мастер - класс с педагогами
материал

Зимина Оксана Викторовна

Формирование у педагогов представлений об оздоровительной гимнастике, фитбол- гимнастике и упражнениях с эспандерами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass_s_pedagogami.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс с педагогами «Спорт- это здоровье»

Цель: формирование у педагогов представлений об оздоровительной гимнастике, фитбол- гимнастике и упражнениях с эспандерами.

Задачи: - вызвать интерес к фитбол- гимнастике, упражнениям с эспандерами как здоровьесберегающим технологиям;

- способствовать развитию двигательного творчества участников мастер- класса;

- развивать и совершенствовать двигательные навыки и качества;

- создать позитивный эмоциональный настрой.

Ход.

Инструктор: Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, каждый из вас мечтал в детстве найти клад или владеть сокровищем. У меня есть «чудесный мешочек», и в нем находится предмет, который поможет показать вам настоящее сокровище. Хотите узнать, что это? (предлагает взять из «чудесного мешочка» зеркала, но не раскрывать их). Сейчас вы увидите самое дорогое, что есть на свете- взгляните в зеркало. Что же это? (ответы)

Молодцы! Самое дорогое- это вы сами. Улыбнитесь самим себе и скажите: «Я красивая, я замечательная!» Мы сами, наше здоровье и здоровье наших детей и есть самое большое сокровище! Я думаю вы согласитесь: одно из важнейших составляющих здоровья- двигательная активность. Сегодня мы с вами выполним ряд упражнений, которые помогут укрепить мышцы брюшного пресса, рук, плечевого пояса, спины и ног и конечно создадут эмоциональный подъём.

Инструктор: А сейчас я предлагаю перейти к практической части, займите места на ковриках.

Упражнения оздоровительной гимнастики.

  1. И.п.- сидя по- турецки, руки на коленях. Потянуться максимально вверх- вдох, опустить руки вниз- выдох.
  2. И.п.- то же, руки к плечам. Соединить локти перед собой, округлив спину- выдох, вдох- развести локти, соединив лопатки.
  3. И.п.- то же, руки на пояс. Наклон вправо, левая рука над головой, потянуться максимально, то же влево.
  4. И.п.-то же, руки на коленях. Поворот вправо, левая рука на правое бедро, правую отвести назад, задержаться, то же в другую сторону.
  5. И.п.- стоя на четвереньках. Вдох- прогнуться, выдох- округлить спину.
  6. И.п.- то же. Вытянуть вперед правую руку и левую ногу отвести назад, затем то же с другой рукой и ногой.
  7. И.п.- лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Приподнять туловище, отвести локти назад, задержаться и вернуться в и.п.

Упражнения с фитболами.

  1. И.п.- ноги врозь, фитбол в руках внизу. Отвести правую ногу назад на носок, фитбол вверх, то же другой ногой.
  2. И.п.- сед на пятках, руки в упоре на фитболе. Откатить фитбол руками вперед, вытянув позвоночник.
  3. И.п.- лежа на правом боку на фитболе, руки в упоре. Поднять левую руку вверх и задержаться. То же на другом боку.
  4. И.п.- лежа на спине на полу, согнутые ноги на фитболе, руки вдоль туловища. Поднять таз- задержаться, медленно опуститься.
  5. И.п.- то же. Приподнять таз, с поочередным махом правой и левой ногой вверх.
  6. И.п.- лежа на спине на полу, согнутыми ногами обхватить фитбол. Поднимать фитбол вверх, выпрямляя ноги.
  7. И.п.- лежа на спине, руки за головой, прямые ноги на фитболе. Приподнять голову и плечи, медленно опуститься.
  8. И.п.- лежа на спине, мяч зажат прямыми ногами, руки вверх. Поднимая ноги и руки, переложить мяч в руки, выпрямиться. Затем опять переложить мяч  в ноги.

Упражнения с эспандерами.

  1. И.п.- ноги врозь, эспандер перед грудью в согнутых руках. Плавно развести руки в стороны, преодолевая сопротивление резинки.
  2. И.п. – ноги врозь, эспандер за спиной, правая рука у плеча, левая внизу. Диагональное разведение со сменой рук.
  3. И.п.- стоя на коленях, эспандер за головой. Повороты в стороны при этом, растягивая эспандер.
  4. И.п.- сидя, ноги врозь, эспандер в согнутых руках у груди. Наклон вперед, выпрямляя руки и растягивая эспандер.
  5. И.п.- сед согнув ноги, эспандер под стопами. Плавно разогнуть ноги, преодолевая сопротивление и вернуться в и.п.
  6. И.п.- ноги врозь, эспандер в согнутых руках. Полуприсед с разведением рук в стороны.
  7. И.п.- то же. Три пружинящих выпада правой ногой вперед с разведением рук в стороны, то же левой ногой.

Инструктор: Уважаемые коллеги, возьмите пожалуйста зеркала и сядьте по- турецки. Посмотрите на себя в зеркало и настройтесь на успех. Надеваем мышечный корсет: распрямляем спину, расправляем плечи и растягиваем рот до ушей- сознательно создаем осанку и мимику победителя. А теперь вспоминаем состояние радости, которое вы испытали, выполняя упражнения. Дальше формируем мысленный образ успеха- представляем, что все мы победители! При таком эмоциональном настрое и стремлении к профессиональному росту и самосовершенствованию позитивный результат будет всегда. Желаю всем вам успеха в вашей профессиональной деятельности, а главное- здоровья и радости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР КЛАСС ПО образовательной области, Художественно-эстетическое развитие.Мастер Класс для педагогов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАРОСТИНОЙ АРИНЫ СТАНИСЛАОВНЫ МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,ОБМЕН ОПЫТОМ....

Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге» ( см. видео мастер-класса в разделе "Видео" по ссылке)

Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками....

Мастер-класс для педагогов "Здоровьесбегающих технологий в ДОУ" Мастер-класс "Чудо дерево"

Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....

Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....