании с родителями....

Семинар - практикум для родителей средней группы "Здоровая семья -здоровый малыш!"

Обогащать занания родителей о укреплении и сохранении здоровья детей....

Конспект интегрированного занятия (образовательная область «Здоровье») для детей средней группы «Здоровые дети в здоровой семье»

Конспект интегрированного занятия (образовательная область «Здоровье») для детей средней группы  Цель: сформировать культуру здорового образа жизни.ü Формировать начальные представления у де...

Досуг в средней группе "Здоровые дети здоровой семье"

Спортивный досуг для детей средней группы и их родителей "Здоровые дети здоровой семье"...

Спортивный досуг с детьми и родителями средней группы « Здоровые дети здоровой семье»

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серезная форма воспитания....

Конспект занятия в средней группе "Здоровые зубы здоровью любы"

Конспект занятия в средней группе про зубы ....