Буклет по подвижным играм
материал (старшая, подготовительная группа)

Готовцова Елена Анатольевна

Буклет по подвижным играм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kornilovskiy_ds_buklet_po_podvizhnym_igram_gotovtsova.docx771.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Игра в жизни ребенка».

Играть мы очень любим,

Вы знаете, друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.

Что дает ребенку игра?

Огромное влияние игра оказывает на умственное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Игра способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И с самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.

"У медведя во бору"

Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание.

Ход игры: Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»). C:\Users\User\Desktop\подвижные игры\20210121_155000.jpg

C:\Users\User\Desktop\подвижные игры\20210121_155128.jpg

Корниловский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

C:\для сада\подвижные игры\IMG-20201022-WA0002.jpg

Воспитатель: Готовцова Е.А

2021

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Ход игры: Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:

 - Кот, кот, на чем стоишь?

- На мосту.

- Что в руках?

- Квас.

- Лови мышей, а не нас!

Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой. C:\для сада\подвижные игры\IMG-20201120-WA0018.jpg

C:\для сада\подвижные игры\20201030_093754.jpg

«Круг вышибала»

Цель: развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакций, двигательных и коммуникативных способностей, закрепление и совершенствование умений и навыков владения мячом.

Ход: Два игрока становятся друг напротив друга Они — «вышибалы». Остальные игроки занимают место примерно посередине между ними. Задача первого и второго участников заключается в том, чтобы «вышибить» игрока, попав в него мячом, поэтому они бросают его именно таким образом, чтобы задеть. Другие игроки должны всеми силами стараться увернуться от летящего мяча. Если двум игрокам это удается, то участник меняется местами на время с тем из ребят, который попал в него. Далее игра продолжается по тем же правилам до тех пор, пока каждый из играющих детей не побывает в роли «вышибаемого».

C:\Users\User\Desktop\подвижные игры\20210121_155712.jpg

   В физическом воспитании детей подвижным играм принадлежит самое почетное место. Именно они представляют собой наиболее подходящий вид физических упражнений, отличающихся привлекательностью, доступностью, глубиной и разносторонностью воздействия.

   По своей природе подвижные игры тесно переплетаются со спортивными играми, и являются хорошим подспорьем для занимающихся на первых этапах обучения, когда двигательные умения ещё не переросли в навык.

   Игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, чувство товарищества, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию - все эти качества могут успешно формироваться под влиянием занятий подвижными играми.

   Таким образом, подвижные игры выступают как эффективное средство физической подготовленности. Подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Зимние подвижные игры для детей средней группы"

Зима – чудесная и незабываемая пора для ребятишек! Появляется столько разных возможностей весело провести время: впереди и новогодние каникулы, и Рождество, и перспектива поиграть в снежки, покататься...

Буклет "Марийские подвижные игры"

Буклет будет полезен воспитателям, учителям марийского языка. В буклет вы познакомитесь с народными играми народа мари....

"Буклет "Мордовские подвижные игры"

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детских садов....

Буклет с подвижными играми

Игра - С кочки на кочку На земле чертят две линии — два берега, между которыми болото (расстояние между линиями 30 м). Иг­рающие распределяются парами на одном и другом берегу. Вз...

Буклет " Английские подвижные игры"

ИНФО для педагогов и родителей...

Буклет "Монгольские подвижные игры"

материал к программе по  поликультурному  воспитанию...

Буклет "Лучшие подвижные игры на сплочение детского коллектива"

Буклет "Лучшие подвижные игры на сплочение детского коллектива"...