Конспект спортивного развлечения "Аты-баты мы солдаты"
план-конспект занятия (средняя группа)

Глухова Наталья Викторовна

Развлечение для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aty_baty_shli_soldaty.docx215.4 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

«Аты-баты, к нам пришли солдаты!»

C:\Users\Светлана\Desktop\abss2019.png

                                                         Февраль, 2021г.

Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе

Цель:

Продолжить формирование патриотических чувств.

Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.

Задачи:

Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;

Развивающие: развивать речь,  память, мышление, воображение, внимание,    силу, ловкость, быстроту реакции;

Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к   Родине, к родным, доброту, умение дружить.

Оборудование:

- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, 2 ведра, шарики,2 кольца, 2мяча, 2 конверта.

Дети под музыку с флажками  входят в зал.

Ведущий:  Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.

Вед: Каким же должен быть защитник? (ответы детей)

Вед: Совершенно верно. Защитник должен быть сильным, смелым, трудолюбивым.

Наши мальчики, когда вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение.

Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Парад с флажками» (муз О.Газманова «Россия»)


А сейчас ребята нам расскажут стихи о папе:

Настя Н.: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобою восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

Кирилл: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать.

Полина: Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Арина: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.

Арсений: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Илья: Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Катя: Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Денис: Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

Миша. Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Вася. Мы, пока что, дошколята, 
А шагаем, как солдаты! 

Будем в Армии служить, 
Будем Родину хранить!

Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.

Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!

В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?

Ведущий: Здравствуй, Антошка!

 Вообще-то, здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?

Ведущий Чтоб солдатом смелым стать,

Надо силу развивать.
Спортом будем  заниматься. 
И,  конечно,  закаляться. 

Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?

Ведущий: Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?

 Компот или кисель? Это я люблю, поверь!

Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!

Ведущий:

Эй, ребята, не ленись,

На зарядку  становись!

Ты Антошка, не зевай,

Рядом с нами ты вставай,

И за нами повторяй!

Дети исполняют ритмическую композицию «На зарядку становись»

Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!

Ведущий: Начинаем наши состязания,

Игры и соревнования!

Антошка: Раз-два! Три-четыре! (Машет флажками)

Ведущий: Что с тобой?

Антошка: Передаю донесение (флажки)

Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.

1.Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

Антошка выносит корзину с кеглями.

Ведущий: Что это у тебя, Антошка?

Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.

2.Эстафета «Боевые снаряды»

Команда строится вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить  в пустую корзину, передавая друг другу  по очереди мячи.

Ведущий : Он границу охраняет

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат отличник

И зовётся пограничник.

3.Эстафета «Пограничники на полосе препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, посмотреть в бинокль, добыть снаряди вернуться бегом к команде.

Ведущий: Молодцы!

- Команды седлайте скорее коней!

Важное сообщение доставьте быстрей!

4. Эстафета «Кавалеристы».

Ребёнок с мячом, зажатым между  ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.

Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!

Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.

5.Эстафета «Меткий стрелок» 
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!

Команда строится друг за другом. На старте корзина с мешочки с песком, на расстоянии 1,5 м от старта стоит пустая корзина. Дети берут мешочек и по очереди выполняют броски в корзину.

Ведущий: Молодцы! Переходим к следующему заданию.

Давно закончилась война, 
Но след оставила она – 
Бывает, среди грядок 
Закопаны снаряды. 
И с техникой придет сапер, 
Чтоб обезвредить поле. 
Не будет взрывов с этих пор, 
Беды, и слез, и боли!

6.Эстафета «Минное поле» 

За одну минуту сапёры должны разминировать поле

(совком и щёткой собрать «бомбы»).

Антошка: Что-то я совсем устал!

Лучше тут я посижу, и на вас я посмотрю! (Садится на стул). 

Ведущий:  Ты же будущий солдат!

 Как удержишь автомат?

 Мышцы крепкие нужны,

 Руки сильные важны.

Антошка ползет по - пластунски, в руках конверт.

Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!

Ребята, кто быстрей справиться с этим заданием?

7.Эстафета «Секретное письмо»

Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на мат, ползет на животе, добегает до дуги, проползает, оббегает конус, бежит к команде и передает конверт следующему.

 
Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.

Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бравые солдаты (конспект спортивного досуга в старшей группе)

Познакомить дошкольников с традицией празднования Дня защитника Отечества. Развивать физические и волевые качества в спортивных играх и соревнованиях, творческую и двигательную активность. Расширить п...

Конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"

Спортивного развлечения "Бравые солдаты" во второй младшей группе....

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе "Мы - солдаты!"

Цель: ознакомление детей с праздником страны – День защитника Отечества, создание радостной, торжественной атмосферы праздника. Задачи:Образовательные:- формирование у детей первичных  предс...

конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"

конспект спортивного развлечения "Бравые солдаты"...

Конспект спортивно-познавательного мероприятия "Школа юного солдата"

Тип занятия: Сюжетный. Занятие приурочено к празднованию Дня Победы....