Сценарий развлечения на свежем воздухе «Зимние забавы»
материал (младшая группа)

Манина Ирина Владимировна

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_zimnie_zabavy.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка»

г. Тарко-Сале Пуровского района

Сценарий развлечения на свежем воздухе                                     «Зимние забавы»

(для детей младшей группы)

        

             

             

           

            Разработала:

                                   Манина И.В., воспитатель

                                       

2019г.

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояние посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе.
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание,   смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Материал:
Снежки из ткани или набивные мячики белого цвета (по количеству детей), рукавица большого размера, конфеты (по количеству детей), магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.

                                              Ход развлечения:
(Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя).
Воспитатель:  Вот мороз так мороз,
                          Даже стал красным нос.
                          Побелил снег дома,
                          Наступила…
  (Зима)
Воспитатель:  Ребята, а вам нравится время года зима? (Да).
Воспитатель:  Поделитесь, чем? (Можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы).
Воспитатель:  И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
(На площадку под песню «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик).
Снеговик:  Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.
Ведущий:  Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

                             Подвижная игра «Заморожу».

(Дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга. Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу воспитателя: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей воспитатель собирает около себя).                                        

Снеговик:  Вы, ребята, очень быстрые и ловкие. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки мои отгадать.
                                 1.Если снег лежит кругом,
                                    Если речка подо льдом,
                                    Значит, в гости к нам сама
                                    Кто пришла, скажи?
(Зима)

                                  2.Если дым столбом стоит,
                                     Под ногами снег скрипит,
                                     Если мёрзнут щёки, нос,
                                     Что на улице?
(Мороз)

                                  3.Если ёлочки в домах
                                     В ярких бусах и огнях,
                                     Если водим хоровод,
                                     Что встречаем?
 (Новый год)
Снеговик:  Молодцы! И загадки мои отгадали. А вы, ребята, не замёрзли? Давайте пальчики погреем.

                   Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики».                                                  Снег руками собирали,                                                                                                                Наши пальчики устали,                                                                                                          Мы их будем растирать,                                                                                                    Мы их будем согревать,                                                                                                 Чтобы стали горячее,                                                                                               Энергично разминать.

Снеговик: Ух, во что бы с вами ещё поиграть?
Воспитатель: Снеговик, давай в снежки играть.

                                Игра – забава: «Игра в снежки».                                                (Дети встают в круг. У каждого в руках по снежку. По сигналу воспитателя: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!», дети начинают бросать снежки друг в друга).
                                                                                                                           Снеговик:  Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Воспитатель: Не растаешь, Снеговик?
Снеговик: Да, нет. На улице мороз. А сейчас вас ждёт следующее задание.

                          Конкурс «Кто больше снежков соберёт».

(Воспитатель вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель).
Снеговик: Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Воспитатель: А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.

                                 Подвижная игра «Карусели».
(Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении. Во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху).
                                                                                                                       Снеговик:  Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Воспитатель: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик:  И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Воспитатель: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку. (Дети бегут по участку, находят рукавичку большого размера).
Снеговик:  Вот какие молодцы! Спасибо, что нашли рукавичку. Ребята, а рукавичка - то это не простая. С сюрпризом. (Дети вместе с воспитателем заглядывают в рукавичку, находят конфеты. Благодарят и прощаются со Снеговиком).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста на свежем воздухе «Зимние забавы»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухеЗадачи: - развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость...

Зимнее развлечение для детей среднего дошкольного возраста на свежем воздухе «Зимние забавы»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе...

сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"

Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....

Сценарий развлечения на свежем воздухе с детьми и родителями второй младшей группы «Зимнее развлечение»

1. Создать условия для активного движения на участке, обогащать опыт детей подвижными играми.2. Упражнять детей  в умении двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу воспитателя.3. Развива...

Спортивное развлечение на свежем воздухе "Зимние забавы. Веселая эстафета со Снеговиком"

Цель развлеченя : Укрепление здоровья, совершенствование физических качеств; создание у детей бодрого , радостного настроения....

Спортивное развлечение на свежем воздухе "Зимние забавы. Веселая эстафета со Снеговиком"

Цель развлеченя : Укрепление здоровья, совершенствование физических качеств; создание у детей бодрого , радостного настроения....